Когда-то. Часть 14

29.

 
Рина закрыла за подругой и повернулась к висящему напротив двери зеркалу. С минуту стояла не сводя глаз со своего отражения, словно сейчас вот-вот что-то произойдет. Но кроме ярко-красного пластмассового сердечка, качающегося  на ключах, ничего больше внимания не привлекало.
«Вроде нечто такое совершили, а героем я себя не чувствую...»
Она тряхнула головой, будто избавляясь от ненужных мыслей  и направилась на кухню. 
«Надо бы проветрить… Хотя, собственно, зачем?..»
Ринка села за стол.
«Интересно, что думают герои после подвига?.. Удовлетворение?.. А я почему-то тревогу…»
Тревога усиливалась вместе с нарастающей болью в руке. Ощущение, что порезы разрастаются в разные стороны раздражало Ришу. Она резко встала и направилась на балкон.
«Блин!.. Я даже не знаю, чем теперь заняться!.. Как-то это сбило меня  с толку!..»
Поглазев в окно, она решила позвонить Мэсс, дабы узнать, о чем думает подруга. 

-Прикольно! – угрюмо заявил Тео на вопрос Рины о местонахождении Мэсс. – Вообще-то она сказала, что к тебе пошла. Надо не забыть Вэлу сказать, а потом маме, и тогда… - он противно захихикал, - её ждут ещё несколько дней домашнего ареста!
-Но, Тео! Она была у меня! У тебя что, настроения с похмелья нет? Она ж твоя сестра!
-Тем более! Я, как старший брат, должен строго следить за ней! И не надо её выгораживать!.. – с раздражением ответил он. – Она же не упускает случая рассказать маме что-нибудь обо мне!
 Рина тяжело вздохнула, сказала «пока», и положила трубку, понимая, что теперь через какое-то время позвонит Мэсс, и Ринке придётся объяснять, зачем она разговаривала с Тео…
«Тео, Тео… Вроде неплохой парнишка, просто его наверное задевает кошачья независимость Мэсс», - Рина улыбнулась: ей бы всё равно хотелось быть не единственной в семье…
« Где ж эту Мэсс носит?.. Главное, что бы ей по пути домой никто из наших с не попался!.. А если она в «Ласточку» направилась? Кто его знает, вдруг Гар на работе?»
Рина понимала, что Мэсс может, плюнуть на наказания, устраиваемые ей мамой. Она очень часто говорила, что главное оторваться сейчас, а потом - будь, что будет. Тем более бармен Гар обещал ей дать покататься на своей новенькой «Яве»…
Её раздумья прервал телефонный звонок.
-Да… Ой, Вэл… Да не слушай ты его, он специально… Хорошо…Она только от меня вышла, может на улице с кем болтает. Если б она знала, что ты будешь звонить, она бы уже летела… Никого я не покрываю! Она  без тебя жизни не мыслит, а ты… Пока! Передам… Пока!
-Ну, Мусянище безголовое! – проворчала Рина, впрыгивая на ходу  в шлёпанцы.


30.


Мэсс с минуту стояла и наблюдала за двумя людьми, так неожиданно появившихся в её жизни.
«Не-е-е!.. Ерунда какая-то!.. У меня наверное богатое воображение, и всё мне привиделось!»
Она зажмурилась, снова открыла глаза. Морник с Маэной, как будто забыв о её присутствии уже присели за стол и, как показалось бы со стороны, мирно беседовали.
 «Так!.. По-моему мне нужно на воздух! От такого количества информации мой чайник сейчас закипит!.. » - подумала Мэсс и направилась на улицу.
Милый маленький городок, казалось, засыпал на время изнурительной жары. Редкие прохожие, медленно ползли по пыльным тротуарам, обмахиваясь газетками, периодически останавливаясь, чтобы обтереться платочком. Иногда проносилась  какая-нибудь машина, пассажиры которой наверняка спешили к ближайшему водоёму.
Она встала в нерешительности: плюнуть на весь этот бред или подождать? Почему-то было уже всё равно, ищут её дома, не ищут, или эта женщина, назвавшаяся матерью и об этом подумала. Недалеко находилось здание почты, перед которым на столбе висели часы. Мэсс подняла глаза посмотреть на них. Чуда не произошло, часы стояли, как это было с тех пор, когда девочка научилась узнавать время.
Мэсс вспомнила о своей руке, которая еще недавно назад ныла от их с Ришей героических подвигов. Она нетерпеливо размотала бинт и увидела интересную картину. Порезы выглядели так, как будто были сделаны неделю назад.
-Ну, вот!.. Ку-ку!.. Ку-ку! Мой мальчик!.. - сказала она себе вслух слова из мультика. – Мой мозг уже не воспринимает такие события…
-Ку-ку! Или ты не меня?
Мэсс медленно перевела взгляд с руки на землю, на подошедшие ноги и виновато заулыбалась добравшись глазами до глаз Вэла.
-Ой!.. А ты как меня нашел?
На слове «нашел», ее улыбка сползла на подбородок, потому как после маминого предынфарктного состояния из-за мотоцикла Вэл заставил Мэсс дать обещание больше не появляться здесь.
-Да… Я еще тогда сказал, что ты не сможешь сдержать обещания…
-Я сюда не хотела, вернее, хотела, но не поэтому… В общем…
-В общем, пошли. Если ты не можешь ради меня не делать чего-то, то я для тебя мало что значу. Докажи, что это не так!
«Пойду-ка я домой…» - подумала Мэсс, переминаясь с ноги на ногу. Но тут в памяти всплыл «видеоролик» Маэны.

«Нет!.. Я чувствую, что не должна уходить отсюда!» - она молча повернула обратно в кафе.
-Я не понял… –  Вэл смотрел не моргая.
Мэсс остановилась. Ей хотелось рассказать все и сейчас, глядя в эти голубые озера глаз, но она понимала, что она не имеет на это права, да и поймут ли ее… Пройдет время, все уляжется, и Вэл обязательно будет смеяться над этой историей вместе с ней и Риной, сидя на стареньком диванчике перед пепельницей слепленной из ракушек хозяйкой…
-Вэлушка, я обязательно тебе как-нибудь расскажу… потом… 
 Вэлтин молча смотрел куда-то мимо Мэсс. Она обернулась и увидела парня, который мило ей улыбался.
-Можешь ничего не объяснять! Я в общем-то парень не глупый, можно было рассказать мне об этом раньше. Пока!
-Тинчик! Подожди! Я его не знаю!.. – лопотала Мэсс, пытаясь догнать возлюбленного.
И вдруг как будто ударилась в невидимую стену.
Мэсс почувствовала, как внутри нее закипает возмущение оттого, что все эти фокусы  начинают ее раздражать.
- Вы ведь Мэсс? – услышала она за спиной, провожая Вэла взглядом.
-Зато он тебя знает! – усмехнулся Вэлтин развернувшись. – Да, совсем забыл… - он залез в карман. – Это тебе! С  орехами и изюмом.
Глядя на  всегда желанную плитку шоколада,  она видела в ней просто точку, пытающуюся встать на их отношениях. Тщетная попытка хотя бы протянуть руки успехом не увенчалась, что было расценено Вэлтином по-своему. Он положил плитку у ее ног, развернулся и быстро зашагал прочь.
  Мэсс медленно повернулась со страшным желанием накостылять  этому милоулыбающемуся парню.
-Так Вы - Мэсс? – продолжая улыбаться повторил молодой человек. - Мне нужно с Вами поговорить.
- Батюшки!.. У меня что на лбу написано, что я нуждаюсь в общении? – она было кинулась на него, но тут же снова врезалась. - Вы что не могли ему объяснить?!
-Не сейчас и не я…Поймите, дело не терпит отлагательств… Надо поговорить…
-Отлагательств!..  С меня на сегодня хватит разговоров по-моему… Вы из той же оперы? – и махнула головой в сторону двери.
Парень рассмеялся.
« Господи!.. Какой огромный рот!..» - выдала комплимент про себя Мэсс и сказала вслух:
 -Ничего смешного!.. И если Вы собираетесь смеяться тут надо мной, то я пошла! – снова столкнувшись с невидимой преградой, она стукнула по ней со всей злости. – Да уберите же это наконец!!!
-А рот у меня не такой уж и огромный!- он сделал пас рукой, убирая помеху.
На какой-то момент Мэсс  стало стыдно за свои мысли, и она не нашла ничего лучше, чем развернуться и всё-таки войти в дверь. Вдруг ей зажали рот и потащили куда-то за угол. В голове раздался голос: « Если Вы обещаете не кричать и выслушаете меня до конца, я  сейчас Вас отпущу!»


31.


-Маэна, давай оставим оскорбления и ты меня выслушаешь. Ты просто выслушаешь. И чем быстрее я тебе объясню ситуацию, тем быстрее мы направимся за Зэлой.
Морник смотрел прямо в глаза собеседнице, что не давало ей читать его мысли.
Маэна перевела взгляд на дверь, которая медленно открылась, впуская явно нетрезвого человека.
- Конечно, у меня нет желания сидеть в такой обстановке, - глядя на новоприбывшего, - но это не значит, что я сразу буду делать то, что ты сейчас скажешь. Сам понимаешь, я не доверяю тебе, после того, как ты меня бросил. Откуда я знаю, откуда ты сейчас, и кто тебя заслал?
-Я тебя понимаю, но постарайся мне поверить, - Морник не сводил глаз с Маэны. – Эта девочка может вытащить Зэлу из Голубых Покоев, но сначала ты должна её отпустить. – Морник постучал пальцами по груди, напоминая о шпильке в Мэсс.
-О, нет, дорогой! Я не настолько глупа, чтобы терять единственный козырь!
Подошла официантка и поставила перед Маэной фужер с  ярко-желтым содержимым, украшенный дольками экзотических фруктов и всякими коктельными побрякушками. 
-Это ещё что?
Официантка указала пальцем в сторону человека, почти лежащего на барной стойке. Тот в свою очередь слегка приподнял страшно тяжёлую голову и с трудом разлепляя губы промямлил:
-Вы самая красивая леди из всех, которых я видел! Вы просто украсили наше унылое заведение! – и снова уронил голову.
-Спасибо! – не без удовольствия ответила Маэна и уже без улыбки посмотрела на Морника. – Его ноги-то уже не держат, язык еле ворочается,  а красивую леди увидеть умудрился!..
-Да, извини, я до этого не додумался! - без особого сожаления произнес Морник. -  Можно мне такой же?   - обратился он к бармену. – Так, на чём мы там остановились?
- На Мэсс. Я не собираюсь этого делать. – Маэна попробовала коктейль и закивала головой. – Не думала, что в этой дыре могут сделать такой сказочный напиток!.. – и сделала несколько добрых глотков.
-Ты подумай, мы можем спасти Зэлу, - Морник нервно заёрзал на стуле.
Его поведение насторожило Маэну. Она сощурила глаза, обернулась на бармена. Потом вгляделась в лицо официантки и перевела взгляд на совершенно трезвого мужчину, угостившего её коктейлем.
-Ты же тот слишком солидный бармен… Не-е-ет!.. – перед глазами всё медленно поплыло. – Как я могла так опростоволоситься!
Неслушающимися руками  она содрала украшения с фужера. Подняв «Золотой Бутон» перед глазами, она попыталась прочесть надписи на нём. Потом заулыбалась забежавшему в кафе парню, узнав в нем Рэльдана.
-Опять они это сделали! – и замахнулась в него фужером, который начал вибрировать в её руках.

«Держите «Бутон», разобьет…» - раздалось уже сквозь туман.
«… растворяется…»
«Дай мне его…бстре…»
«…чонка де-де-де…»
«…десь-сь-сь…»
Маэна уже не контролировала себя, но почувствовала, что кто-то выхватил «Золотой Бутон». В какой-то момент ей показалось, что звякнуло стекло…
- За-брали, дума-е-те, де-в-чён-ку… – еле двигая губами прошептала Маэна и исчезла совсем.


Рецензии