Нефертити

—  Это Новый Уренгой, детка. Столица добычи Российского природного газа!
Мороз под 30 градусов. Но город живет своей обычной жизнью. Вечером на улицы выходят проститутки. Вот девушка в короткой юбке продает себя на обочине дороги возле Дворца Спорта Газпрома на Северке. И самое потрясающее — на покупателей нет отбоя! Так что, Слава Богу, не одна же девчушкаа ночует.  Потому что спорт — это здоровье!
— Угу. Пришла девушка к успеху. Потом все трое пошли в синагогу.
— А третий кто?
— Конь в пальто. Только обрезанный. И тут возникает вопрос — ну и кто на сегодня стал ее последним мужем?
— Кукла Лена!
— Я сама прошла этот путь своими ногами. Знаю, что говорю... Ну вот что ты несешь?  Руки трясутся, глаза не видят, ноги не держат хотя ущеми еще шевелить умеет, кругом санитары (см. картинку над текстом) — а ему всё неймется.
— Девственниц, кукла Лена, учитывая мой возраст — приму, но в умеренных количествах
— Угу. Но как когда-то, он холост и открыт для предложений. Посмотришь на такое, и сразу становится ясно, что в СССР были отдельные недоработки на местах. И исчезновение с политической карты мира мира социализма тебя ничему не научило, мировая закулиса.
— Это я несу!? «д’Ивуар» — это не кличка кошки, кукла Лена. «Кот-д’Ивуар» — это название государства. Населенное неграми, но с оптимизмом смотрящим в светлое будущее. За первые 28 лет независимости население Кот-д’Ивуара выросло с 3,7 миллиона человек до 12 миллионов. В переводе d'Ivoire означает «Слоновые кости».
— Значит трахаются на бережку и косточки слоновые? Королеву Елизавету постиг удар — Берримор отвлекся, и ее любимый английский бульдог подавился эклером. Весь Вестминстер вне себя, Эссекские безутешны. Еще что мне расскажешь, Буркина-Фасо обрезанное?
— В словах «сабля», «гребля» и «оглобля» чувствуется некоторая досада, мне кажется. Как ты считаешь, кукла Лена.?
— Ну так ты их просто не говори, обормот. А как у слоновых костей тогда зовут главу государства? Уж не «Хобот» ли? Или, вдруг...? Мне даже не хочется об этом думать...
— Как это часто бывает в подобных странах, отец нации сначала не хотел вновь участвовать в выборах, но народ его уломал. Ну сама понимаешь, кукла Лена, как он мог пойти против воли любящего его народа? А вот как его зовут — я не помню. Но твои опасения относительно его имени разделяю. Поэтому давай больше не будем об этом.
Лучше ответь мне, кукла Лена, почему про подавившегося эклером бульдога английской королевы мне говорить нельзя? А тебе, в костюме Нефертити на голое тело, фотографироваться можно?
— Подумаешь — общество шокировано! Ну сфотографировалась.  Да расчет делался в основном на импозантность в самом деле. Как думаешь, сколько за такой разврат дадут?
— Выгоню я тебя без выходного пособия, кукла Лена, на мороз. И тут же повешусь, весь мокрый от слез. В мыслях лобызая тебя. Ты этого добиваешься?
— Совсем смело высказался, нехристь. И хрустальные грани дебилизма тут же показали себя во всей красе. Вот только цвет у покойника был не очень. Морковный какой-то.
— И это вместо того, чтобы призвать сплотить ряды, кукла Лена!?
— А ты думал, что это я расцениваю как особое действие Божией благодати? Христопродавец! Я тебе повешусь! Чисто еврейская черта — обделать свои мелкие гешефты, желательно по-крупному. После чего, под шумок и завывание ветра, выйти из проекта. 
Не выйдет! А кто мне деньги на карточку переводить будет!? Да ваша национальность является живым воплощением всего того зла и напастей, которые на всех нас обрушались! А он еще спрашивает! Мужчина с патриотическими политическими взглядами так бы никогда не поступил. Только либераст и русофоб. Пошутить уже с ним нельзя с намеком. Да может я твоё воображение разбудить хотела?
— Ой, разбудила, кукла Лена! Я даже в холодном поту проснулся.
— Я такая аппетитная получилась? Семитка, мечта хохла, а этому не нравится. Поставь это фото на своем рабочем столе. Ну, чтоб все завидовали. Я это имела ввиду. Ну на всё ради тебя иду!


Рецензии