А замуж когда?

Второй по популярности вопрос.
Щас, погодите.В расписании посмотрю.В моем возрасте лучше записывать...
Когда живешь не замужем - ты как бы странствуешь.Бесцельно.В космическом пространстве. Ну, или как бомж странствуешь, тоже ничего такое сравнение. А когда замуж выходишь, ты с корабля Союз 12 переходишь на МКС. И шумихи в связи с твоей свадьбой примерно столько же. Разве что в газете не напишут.
Говорят, становишься ты стабильным и эмоционально устойчивым человеком.И не зря уже землю топчешь - ибо ячейку в обществе образовал.
Но главное, конечно, престиж.

(или, все же, стабильность?)

А!Еще цельность!Не половинчатый ты теперь, то есть.Не огрызок больше, а яблочко круглое.

Вот, наверное, почему всем так непонятно, чего я так тяну, когда столько плюсов от замужества.
ВСЕМ переживательно. И когда я говорю "всем", я имею в виду тех самых, стабильных: гинеколога с районной поликлиники, согласно которой я уже старородящая, а регулярный сЭкс и партнер - залог здоровья; консержку, которая забывает открывать двери, но не забывает взимать месячную плату и устраивать мою личную жизнь, подгоняя бесконечных соседей мужского пола; татьянсемённу, которая перманентно жалуется на мужа, но тем не менее "тебе уже как - то неприлично одной ходить "; бывших одноклассников, с их желанием помочь устроиться в этой жизни( а то ведь я как пианино, расстроенная), считающих ,что живу я не тем, а вроде как "Нормальная баба была раньше, это от одиночества крыша съехала ". Не хватает людям новостей нынче.

А у самих ничего не происходит.

Поэтому , видать ,так переживают .

И мне, наверное, должно быть приятно, что у них так душа болит за мой Союз12. Ведь у многих свой корабль никак не состыкуется, на протяжение ...дцати лет брака. А они за мой беспокоятся. Вот какие люди меня окружают, сердобольные!
Ладно, решено.Раз так скучно вам, любопытным, о моей свадьбе напишут в газете.

Почитаете!

А пока можете пообсуждать мой нерегулярный сeкc.


Рецензии