Только для избранных второе Солнце...

Тунтеке ватуратака импорутамата
Звездное небо рукопись
с печатью Луною,
данная нам для наставления...
Что же мы, человечество?
До сих пор застряло в детском садике,
всё играет в войнушку и фантики.

Тунтеке ватуратака импорутамата
Иду в одиночку лесной тропою,
смейтесь,
иду к звездам.
Всем своим нутром чувствую,
я и звезды составляют
единый Замысел...

Тунтеке ватуратака импорутамата
Моё я в этом движении
не самое главное.
Гораздо важнее ощущение другого,
который так же как я,
идет в одиночку
к звездам
по бразильским тропическому лесу
на расстоянии одиннадцати тысяч километров
от моего биполя...
Это такая радость,
словно на небе
появилось,
только для избранных
второе Солнце...


Рецензии
Тунтеке ватуратака импорутамата
Кемаха сумпа рухта, якхи дагпас ильматухара (Иду один, но чувствую кого-то рядом)
Замечательно, когда душа тянется к звездам
Чудесно, когда душа ощущает единство с Вселенной...

Игорь Щербаков   12.12.2020 13:41     Заявить о нарушении
Расширяем сознание через бесконечность Космоса.

У-Вей Гоби   12.12.2020 21:13   Заявить о нарушении
Все-таки слово "войнушку", я бы заменил на слово "войну". Поскольку каждая война может стать последней...

Игорь Щербаков   21.09.2021 12:31   Заявить о нарушении
Всем своим нутром чувствую,
я и звезды составляют
единый Замысел...
- Это очень сильная мысль. Однозначно - Это рука Истины

Игорь Щербаков   21.09.2021 12:32   Заявить о нарушении
"Моё я в этом движении..." Может для "я" сделать огранку ковычками?

Игорь Щербаков   21.09.2021 12:34   Заявить о нарушении
"Это такая радость,
словно на небе
появилось,
только для избранных
второе Солнце..."
Теоретически мы можем каждый день подключаться к новому солнцу, звезд в небе несчетное множество. Вот только нужно соответствующее сознание, с тем чтобы преодолеть иллюзию пространства.

Игорь Щербаков   21.09.2021 12:36   Заявить о нарушении