Я из Будущего. Миниатюра

- Ты кто?
- Я? Я — это ты из будущего.
- Что-о-о? Не верю, докажи.
- Запросто! Посмотри в окно! Видишь?
- Что я должен там увидеть?
- Смотри внимательно! Сейчас мимо проедет красная машина.
- Ну, проехала, ну и что?
- А то, что это БМВ 2012 года выпуска, пятерка, номер 666, видишь?
- Ого! Да. А еще можешь?
- Что я тебе, цирк здесь устраиваю, думаешь?
- Ну пожалуйста!
- Ну ладно, смотри дальше: вот сейчас из дверей подъезда выйдет дворник, он махнет метлой и попадет прямо по новым замшевым туфлям дяди Коли, который идет к своему мерседесу.
- Да! Ого! Да ты точно волшебник!
- Нет! Я – это ты из будущего! Нечего тут. Я по делу к тебе.
- Говори, что за дело.
- У тебя сегодня ведь день рождения, так?
- Так, правильно, только я тоже хочу тебя спросить, отчего ты непохож на меня?
- Потом объясню. А пока слушай сюда. У тебя сегодня день рождения и ты хочешь его отпраздновать на работе.
- Не то чтобы сильно прямо хочу – на работе. А почему у тебя нос не такой как у меня?
- Не перебивай. Тебе нельзя сегодня ехать на работу, понимаешь?
- Понимаю, я и сам не хочу туда ехать, но надо. А почему у тебя глаза не такие как у меня?
- Погоди, тебе нельзя ехать сегодня на работу ни в коем случае.
- Это еще почему? И почему у тебя…
- Стоп! Я не все сказал. Тебе нельзя ехать сегодня на работу, потому что ты будешь отмечать там свой день рождения.
- Ну и что? Где хочу, там отмечаю. А почему …
- Молчи, я сказал! Слушай внимательно! Нельзя ехать и праздновать, потому что там Тамара сегодня будет, понял?
- Не-е-е, не понял. А что? Ну, Тамара…
- А то, что ты сегодня напьешься, наберешься храбрости и закрутишь с ней роман!
- Ого! И что? Это здорово, Тамара – крутая! И красивая.
- Да, она – красивая, дурила ты этакий. Но пойми, тебе нельзя с ней крутить, а то она выйдет за тебя замуж.
- Ого! Но это же тоже неплохо. Она готовит хорошо, и красивая.
- Ну, дурак, конечно, красивая. Но не для тебя.
- А почему нельзя? Ну почему? Я буду рад, тем более что ты меня уже навострил, ободрил, теперь я знаю, что это возможно.
- Это и было возможно, но нельзя.
- Почему?
- Да потому что она выйдет за тебя, и станет твоей женой! А потом ты изобретешь машину времени, самую настоящую, дурилка, а она поругается с тобой, и выплеснет в машину воду из-под пельменей!
- И что?
- Да то, что машина соберет тебя в прошлом в совершенно другого человека!! И откажется возвращать назад! 
- Ничего себе…


Рецензии
Интересно получилось. И читается легко. Спасибо.

Владимир Сергеев 7   08.12.2021 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, очень рада что Вам понравилось!

Клир Вера   09.12.2021 22:33   Заявить о нарушении