И пусть весь мир подождет

Из семейного альбома ... мой  папа в белой рубахе - я с бантом на голове в первом ряду  - за мной моя мама а рядом с ней бабушка Анна Васильевна в центре мой братишка - друзья родителей - маевка .. Днестр - 1964 год ...Мне шестой год. И пусть весь мир подождет - открываю альбом. всякий раз когда хочется домой ... когда кто-то покидает  наш  мир навсегда ... когда хочется послать к чертям  в их логово  все инородное непонятное и назойливостью своей надоевшее ... когда хочется сказать им - моим родным - спасибо что вы  просто любили меня а я вас ... И пусть весь мир подождет !!!


Рецензии
Фото замечательное! Такая дружная семья.
Всего доброго Вам.

Татьяна Шмидт   13.02.2021 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю вас ...

Ольга Соколова 7   03.03.2021 16:16   Заявить о нарушении