Вернись моя песня

Вернись моя песня, по тебе я скучаю, с тобой я увереннее по жизни шагаю.  С тобой мы дружили, вместе гуляли, ты себя проявляла, когда выступали. С тобой мне не страшно, с тобой я сильна и верю на свете всем чудесам.
 Ты звонко поёшься, ты разрываешь все цепи лжи и зла, ты во мне велика, и горят  во мне твои слова, как они запоются, как они заговорятся, чудеса совершаются, и пространство то уменьшается, то расширяется, то в глубину  опускается, то в высоту  поднимается.
И вращают слова  чудеса, только не всем они открываются, только не всем доверяются. Только тот их откроет смысл, что сам познал силу их.
 Песня молчала, молчала и мне тихо так сказала, а кто слушать готов?
 И ответила:  я и пространство, где находится вся моя семья.
 Улыбнулась мне и встала, и тихонечко так меня обнимала, обнимала и слезу роняла, что люди часто глухи к её словам,  и думают, что она ерунда, а она с дальних планет к нам пришла.
Милая песня, я без тебя не могу и прожить и дня, если молчу, то внутри себя я пою, а сейчас её надо в мир запустить, потому что она открывает свет.
 И запела она и взволновала меня, и кружение началось, и вращение поднялось, как будто великий жонглёр пришёл, и мир вокруг разных осей произвёл, они менялись местами, раскрывались разными цветами, а песня лилась и лилась, и слова душа принимала, и во мне она расцветала. Я и вам эту песню дарю, слушайте, пойте и подпевайте, пусть чудеса в вас рождаются и в здесь и сейчас проявляются.


Рецензии