4. 1. Пояснения к изменению сюжетной линии

Предварительный текст ... http://proza.ru/2020/12/05/367

4.1. ПОЯСНЕНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ

Напомню. Во второй главе, мы теоретизировали, по поводу обязательных качеств неофита, для успешного проведения магического эксперимента.  «Чистота» и «правильное позиционирование» (п. 2.4., п.2.5.). Там же, обещано ознакомить вас с теми приёмами, которые предназначены для получения этих «ингредиентов философского камня» (67) . Проще говоря, рассказать о технологии создания чуда.   Именно стимулированию процессов активизации нужных для ученика «особенностей» посвящена глава 3.   
По закону жанра в этом ключе должна развиваться дальнейшая повествовательная линия. Но, логика собственного опыта заставляет рассмотреть ещё несколько аспектов метафизической трансформаций, поскольку от этого зависит успешность и безопасность вашей работы.

Дело в том, что некоторые читатели, выбравшие путь практики опираясь на мои рекомендации, могут столкнуться с необъяснимыми явлениями и вполне… Имеют шанс попасть «в дурную компанию». Возможно,  я излишне осторожен, но как человек привыкший отвечать за свои слова, предварительно обязан раскрыть причины нежелательных эффектов. Думаю, вам известна история доктора Фауста (68). Понимаю, что кроме туманных предостережений этот абзац для вас ничего не несёт, поэтому вынужден продолжить разговор в контексте теории оккультного чудотворчества. Поговорим о предрассудках.

(67)  Философский камень – или магис терий, эликсир жизни, пятый элемент. У средневековых алхимиков, катализатор способный изменять органическую и неорганическую материю. Простые металлы превращает в золото. Старика может превратить в молодого юношу. Кусок глины в разумное существо и т.д. и т.п. 
(68)  Иоганн Георг Фауст. - (1480 -1540)  алхимик, астролог и маг, прототип трагедии Гёте.


Рецензии