Крыса обыкновенная

На пеньке сидела остромордая Крыса и вслух рассуждала сама с собою.

-   Как-то я наблюдала, когда несколько Крыс напали на зайчат. Покусали последних, пощипали, а те и слова плохого в ответ не промолвили.

Как же я люблю, когда мы их, а не они нас. И не суть важно, кто они, главное - мы их.

Вот и я недавно отличилась. Обложила одну Белку с ног до головы. И дело не в том, что Белка только посмеялась, просто я снова и снова обожаю, когда мы их, а не они нас. Мы, а не они. Ура!

Кстати, а вот те плохие пожелания, которые я Белке отослала, они, наверное, ко мне назад прилетели. Потому что у меня ухо чешется, а это к капкану... Я и так уж хвоста и половины языка лишилась, надо бы быть поаккуратнее. С пожеланиями.

И вообще, люблю, когда я обзываюсь и унижаю, а чтобы остальные молчали. Иначе я всех обвиню в антикрысиной неприязни. Да, так и знайте... А вот Синичка не соглашалась, и, с ума сойти, даже огрызалась, представляете? Да кто ей позволил? Разве она не понимает, что я тут выше всех, потому что стою на пеньке. И потому что я - Крыса Обыкновенная.

А ещё у меня есть друг, его зовут Крыс Обычный. Мы с ним пять лет думали и пришли к единому мнению, что почтальонша Куница ничего не умеет, она неправильно пишет букву "е". А мы, с Крысом Обычным, умеем. Просто надо сверху поставить две точечки. Вот так - "ё".

Мораль: стоит ли так восхваляться, если ты обычный или обыкновенный?


Рецензии
Потому и восхваляются, что обычные или обыкновенные.
А плохие пожелания ещё не так аукнутся...
Галинка, Спасибо!
С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   06.12.2020 11:56     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за понимание.

Ты права, плохие пожелания всегда возвращаются. За дело желаешь человеку - и то грех. А без дела и вовсе.

Клименко Галина   06.12.2020 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.