ahoy - антиспам

Идут жаркие споры, какая же сволочь изобрела телефон, но склоняются, что это - Александр Белл, хотя еще в 1614 году в летописях монаха Феофилия говорится о крепостном Петре Кузнеце, который был сожжен за колдовство, так как мог по веревке между деревнями говорить. Однако со всей достоверностью известно, что слово "алло" (hullo) предложил Эдисон.

Но я за вариант Александра Белла, он по телефону приветствовал:
- Ahoy!

Что, конечно же, приятнее русскому слуху и ближе славянскому духу. Тем более, что мало кто знает - Александр Белл, хотя и уроженец Эдинбурга, на самом деле русского происхождения и имел прадедушку - мичмана Российского императорского флота Алексия Белёва, некогда осевшего в Шотландии. И уж совсем мало кому известно, что Белл хорошо говорил по-русски и был знаком с русским электротехником Павлом Михайловичем Голубицким, который в 1878 году создал телефон. Но в 1878 году Голубицкий обнародовал свое изобретение, а в 1872 он встречался с Беллом и они обсуждали идеи передачи звука на расстояние. Но кто ж заподозрит великого Белла в воровстве!

Нередко звонят мне по разным поводам:

- У нас уникальное предложение!

- Здравствуйте! Меня зовут Петр Николаевич, я из службы безопасности сбербанка...

- Мы предлагаем бесплатное медицинской обследование...

В последнее время у меня мало радостей и не оттого, что нет поводов, просто старею. Это раньше я смеялся до упаду, то есть буквально, к примеру, упал на четвереньки от смеха и самым натуральным образом еле выполз из столовой только оттого, что пионервожатый, которому мы насыпали соль в чай стал его пить.

Теперь приходится искать поводы для развлечений, как давно живущей вместе паре нужны уже ролевые игры. К примеру, теперь на незнакомые номера, с которых мне звонят, я отвечаю:

- Ахой!

Обожаю эту десятисекундную паузу на том конце. А потом я долго и в подробностях рассказываю историю возникновения этого слова.

Еще я люблю на предложение взять кредит для тех, кто преодолел ahoy, отвечать:

- Вы знаете, я - мусульманин, нам нельзя брать кредит. Все, кто берет и дает кредиты попадут в ад, их сожгут заживо, а когда их кожа сгорит им нарастят новую и сожгут вновь.

Далее идет вновь десятисекундное замешательство, я прямо вижу, как на том конце телефона человек или просто завис, как сервер при DDoS-атаке, или лихорадочно роется в специальной брошюре, где прописаны типовые ответы на возражения, или ищет ответ в своем скудном уме, где лежат воспоминания тренинга о том, как отвечать на возражения.

Впрочем, и на старуху, как известно, бывает проруха. Как-то мне позвонили, якобы из банка и, назвав по имени-отчеству, спросили не было ли от мне попытки транзакции Степанову Марку Иосифовичу. И я повёлся до момента, пока у меня не спросили "для проверки" номер банковской карты.

Тут я рассердился, правда, больше на себя за то, что дал себя так долго водить за нос. Тогда я возопил (это хорошее и очень точное слово):

- Как вы можете этим заниматься! Вы отбираете последнее у людей! Да будьте прокляты вы и ваши дети! Бог накажет вас (тут у меня в голосе появились глубокие голосовые нотки великого пророка)! Вас будут преследовать болезни и нищета, а через три года умрет ваш самый близкий человек! Через четыре года у вас отнимутся ноги! Страшен будет гнев божий!

Пока я городил эту ахинею, трубку не клали, значит, не вовсе пропащий человек звонил, может, найдет себе достойную работу.

And from every wharf and pier
You can hear everybody cheer
Go, Captain, go (Captain Feathersword:
Ahoy there!)
Go, Captain, go (Captain Feathersword:
Ahoy there!)


Рецензии
есть Бог или тень его в виде Провидения
сегодня я прочёл ВАС
вчера меня затремала (я частенько использую украинско-белорусские слова) супруга
ей звонят и говорят что со счёта снята куча денег но они типа компенсировались из резервного фонда однако для подтверждения операции нужно её участие в плане перевода денег
но!
она никому не должна об этом говорить
потому что операцию по поимке мошенников зело засекречено
вот моя глупая баба помалкивает мы приезжаем в отделению банка и только потом она начинает колоться
а я узнав о деталях начинаю звереть
и то!
мы стоим на самом простреливаемом месте и ожидаем когда к нам придут специальные агенты по борьбе с финансовой преступностью и предложат моей жене пройти туда не знаю куда
и главное моей бабе сообщается о том что ей никому говорить об этой операции нельзя!
дура хренова
хорошо я вовремя сообразил и оттащил её от места предполагаемой встречи с предполагаемыми ментами
если нет
я в принципе не подарок и двоих-троих смогу завалить
но в прямом бою
а если?..
граждане где мы живём?!

Герман Дейс   18.04.2021 03:52     Заявить о нарушении
им трудно не поддаться, они изощренные, не осуждайте сильно жену...

Умереть Легко   18.04.2021 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.