Ты - мой творец

Ты - мой творец,
А я - твоя вселенная,
Проявленная суть твоей души.
Смотри ж в меня,
И наслаждайся пленом
Физических запретов, и кричи
Кричи молчанием, взглядом,
И движением.
Непонятый ни кем во всех мирах,
Галактика наполненная светом,
Твоим ответом на моих губах
Застынет на мгновение и исчезнет,
Я шла к тебе сквозь миллиарды лет,
Создатель обольстительной реальности,
Я - твой вопрос, во мне и "да", и "нет".
Я - свет и тень, я - боль и наслаждение,
Не выбирай кого-то одного,
Я - нереализованное мнение, каприз,
Желание, когда стоишь над пропастью
В раю.
Не выбирай же, выпей меня всю,
Последствия причин и аргументов,
Я буду для тебя творить в аду,
Являясь госпожой и инструментом.
Не выбирай, в иллюзию не прячься
Я - день и ночь. Я - лето и зима.
Не выбирай , как я не выбираю,
Входя в тебя...


Рецензии