Из серии Жизнь в карантине

               
Что-то стало мутить. Если бы был женщиной, скал бы забеременел, и не у всех женщин бывает такое. Но ведь я мужчина. Промеряем температуру. Так 36 и 6. Температура нормальная. Почему же мутит?  Что вчера ел? Все как всегда, что осталось от обеда, а то чай и все.
Почему же мутит? Надо же было вчера насмотреться по ящику этой бредятины?! Знаю и не верю этим СМИ. Они такое наговорят! Что лучше не живи. А все же мутит! И тут слышу голос жены:
   - А Ты чего не спишь? Блин, это я что сплю? А, вот чего мутит. Рука не там лежит привычно месте. Надо положить на ее грудь. Только положил и тут же:
    - Чего? Может, давай? А мне чего? Давай, так давай! И поехали по-Европам! А она :
    - Ты по тише. У нас же гости. Какие еще гости? Карантин же. Все контакты запрещены? Мелькает мысль, и тут же обращаясь к супруге, бормочу:
    - И надо тебе в такой момент портить настроение. А она:                Я же говорю, у нас гости». И слышу
  - Саныч. Что по–рюмочке? А-а-а! это Васька, друг! А он с кем спит? Встаем и к столу, Васька с моего благословения наливает по русски чуть-чуть, полстакана 200 граммового. Мы хряпнули и я говорю: «Всё Вася, завязываю. Такая хренотень снится, еще не дай бог руки со стены лезть будут, а там и глюки»!  А он мне:  «А давай Саныч, как раньше на зорьку, с удочкой». «Ага. И корона вирус с собой возьмем.Вася мне: «И дался тебе этот корона вирус» «Вася, с этого и пораньше. Он мне:
 - Саныч, ты нас вчера задолбал, этим  корона вирус. После вчерашней лекции твоей о этой заразе я лучше вчерашнего лектора расскажу. И откуда ты брешь эти сведения»?Он чешет затылок проглатывая сало а я ему
   - Купи ноутбук и все будишь знать»
   - Хорошо тебе на пенсии, а мне еще полтора года якшаться по этим трубам, возьми его пень за яйца.
   - Вася, объясни мне пенсионеру, что «пень за яйца может взять»? он мне глубокомысленно объясняет.
   - Так только тот как пень, который лежит в лесу ничего не делает. Он как тот пенсионер ,который уже смирился с неизбежностью, со смертью, и опуская руки, жрет, спит, и ничего не делает. Мне звонил наш друг Николай Мастер со своего интерната, так он мне рассказывал о своих стариках. Они отдыхая на Мокрушине, как так овощи, что лежат на грядках и ждут, когда их сорвут а эти его многие пенсионеры, ни в чем, ни хотят принимать участие, они им готовят концерты кинофильмы старые демонстрируют а им лень ноги передвинуть. Как те овощи, что ждут, когда их сорвут, и съедят. А эти, он жалуется: едят, спят и все ждут смерти. Что им остается делать? Скажи мне: только эти перебирать в штанах. Вот отсюда у меня пришла эта присказка: «Возьми меня пень за яйца». А то  нас на работе, ты же не застал новшеств. Ввели штрафы за матерное слово. Так борются, а чистоту русского языка. А то мы порой не замечаем, что при детях, при родителях материмся. С экранов юмористы ссылаясь на бред знаменитого юмориста, киноартиста и работника цирка, покойного говорят: «Анекдот не смачный, если не произносить те слова, что вложил автор анекдота», разве это не чушь? Надо знать, где и когда рассказывать такие с позволения сказать, Анекдоты. Я его остановил:
   - Ну, разошелся. Теперь на весь карантин хватит тебя.
   - Саныч, какой карантин? Ты чё, спишь?
С этими ограничениями скоро не то, что спать целыми ночами будешь, а и днями. А интересно. Кто людей кормить будит, если на полях в фермах работать будит не кому. Все соблюдать будут ограничения, предписанные государством? Надо же думать: кому, и где ограничивать эти ограничения, а то тунеядцам раздолье, не работай а деньги идут. Уже и справки на освобождение от работы можно купить от корона вируса.
Бред сивой кобылы.


Рецензии