Стих Раздувай мой Любовный пожар!

               

Если завтра восход мне не встретить,
И не слиться глазам с синевой,
Значит стал я, как вольный ветер
И разгонистый, и шальной!

Если мне суждено причастьем
В неизвестную Даль уйти,
То скажу: «Был безмерно Счастлив
Я на жизненном этом Пути!»

И пусть лучшая песня не спета,
И ещё б чувств хватило на сто!
Но Душа Любовью согрета,
Свет Её будет литься ещё!

Как чудесна Любовная вьюга!
Как прекрасен чувственный май!
Ты мне данная Богом Подруга,
Снова радость Любви разливай!

И пускай Время стрелы в нас метит!
Защитит Божественный дар!
Погуляй без меня пока, Ветер!
Раздувай мой Любовный пожар!

 

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!


Рецензии