Я уезжаю

                                                         
  Есиль. Мелькает свет вокзала.
  Домов чреда плывёт назад.
  В печали снова уезжаю,
  На части рвётся плоть — душа.

  Не знаю, вновь — ль тебя увижу,
  Пройду — ль пешком, топча асфальт,
  Но твёрдо знаю, что услышу,
  Зовущий сердца звук — набат.

  Я по тебе уже скучаю,
  Под стук крутящихся колёс.  
  Вот элеватор провожаю,
  Ведь он со мною вместе рос.

  До боли всё мне здесь знакомо.
  Там я купался и играл.
  Ну а когда я вырос парнем,  
  В ночи девчонку провожал.

  Судьба — искусница, премудро
  Соткёт из стёжек сто дорог.
  Затем поманит приголубив
  И точно знает, что нас ждёт.  

  Есиль. Ночной перрон. Часы на 10-20.
  Вагон. Купе. Я у окна...
  Отрадно в гости собираться,
  Как уезжать, точит тоска.           

  Да, очень мал мой городок.
  Хватает часа обойти…
  Но нету лучше тех дорог,
  По ним в мечтах, буду я брести.


Рецензии