Грустно в разлуке

Разберу-ка я свою кровать,
Очень уж хочу я милый спать.
Прошлой ночью тебя я встретила,
Сделала вид, что не заметила.

Сны мои такие чёткие,
Вдруг приснился мне ты за решёткою.
Я хочу тебя милый спасти,
Лишь шепчу: «Ты там не грусти!»

А вчера приснился рядом,
Нежил меня и тело гладил.
Страстно целовал мои щёки,
Но разбудил меня мой котик.

Это он не дал мне сон досмотреть,
Но в окне уже чётко брезжил рассвет.
Мне в разлуке с тобой очень грустно, поверь.
Ну, когда же ты милый отворишь мою дверь?


Рецензии
Лидия, Вы уже молодец потому, что вдохновение Вас не покидает. А вот математический склад ума мог бы помочь Вам более точно укладывать свою концентрированную мысль в стихотворную форму, соблюдая правила стихосложения, подбирая точные рифмы, соблюдая стихотворные размеры. Хочу посоветовать: воспользуйтесь на сайте Стихи.ру страничкой "Школа поэзии-2", Вы много полезного почерпнете там. Желаю успеха!

Михаил Шариков   06.12.2020 10:49     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Я обязательно воспользуюсь Вашим советом.

Лилия Лобанова   06.12.2020 11:04   Заявить о нарушении
Не слушайте Лидия Вы этих советов. После знакомства с ними это будут уже не Ваши стихи. Как, на мой взгляд, правильно заметил мой дедушка вот здесь на странице 26 http://proza.ru/2019/02/16/550 (как мне видится его мысль), "если пишется - пиши". И это вопреки совету профессионала, который ему тот дал еще в армии. Об этом на стр. 23 основного дневника. И что в результате? Выложил только одно стихотворение, а больше не разрешает.

Тихон Беликов   06.12.2020 15:49   Заявить о нарушении
СПАСИБО ТИХОН! Я это тоже учту. Я не профессионал. Стихи сами приходят в голову, я пишу и буду писать, как складывается рифма, и мне это нравиться. По совету Михаила, я посетила эту страничку. Если он бы прочёл моё другое творчество, тогда бы было понятно, что рифма у меня правильная. Это единственное, в котором, как ему показалось что-то не так. Рада была пообщаться с Вами.

Лилия Лобанова   06.12.2020 19:21   Заявить о нарушении