А через 5 дней я почти умерла

Это было давно. Уже 18 лет с того дня прошло, но помню я все, как вчера и видимо не забуду уже никогда.

Я юная девушка, всего 15 лет. Учусь в 11 классе и хожу на курсы подготовки в Ленинградский электротехнический институт. Всего 2 девочки в группе и одна из них - Я. Ноябрь, обычная Петербургская морозная зима - то -10, то -20. А я была обычной серой мышкой или даже беловатой вороной. Не было множества друзей и знакомых, как сейчас. Куча комплексов и больше ничего за спиной.

В "Лэти" меня стали окружать вниманием сразу. Все же красотой наградила меня природа, хоть на тот момент я этого не понимала еще. И был там мальчишка с карими глазами по имени Максим, которого я сразу и не приметила. А потом моя судьба с его переплелась на многие годы. Кто ж знал, кто знал...

В тот день было очень холодно и после первой пары я почувствовала, что мне как-то не хорошо. Да только вот объяснить, что не так со мной, не могла. Я решила уйти домой, а этот мальчишка так не хотел этого... он по-детски украл мою шапку на перерыве и убежал в аудиторию. А я? А я уехала без шапки ... В тот день авария была на перекрестке у метро Пионерская. Увы, но транспорт из-за нее не мог проехать. Единственный способ попасть домой для меня был - дойти пешком. Не близко я жила. Почти от кольца до кольца трамвайного. Но ходила всегда много. Удивительно, но пока я шла, я сочинила детскую сказку. На бумагу я записала ее много времени спустя и вы скоро поймете почему.

Я добралась домой. Согрелась горячим чаем и рассказала все маме. Просто сезонно простыла - решили мы.

Это был понедельник. У меня была температура 37,0, никаких симптомов больше, кроме слабости. А через 5 дней я почти умерла...


Рецензии