Сознание-космокорабль к старту готов..

Абр, Абр-р-р...
Ночь. Мороз.
Инием воротник оброс.
Даже у костра, едва не замерз.
Жаль, что звезды спину не греют.
Только зовут, только показывают,
что наша жизнь проходит
на маленьком острове.
Вспоминаю Москву,
как огромный лайнер,
весь в иллюминациях,
при том,
такой ненадежный,
но об этом знает
только капитан и кочегар у топки.
Кружкой горячей воды
из растопленного снега
грею руки и свои внутренности.
Как ни странно,
куда исчезли все мои "грустности"?
Может от дыма
или от созерцания огня,
понимаю, что именно
сейчас моя жизнь удалась...
Абр, Абр-р-р...
Ночь. Мороз.
Инием воротник оброс.
Сознание-космокорабль
к старту готов...


Рецензии
Ваше стихотворение заводит
порождая какой-то детский пыл,
Желание поиграть в дружеский бэтл-рэп:)
ПОЕХАЛИ!

"Абр, Абр-р-р...
Ночь. Мороз.
Инием воротник оброс"...

Абр, Абр-р-р..!
Я уже хорошо подрос,
Возможно кого-то из вас по годам даже перерос
Извините: - я уже не молокосос
От книжных(ИНСТИТУТСКИХ) наставлений
Ум замерз как болотная кочь
Учеба в школе - причина ранней мигрени!
А так же - психических рецидивов лени
Щеки горят, букетами роз
Лечу в перед я - космо-паровоз
Абр, Абр-р-р
Нет с вами будет говорить
не абрек и не абвер
Даже не АББА и не абрбойс
И даже не немая акула
С вами будет говорить
Апостол Андрей!
Абр, Абр-р-р
Это не аброкадабра
Это сердце мое набатом стучит
Если еще не оглох
Услышышь этот набат
Этот бой!
Мой страх - ты сегодня сдох!
Делаю первый мужества вдох
Катись в тар-тарары все мои "Ох!"
Абр, Абр-р-р
Не пугайтесь, не тряситесь
Вы не у дверей "Стомотолог"
Не на приеме у врача - "онколог"
Вы стоите у вселенского Хорна
Рог изобилия бога - здесь!
Шапку здесь снимет непокорный черкес
Слова мои текут стихотворно
Они расширяют сознание и мир,
Работают, пашут мои стихи - плодотворно:)

Игорь Щербаков   08.02.2021 08:44     Заявить о нарушении