Сапсан, сапсан, вперед меня скорей вези

Уехать из серого города к солнцу, морю, тишине... эта мысль годами не давала мне покоя. Помню как еще в 2012 году мы всей семьёй планировали уехать из этого красивого города, хоть и не к морю, но все же уехать. Все годы обучения в институте моя душа рвалась из Питера: Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар... и вот 2019 год, я заканчиваю институт и все моё нутро начинает кричать: "Уезжай!!!".

2020 год я ждала с нетерпением. Были огромные планы. Я собиралась своей малнькой семьей покинуть родной край и уехать совершенно в другую страну на средиземноморское  побережье. Меня ждала совершенно новая жизнь! Январь, февраль, март... И странный разворот судьбы ПАНДЕМИЯ COVID19.

Восемь месяцев назад мы должны были приземлиться в Турции и провести там незабываемых пять месяцев нашей жизни, однако провели мы их в родном Петербурге, гуляя по Крестовскому острову. Почему только пять месяцев? Потому что мне нужно было понять освоимся ли мы там, подойдет ли нам жизнь в другой культуре и вообще не потянет ли нас жить обратно.

Удивительным образом в этот странный период моей жизни совершенно неожиданно сложилась моя личная жизнь, на которой, честно говоря, я уже крест поставила. Новый мужчина ворвался в мою тихую размеренную жизнь. Что с этим делать, я еще не понимала. Семья, но в городе, из которого я стремилась уехать, или осущствление мечты, к которой я стремилась все последние годы, которой я жила и бредила - таков, как оказалось, был у меня выбор.

Я помню как с наступлением осени впала в меланхолию, затем в депрессию. Я помню как мучительно было слышать, что другие люди уезжают, не планируя заранее, и понимать, что я насильно пытаюсь оставить себя там, где находиться больше не могу. "Уезжай! Если любит, то приедет за тобой. Уезжай, не жертвуй своей мечтой." - говорили мне все мои друзья. И однажды я проснулась и поняла одну простую мысль. Я - перелетная птица и я должна лететь. Это произошло как внезапное озарение. За одну эту мысль я вновь ожила. У меня появилась та самая внезапно утраченная в начале осени энергия.

И все же мечты должны осуществляться! 2020 год, декабрь и мы едем на Черноморское побережье все вместе: я, дети, кот, кошка и собака. Нас уносит Сапсан в сторону Москвы, потом пересадка и еще сутки в пути. Две тысячи двести километров от Санкт-Петербурга в южную сторону нашей страны.

А если говорить про любовь, то ее на прочность проверит расстояние, а поступки покажут ее серьезность и истинность.


Рецензии