Презумпция невиновности, 2010

Ночь была тиха и нежна,
кому-то совершенно случайно
проломили голову
кирпичом.

Какой народ - такая и страна,
а президент
здесь вовсе
ни при чем.

Себя напрасной надеждой не мучай,
а ты думаешь,
Иванов,
Петров,
Сидоров
лучше?

2010

СМЕХ

Я не пишу стихи - я громко смеюсь!
Примерно вот так: "Ха, ха, ха".
Это копошатся, как черви, мои разлагающиеся чувства.
Грядет наглый, развязно-презрительный хам,
толпа полюбит, как мясо женщины,
дегенеративно-шизоидное искусство.

Высасывают из пальца мелкие страстишки
и тащат их на эшафот всеобщего смакования!
Так не годится, это слишком,
надоело сумрачной судьбы жалкое прозябание.

Я говорю женщине: разденься догола!
На кой черт мне твои вихляние бедер
и мурлыкающее заигрыванье?
Чтобы стояла посредине
сервированного стола,
пока мужчины спорят до хрипоты
о высокой поэзии,
бросаясь друг в друга
костями обгрызенными!

2020

БАШЬ НА БАШ, НЕ УСПОКОЯТСЯ, ПОКА ПО БАШКЕ НЕ ДАШЬ

Граждан России, родившихся на Курилах, в США признали японцами.

Экие ушлые эти янки,
но мы тоже не лыком шиты.
Пусть внимательней
глядят себе под ноги.
Немедленно признать
всех рожденных на Аляске -
российскими поддаными!

2020

ДИАГНОЗ

Америка
впала в истерику.
Сначала просто
ножками топала,
а теперь и вовсе
кричит и воет,
катаясь по полу.

2019


Рецензии