вдруг про Иронию

это я написал чего-то у кого-то в посте в ФБ, а захотел и сюда - застолбить себе такой жанр...
понравилось вот так вот - у кого-то писаться...


Игорь Лев
да, фабулы-легенды - это отдельно, это для отвлечения внимания, для алиби, для чтобы занять рассудок... а музыка-песни, как обычно, - контрабандой зрителю истинный смысл-посыл доставляют... Напрямую потому что нельзя...

Я всегда ощущаю, что сюжетные логики - это лишь предлог, для музыки... Для меня нет если музыки, то и фильма нет... Ну, это если не иметь ввиду фильмы, где в самом деле есть стоящее содержание - там да, можно даже без музыки... Ну, там музыка этого содержания... Ну, ещё музыка картинок-ряда, зрительной композиции музыка... Но сюжеты - в них лучше всерьёз не вникать - чтоб не ужаснуться, на какую белиберду повёлся...

Да люди и не секут обычно в сюжето-контентах... Как и слова песен редко просекают... Как начнёшь с кем-то всерьёз говорить о смыслах - "ой всё" одно сплошное...

 · Ответить · 32 мин.

Игорь Лев
Помню канун 75-го - первая "Ирония"... - преддверие 76-го... Фоном к подготовке застольной... А я один дома, надо было скоропостижно готовить проект к сдаче - курсовой - уже 2-го надо было сдавать... "Все" ушли в гости недалеко, я доковыривал чертежи - а "Ирония" параллельно... потом я побежал в те гости - там "Ирония" - уже под перезвон посудный и салатовые и прочие запахи... И всегда вот она каким-то фоном... Но так как "каждый год 31-го декабря", постепенно пазлы складывались...

Но я про то первое своё впечатление - когда сюжет ещё был безразличен...

А вот аккорды образов... некие картины, которые субъективно резонировались... Предновогодье ухвачено... Грусть-тоска ухвачена... Брыльска - это знак заведомой сказки, прямо-таки оплеуха реализму совковости - надругательство прямо-таки - ага, одинокая учительница, ага... Ой, вот только не "про жизнь"... "Про жизнь" бралость как отвлекающий маневр... Брыльска - это вешалка для мечты, путь будет, на чём мечтам миллионов повисеть...

Ну, это про менские мечты, а женским мечтам там на что вешаться, я и не знаю... неужели, на Мягкова? Мягков там - знак того, что, мол, любовь зла, и тебе, зритель, Брыльска обломиться может... ты мечтай, мечтай - заходи в "Иронию", если что... Наверное, женскому контингенту там дают на себя Брыльску примерить...

Жаль, Басилашвили отказался...


Рецензии