Арба

Маленькая, упрямая ослица,
 впряженная в нагруженную арбу,
  медленно тянет кладь в гору.
Ослицу погоняет палкой
   возница на арбе,
 кляня, на чем свет стоит,
   бедное животное.
Ослица и в самом деле норовит,
 то опрокинуть арбу,
  то свернуть в сторону,
   то остановиться на дороге
 и битый час орать
   о своей несчастной доле
    и мольбой о помощи.
По дороге
 на арбу подсаживаются
   еще два пассажира...

Упрямая ослица это я.
Возница, проклинающий ослицу - моя дочь.
Два пассажира - мои внуки.
Кладь - ...


 


Рецензии
Хочется стать библейским ангелом и преградить путь вашей дочери, видимо, Валааме.

Харон Из Харькова   06.12.2020 19:37     Заявить о нарушении
А как же арба??

Лидия Уварова   06.12.2020 22:16   Заявить о нарушении
Для начала надо бы поменяться с дочкой местами.

Харон Из Харькова   06.12.2020 22:41   Заявить о нарушении
Я люблю свою арбу и тех, кто на ней едет.
Просто иногда ору, что я маленькая, упрямая ослица.

Лидия Уварова   06.12.2020 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.