Путин уже не тот

Путин уже не тот (мои мрачные мысли)

Много раз писал здесь о Путине и своём отношении к нему и его действиям. Этот человек: безусловно, талантливый на грани гениальности; безусловно, сильный, но заметно слабеющий; безусловно, порядочный, но с уже проявившейся червоточинкой. И моё отношение к нему ухудшается.
Хитрость Путина по отношению к идеологии, когда никакого проявления своего отношения нет, оказывается миной замедленного действия. И действие этой мины уже началось. Он не может не понимать, что патриотизм никакой идеологией и близко не может быть. Патриотизм не существует отдельно от идеологии (есть патриот-фашист, патриот-коммунист, патриот-монархист, а патриот без идеологии – это патриот-анархист, который сам не знает, что ему надо).
Последнее время, как я думаю, Путин сменил свои приоритеты и интересы на личностные. Сейчас его в большей степени интересует собственный, включая близких людей, комфорт и безопасность. Его занимает своё будущее, которое он старается сейчас, вполне оправданно, обеспечить.
Всё больше заметно, что нашего президента игнорируют подчинённые ему чиновники такие как Греф, Набиулина, Силуанов, Чубайс и т.д. Друзья-олигархи не перестали вывозить богатства России из России. Борьба с коррупцией как дырявый таз: гремит громко, но пользы приносит мало.
И Путин уже не смеет скрыть свои большие отступления: пенсионная реформа, шумиха и реальный вред борьбы с коронавирусом.
Путин не смог подготовить себе достойного приемника. Значит с его уходом всё может повалиться по какому-нибудь спецсценарию  в преобразование страны в рабов Запада, как на Украине. Но задачу своей обеспеченной безопасностью старости Путин сейчас активно решает. К сожалению, это мало чем поможет нищающему народу.
«Того Путина» больше нет, и индикатором послужит Чубайс в зависимости от того, где он теперь всплывёт


Рецензии
Да, Вы сто раз писали о своем отношении к Путину. Но это неинтересно и до ужаса банально

Кто Вы и кто Путин? Смешно.

Мария Березина   21.04.2021 13:28     Заявить о нарушении
Я и Вы - мелкие сошки. И не нам с Вами судить нашего Президента или мои слова.

Александр Владимирович Клименко   21.04.2021 13:30   Заявить о нарушении
Ваши слова вы сами выставили на суд. Никто не принуждал

Мария Березина   21.04.2021 13:37   Заявить о нарушении
А Вам, что за дело? Пройдите и не подсматривайте в замочную скважину моих слов.

Александр Владимирович Клименко   21.04.2021 13:42   Заявить о нарушении
Мне что за дело? Все пытаюсь что-то интересное тут найти.

Мария Березина   21.04.2021 13:44   Заявить о нарушении
Очкень рад, спасибо. Вы столько мне посвятили слов, что тронут - у меня НАШЛИ ИНТЕРЕСНОЕ.

Александр Владимирович Клименко   21.04.2021 13:49   Заявить о нарушении