Не ее герой. Глава 5. 1 Настя

Марина Александровна объяснила мне по документации что зачем и как делать. В принципе все вроде понятно. Я взяла накладные и сев за свой стол включила компьютер. С рабочего стола на меня смотрела главбух и двое похожих на нее пацанов. Ну уж нет. Это дело мы сейчас быстренько исправим. Быстро набрав в поисковике название своей игры, в которую я рубилась последнее время, нашла своего персонажа из тысячи картинок на выбор, скачала и установила в качестве заставки.

-Так-то лучше, - буркнула себе под нос.

Включила 1-С.Предприятие и стала заносить накладные. Не знаю сколько времени я так провозилась, но спина устала, да и есть ужасно захотелось. Об этом мне напомнил мой желудок. 

-Чего бы схомячить, - забывшись, что я не одна пробурчала обращаясь к накладным, как будто они меня понимали.

-Ой, так время уже обед, -спохватилась Марина Александровна. - На первом этаже есть кафе, там можно перекусить. И, Насть, я совсем забыла, по пути отнеси эти бумаги генеральному на подпись.

-А Вы разве не пойдете на обед? - спросила я, сразу же вскочив со стула. При одной только мысли о еде у меня внезапно активизировалось второе дыхание.

-Срочный отчет! Закончить нужно сегодня до трех, - вздохнула она, но увидев мой сочувственный взгляд добавила, - не волнуйся, я тут перекушу. Она взглядом указала на столик, который стоял у самой стены. Я его и не заметила, пока она не указала направление. На столике стояли какие-то баночки, то ли с салатиками, то ли еще с чем. 

Кивнув, я взяла протянутые бумаги и уже у выхода спросила.

-А где этот ваш генеральный обосновался?

-На два этажа выше, - она уже не смотрела на меня и снова погрузилась в цифры.

Я дошла до лифта, нажала на нужный этаж и только потом сообразила, я же в таком виде, что мама не горюй. А если этот генеральный увидит меня в таком, эм, неподобающем виде, сто пудов вышвырнет меня отсюда. Двери открылись, я вышла из кабины, но дальше не торопилась, обдумывая, как бы так передать документы, чтобы и овцы целы, и волки сыты.

Я настолько задумалась, что не заметила, что уже стою не одна. Лишь увидев около себя черные начищенные ботинки, которые нервно постукивали по ковровой дорожке, медленно подняла голову.

-Ох-ре-неть!!! - слов не было. Передо мной стояло это Чудовище. Пар из ноздрей валил, глаза налиты кровью, челюсти сжаты, только копытом не бьет. Хотя, наверное, бьет, судя по тому, как постукивали его ботинки. Чувствуя себя героиней ужастика, словно в замедленной съемке разворачиваюсь и собираюсь нестись к лифту.

-Стоять!!! - заорал он и рванул за мной следом. 

-Мамочки! Отвали, гад! Я на тебя в суд подам, извращенец несчастный! - рванула я со всех ног, но не к лифту, не хватало еще что пока я вызываю кабину, он меня схватил. В конце коридора была дверь, к ней я и направилась.

-Стой, стерва! - кричал он, несясь за мной.

Я залетела в спасительную дверь, закрыв ее за собой и нащупывала руками замок, но не успела. Следом за мной туда же влетел этот псих и захлопнул дверь. Я отступила на шаг. Он наступал. Судя по помещению, это была каморка уборщицы. Кругом были полочки с какими-то моющими средствами, перчатками, в углу стояла швабра. Ее-то я и схватила и зажав двумя руками перед собой смотрела на наступавшего мужчину.

-Не подходи! - прошипела я.

-Слушай, малявка! - сейчас ты медленно выйдешь отсюда и пойдешь со мной! - сказал он, чеканя каждое слово, которое давалось ему с трудом. Я прямо чувствовала его злость. Как у бойцовской собаки, только слюна не капала. 

-Что же делать, что же делать? - быстро неслось в мозгу.   

- Лучшая защита - это нападение, - всплыли в голове слова брата. - Если насилие неизбежно, старайся расслабиться и усыпить бдительность противника, а потом резко атакуй, тогда у тебя будет время найти либо помощь, либо сбежать.

Он медленно наступал, сверкая молниями из глаз.

И тут я расстегнула свой пиджак, обнажив едва прикрытую кружевным бюстиком грудь. Видя, как сверкнули его глаза, когда он проследил взглядом за моими движениями, я впервые за сегодня поблагодарила Бога за то, что забыла надеть блузку.

Чувствуя, что я на верном пути, сунула себе в рот указательный палец и облизнула его всей длине. Мой противник следил за мной не отрываясь, дыхание его сменилось, стало чаще, глаза слегка затуманились. Он сглотнул.

Я же, причмокнув, вынула палец изо рта и обвела свой сосок через тонкое кружево. Он моментально напрягся, приподнимая белье. Продолжая смотреть противнику прямо в глаза, теребила маленькую горошинку, параллельно облизывая и покусывая свою нижнюю губу.

Это Чудовище словно под гипнозом медленно подходил ко мне, не разрывая зрительного контакта. Он сократил расстояние между нами до минимума. Я же подняла руку и снова облизнув палец, стала очерчивать его губы, медленно и осторожно. Он в свою очередь схватил меня за бедра и притянул к себе резко и достаточно близко, так что я почувствовала его выпирающее желание.

Да он хочет меня! Точно извращенец! - мысли лихорадочно забегали. 

В эту минуту он засосал мой палец себе в рот и принялся его нежно покусывать, смотря мне в глаза.

Черт, он меня гипнотизирует что ли? Мне почему-то так захотелось почувствовать вкус его губ на своих губах. Интересно, какой он в постели? Так, стоп. О чем я думаю? Нельзя об этом думать! 

В ту же секунду он выпустил мой палец из своего плена и накрыл мой рот поцелуем. Боже! Как же он охренительно целуется! У меня моментально подкосились ноги. Если бы не эта махина, я бы, наверное, упала, но он смог удержать меня, прижав еще теснее к своему уже пульсирующему органу. Этого не заметить было просто не реально, настолько плотно я была прижата животом к его естеству. 

Услышав стон, я на секунду пришла в себя. Кто издал этот звук, я или он? Нужно было срочно действовать, пока мое замешательство не вернулось и не была изнасилована тут. В этой каморке. Лишаться девственно неизвестно с кем и неизвестно где не было мой мечтой. Пусть он хоть двести раз Бог и умопомрачительно целуется, но я не могла допустить своего грехопадения.

Пока она целовал меня я резко укусила его за губу, почувствовав металлический привкус во рту.

Он слегка отстранился и в туже секунду я резко саданула его коленкой в пах.

Шах и мат, козлина!

-Сууууукаааа! - простонал он схватившись и оседая на пол. Я же выскочила из каморки и понеслась к лифту. 

Слава Богу никого не было. Я судорожно застегнула пиджак на все пуговицы, собрала валявшиеся бумаги, которые видимо разлетелись после того, как бросилась прочь от маньяка, и направилась в сторону приемной. Вот отнесу гендиру эти бумажки, быстренько уеду к себе, пока этот маньяк приходит в себя.

В приемной никого не оказалось. Видимо секретарь куда-то отлучилась на секундочку. Но ждать-то мне совсем не улыбалось, мало ли где этот маньяк бродит. Поэтому постучав в дверь кабинета генерального и не дождавшись приглашения войти открыла дверь. Никого. Странно, куда все подевались? Вымерли что ли, как мамонты? Хихикнула, обрадовавшись своей шутке. Прошла до стола генерального, решив оставить бумаги у него на столе. А ничего так у него кабинетик. Огромный стол с кучей всяких папочек. Навороченный ноут. Шикарное кресло. Интересно, наверняка удобнее моего. Решив быстренько опробовать рабочее место босса, пока никто не видит, обошла стол и уселась в его кресло.

-Каааайф! - протянула я и закрыла на секундочку глаза, представляя себя важной шишкой.

-Кх-кхм, - раздалось в тишине, - вот так встреча! Удача сама приплыла ко мне в руки!

Я открыла глаза и замерла.

-Ой! - все что я смогла произнести, от увиденного в дверях меня словно парализовало. 

Так это его кабинет? Мне ****ец! - все что пронеслось в этот момент в моей голове.


Рецензии