Песня- гимн. Я люблю эту жизнь

ПЕСНЯ- ГИМН НА ЗЛОБУ ДНЯ. АНТИНОМИЯ.
(Пойте на мелодию «Я люблю тебя, жизнь»)
 
Я люблю эту жизнь,
Что давно всем на сайте не ново.
Конкурсантам - привет!
Песни пела б им снова и снова.

РЕФЛЕКСИЯ,  друзья,
Конкурсанты меня не читают,
Без рецензии я
И ЭМПАТИИ не получаю.

Только Мальцев- огонь!
Я его, как никто, понимаю.
Его друга не тронь!
Вот такого в друзья я желаю.

Я живу, как во сне,
Лишь на рецки теперь отвечаю.
На яву всё по мне
И ФРУСТРАЦИЕЙ я не страдаю.

Мне терпенье дано,
От природы я с ним ежечасно.
Мне известно давно,
Что УТОПИЮ тешить напрасно!

АНТИНОМИИ  факт:
Мир конечен и мир бесконечен!
Непонятно никак,
Хотя разум при мне безупречен.

Люди спят, видят сны,
Я пишу эту песню СПОНТАННО.
МИР ИДЕЙ-  до Луны,
МИР ВЕЩЕЙ- только два чемодана.

Переезд за кордон-
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ простая.
Как же конкурс, пардон?   
От него я, похоже, сбегаю.

Ему- роста, хвалы
И зелёной дорожки- аллеи.
Под свет звёзд и луны
Ухожу и о том не жалею.

Но КАТАРСИСА нет -
В умиленье подруге- землячке.
Ей желаю сто лет
И прожить без единой болячки.

Всем, кто дорог мне был,
Я скажу, ЛОГИКУ призывая,
Не остыл во мне пыл,
Я по-прежнему всех обожаю.

Дверь открыта моя,
Не закрою до самого края.
Заходите, друзья!
Стол накрою, налью вина, чаю.

Всё что есть- всё для вас,
Разделю ваши радость и горе.
Весь потрачу аванс,
Вас свожу по театрам, на море.

Покажу красоту:
Каждый город историей дышит.
Провожу на косу
Куршскую, что легендами пышет.

Наступает рассвет,
Завершаю я песнь в ритме гимна.
Конкурсантам привет!
Может быть, это  будет взаимно.

АНТИНОМИИ  я
Ни к кому из друзей не имею.
Нет врагов для меня
И другим пожелать их не смею!
 
Расступился рассвет,
А на сайте просвета не видно,
Всем, поющим, привет!
Я надеюсь, что это взаимно!


Рецензии
Очень остроумно.
Со взаимным приветом.
И всего доброго.

Символ Маски   22.12.2020 09:22     Заявить о нарушении
Благодарю.
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   22.12.2020 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.