Обещание

Обещая мне любовь,
не говори,  что любишь неслучайно,
Обещая мне любовь,
Не дай душе грустить печалью,
Обещая мне любовь,
Не смей промолвить мне - "прощай"....
Раз обещал ты мне любовь,
Не уходи, не покидай....

Обещая мне любовь,
Ты нежным взглядом  озари,
Не говори,  банальных слов,
Тепла улыбку подари.
Ты обещаешь мне  любовь,
не говори, что навсегда,
Люби меня сейчас, ни завтра, ни тогда.....

Ты подарил свою  любовь,
Не будет жизнь моя бесцветна.
Когда останусь я одна,
Ты будешь рядом,  незаметно.
В минуты горькой тишины,
Прошу тебя лишь об одном,
Когда тревожны будут сны,
Укрой меня своим крылом.

Обещая мне любовь,
не говори,  что любишь неслучайно,
Обещая мне любовь,
Не дай душе грустить печалью,
Обещая мне любовь,
Не смей промолвить мне - "прощай"....
Раз обещал ты мне любовь,
Не уходи, не покидай....


Рецензии