Мысли, мысли... - 8

Как-то в один из вечеров, сидя на кухне, я посмотрела на ладони своих рук. Посмотрела на их внутреннюю сторону, внешнюю... И вдруг в голове возникли строчки, рифмы и пошло..., пошло... Я решила всё это записать, чтобы не забыть. И так меня это увлекло, что я уже не могла остановиться...

А ведь, действительно, мы настолько привыкли к своим рукам, ладоням рук, что даже не замечаем, как виртуозно ими владеем. Ну, может быть, не все виртуозно ими владеют, но всё равно, ими мы всё делаем, как говорят - "на автомате", даже не задумываясь над их движениями.

Мне эта тема показалась настолько интересной и даже весёлой, что я решила опубликовать несколько четверостиший про наши ладони.

Приложив ладонь ко лбу -
Только параллельно,
Вспомнишь всё о чём забыл -
Вспомнишь точно, верно.

А потом ёё поднял,
Но не отрывая -
Получился козырёк -
Словно ждёшь трамвая.

А ладонь прижал ко рту -
Погасил зевоту,
Или, коль невмоготу -
От большой работы.

А ещё, чтоб помолчать,
Слов не тратить лишних,
Не сказать, не проболтать
Первых и вторичных.

А закрыв ею глаза -
Понимаем сразу -
Будет скоро всем гроза -
Град и ливень сразу.

А ещё, как бы, устал -
Глаз болит от света.
Мысль одна - "я бы поспал
Там и здесь и где-то..."

На затылке вдруг ладонь -
Значит чешем "репу".
Видимо, вопрос такой
Есть и без ответа.

Когда дождик на дворе
Ливнем льёт, открыто -
То ладонь на голове -
Вроде как прикрыта.

А ладонью нос закрыв -
Понимаем сразу -
Делать надо нам "отрыв"
От такой "заразы".

А ладонь коль на щеке -
Видно боль зубная.
Здесь уходим мы "в пике"
Охая, страдая.


..............................

А ещё ЛАДОНЬ - тепло,
Радость, солнце, счастье!
Всем живущим повезло
С ней принять участье.


Конечно, кому-то эта тема покажется абсурдной, кому-то скучной и неинтересной. Но, всё-таки, задумывались ли вы когда-нибудь о предназначении своих ладоней. Уверяю вас, то, что я здесь написала, это только малая часть всех возможностей наших ладоней.


Рецензии
Добрый вечер Любовь!
Когда тебе тяжело как здорово увидеть протянутую ладонь друга.
Желаю вам всегда видеть ладонь друга!
с уважением


Владимир Деменин   24.01.2024 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.