Кабак

Мне не достичь и пряного мещанства,
мне на роду написано другое..
Я в кабаке умоюсь сладким пьянством,
Мне к свиньям спать и пить помои вскоре....

Вернусь в кабак, как буд-то на утеху,
Читать стихи под свист и женский хохот.
Пусть я поэт- кабачный неумеха,
Но не унять биение сердца рокот.

Я буду петь, как я люблю Россию,
Как я люблю до мозга город Пермь.
Я чЕрпаю с родной землицы силу,
Зашкален пульс, давление, поверь....

Защимит сердце. Улица родная. ...
На Новом Плоском скромно вырос Я
И милый номер школы  сто двадцать два мигает,
Под жёлтый свет слепого фанаря.

Мне б рассказать, что жизнь проходит мимо,
Мне б след оставить скромный для тебя.
Тебе, из гордых, не стыдливых,
Кто будет Дом родной любить как Я.

Услышь меня, честной народ кабачный,
Найдёшь ты правду, верю, для себя.
Ведь я поэт, пусть пьяный, пусть пустячный,
Но слово молвлю снова для тебя...


Рецензии