Ва-банк

Вот он я, я тут, вот мой взор и лик.
К тебе я обращаюсь вдруг, запомни этот миг.
Однажды, мой знакомый я пошел в любви ва-банк
Он очарован взором был одной из милых дам
И в окружении её не мог понять, что с ним не так.
Со встречи их прошли недели, месяц, 30 дней
И каждый день, скитаясь по квартире, он размышлял о ней.

Она не верила его словам о том, что хочет он
Быть не разлучен с ней, как Посейдон с морской водой.
Его слова, поступки проходили, словно, мимо,
А вместе с ними сутки пролетали день за днём,

Пока однажды мой знакомый я не осознал одно,
Что если он не будет понят, то его ждёт дно.
Ведь, я хочу всего такого от тебя, прочти
Хочу, чтоб были вместе я, ты - мы

И вот пишу я эти строки вместо лекций, уж прости)
ВКонтакте удалил страницы, но да ладно, так ведь поступала ты.
Я знаю, что творю не то, что нужно и то же говорю
Могу сказать одно тут точно, что, если рядом ты,

То чую аромат цветов и все горит внутри
Возможно, это не назвать любовью, но кто мне запретит
Поэтому скажу тебе ещё раз, а может и ещё потом
Люблю тебя душой и сердцем, и в голове моей дурдом

От этих мыслей, что рядом может быть другой
Но нет, никому же не отдам тебя не важно, кто был позади,
Сейчас с тобою рядом я, а со мною - ты
Поэтому давай растаем вместе в светлой, доброй и долгой любви


Рецензии