Признание

В моей безликой жизни вдруг,
Из ниоткуда, как-то суетливо, возникла ты ,
Та самая, с несбыточной мечты,
Когда, казалось, что уже я не услышу сердца стук.

С первых секунд твой взгляд пронзил меня
И покорил, как покоряют горы
В нем я увидел ласковую силу госпожи Пандоры,
Что ящик охраняет свой, любя.

Увидел я надежду в тех глазах
Надежду, что, возможно, не рассыплюсь в прах,
Как феникс под безжалостным напором жизни дикой,
Желающей нас привести к судьбе безликой.

Так, что - то отклонился я от темы основной,
Ведь я хотел вам рассказать о той,
С чьей нежностью сравниться могут лишь богини,
Ну, а упорством не уступит, лишь сапер на мине.

И я весь стих могу её боготворить,
Ведь смысл мне она дала творить
Шедевр своего пути
Мне показав, куда идти и для кого... и чего ради,

Да что бы выразить все чувства мне не хватит и тетради.
Да... написал я тут немало слов,
Хотя намного меньше, чем увидел о тебе я снов
Пытаясь выговорить лишь одно

Ты радость, свет моих очей, моя любовь


Рецензии