Счастье моё

Один из своих спокойных, зимних, тёплых вечеров посвящаю - настоящей историй, которая затмила моё "монотонное существо".
На пороге своих двадцати девяти лет, двадцатилетнего рубежа, выполнив своё женское предназначение, я стала "МАМОЙ".
Дааа... это можно расписывать бесконечно, что несёт под собой смысл осуществившейся мечты и поэтому сейчас немного не об этом, а о моей утренней, лучезарной малышке с счастливым именем "....."

Вообщем, поступила я в родильное отделение в четвёртом часу ночи... Ожидание прогнозируемого пола ребёнка для меня было непредсказуемо, точнее некий секрет. Дождавшись девяти утра, мне провели контрольное обследование и "УЗИ" показало, что родится девочка.
В вопросе выбора и поиска "имени" для своего чада с моей стороны не было. По обычаям вроде как , заранее не положено подбирать. Вот.
Утром, в феврале две тысячи четырнадцатого года, в одиннадцать часов утра настал, тот самый ответственный момент. Родилась!!!
Погода стояла солнечная, тёплая и спокойная. Вокруг веяло заботой и вниманием. Меня не смущали даже находившиеся со мной, наблюдающие за процессом, любопытные практиканты.
К счастью, по новым правилам, новорожденную мою не уносили, такую тёпленькую, розово - красненькую, сразу приложили к моей груди.  Этот момент запечатлела жена моего дяди, заведущая кафедры родильного отделения, отзывчивая, такая живая Ирина Леонидовна, любезно поздравив меня и поинтересовавшись всё ли в порядке у нас и как себя чувствую... (Спасибо большое -*)
После все куда - то испарились, на помощь в другие палаты видимо, таких же рожениц, как и я. Меня с доченькой перевели в общую палату из шести мамочек со своими новорождёнными.

Как обычно бывает, посыпались звонки с поздравлениями. В сети сотового телефона завис вопрос: "какое имя присвоить малышке?!?"
В подборе имени подъсуетились мои
родные. На что я согласилась, и вместе - "мы" , "я" назвали... Оно было из числа мусульманских имён и не только!!!
В переводе с персидского языка означало - "Счастье моё", с арабского -"Ветвь Лозы","Молодые грозди винограда", с еврейского - "Цветок", с турецкого... и т.д.
Мне приглянулись абсолютно все обозначения , "счастье моё" в особенности!
Благодарю Всевышнего за "Далию" и молю о защите и покровительстве моей дочери.

В нашей стране в последние десятилетия модно называть именами из различных сериалов, а также великого гугла с переченью мусульманских имён, различного народа и корней.
Алмагуль, Нургуль, Назгуль, Бибигуль, Айнагуль и пошло поехало... ушло в прошлое (немножко юмора). Ну, да ладно! Вперёд в ногу со временем и с музыкой)

И это ещё не всё, как оказалось, дело случая. Спустя некоторое время, летом того же две тысячи четырнадцатого года, в поисковике интернет пространства, высвятился новый сингл в исполнении знаменитого, российского певца Стаса Пьехи, песня под названием "Далия"
Вдвойне впечатлена, умиротворена приятным совпаденим, знаком судьбы, Эта песенка очень даже к месту, прямо так скажу подарок для моей, недавно родившейся, долгожданной крутышки - "счастье моё".
Курс задан в правильном направлении!
Далия, я тебя очень люблю!
P.S. Твоя Мама;-*


Рецензии
Весьма интересный рассказ, с хорошим сюжетом.

Петр Панасейко   13.03.2021 08:16     Заявить о нарушении
Пётр, здравствуйте!
Спасибо большое)

Данелия Ильясова   08.08.2022 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.