Прощай, мой Шейл

Ушел мой кот...
Тринадцать лет мы были вместе.

В двадцатый високосный год
Прервалась песня.

Остановилось сердце вдруг, -
Никто не вечен.

Прощай, мой друг,
Мое кошачье-человечье...



Прощай мой хвост
Мои глаза, четыре лапы.

Ты шел на Радугу, за мост
И дождик плакал,

И утешал, что все пройдет,
И будет встреча!

Прощай мой Шейл, ушедший кот
За Междуречье...


19.11.2020 г.


Рецензии
Людмила, слезы прямо на клавиатуру капают.
Очень трогательно, душевно, сердечно...
"Мое кошачье-человечье" -это истина. Привязанность - не то слово, это Любовь.

Ирина Шкода   23.12.2020 12:51     Заявить о нарушении
Ирочка, не плачьте, ему там хорошо. На третий день, сразу после кремации, приснился на облачке плывущем, уже друга себе нашел. Я ему как только объяснила, что мы обязательно встретимся позже, так он сразу и успокоился. И мне на душе полегче стало. Да-а-а..уникальный был кот. Всё понимал. Здесь на Земле никогда больше такого кота у меня не будет.
Спасибо Вам!

Людмила Лайм   23.12.2020 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.