Глава двадцатьседьмая - Следствие

К аннотации:
http://proza.ru/2020/12/06/775
_______________

Меня посадили в СИЗО, стены которого были такими же зелеными, как в ДГП и школе. Мои родители и родственники собрали довольно крупную сумму и наняли дорого адвоката. Скоро должен был состояться суд.
 
За несколько дней до суда ко мне в камеру вошел черноволосый с проседью человек в форме и сказал:

- Да уж, вам не позавидуешь. Вчера герой, а сегодня...
 
 - Что вам от меня нужно? - спросил я, отрешенно глядя сквозь него.
 
 -Да, именно от вас мне кое-что нужно. Это касается дела о наркомафии, которое вы помогли раскрыть.
 
Я встрепенулся, это не ускользнуло от человека в форме и он продолжил.
 
 - Дело в том, что вы... как бы это сказать помягче... перешли дорогу не тому человеку. Я главный прокурор по городу Втыквсыкар, и я могу помочь вам выпутаться из этой истории с убийством... уточняю совсем выпутаться, и для особо одаренных - вы выйдете из тюрьмы завтра же и вас не будут беспокоить даже родственники покойного... Все это разумеется, в обмен на одну маленькую
 услугу. Вам интересно?

Я кивнул, но у меня было недоброе предчувствие.

- Итак, вы должны признать, что предоставленная вами видеозапись фальшивка.

- Что?

- Ненастоящая, смонтированная, еще хорошее слово - липа...

- Но есть же уже показания арестованных, куча вещдоков и...

- Мы позаботились об этом. Вещдоки мы заменили на стиральный порошок. А пришедшие в себя подозреваемые откажутся от своих показаний. Все просто. Но ты об этом молчок, если кому расскажешь все равно не докажешь только хуже будет и тебе и им.

Потрясенный я молчал с полминуты, когда они истекли человек в форме сказал: - Да-да, подумайте, одумайте хорошенько. У вас столь многое впереди. К тому же лето в самом разгаре. А в тюрьме так уныло. Да что я собственно перечисляю, вы и сами, как я уже убедился, далеко не дурак.

Но как он меня не уговаривал я отказался, на то было несколько причин:
1) Месть
Я хотел отомстить за смерть Никиты, и я это сделал и не готов был отказаться от результатов.
2) Честь
Я был рад той славе, которая впервые меня покрыла.
3) Наивность

Я плюнул прокурору в лицо. За что охранники меня избили. Затем прокурор ушел ни сказав ни слова.
_______________

Листаем:
http://proza.ru/2020/12/06/733


Рецензии