парадокс женщины

написано оно в переписке с Яной...
потому что там оказалось поле...
Впрочем, я это в конце пишу...

Надо бы, конечно, и Янины слова, с которых всё началось...
Впрочем, вот они... Яна мне о неком юноше, который её одолевает:

Яна
Яна 22:42
 
Ну я же знаю, милый мальчик, что пишешь ты мне о том, как я хороша, только лишь за тем, чтобы получить моё тело. Я же знаю, что зовёшь гулять меня ты только за тем, чтобы полапать моё тело. И мне от этого очень грустно, глупый милый мальчик
 
Мне в моменте приятно получать от него комплименты. А потом таааак тошно становится - невыносимо. И думаю только:
-вот бы член не скинул свой. Ну только не это, милый мальчик. Только не член

Igor
Igor 22:50
 
а ты ему так не пишешь...
Яна
Яна 22:50
 
А я почему-то и не подумала написать это ему, а не сюда

Igor
Igor 22:50
 
мне кажется, что если это ему девушка напишет, то это значит, что она вступила в торг
 
мне кажется, что если она ему это напишет, то он поймёт, что он ей мил, но надо запастись терпением... и действовать осторожнее... мол, да-то да, но надо нежнее
Igor
Igor 23:00
 
видимо, ключ проблемы в том, что приятно получать комплименты... ну, телесность нужна... любовь... Ну, если любовь, то потом пусть не плачет, любовь - всё видно заранее тут про любовь... Но человек такую анатомию имеет, что знает, куда идёт, а всё равно идёт... умеет человек потом свои страдания с себя списывать... страдать потому что тоже приятно...


сегодня
Igor
Igor 11:24
 
меня всю жизнь занимает вопрос девичьей доверчивости... ну, и её обратной стороны - девичьей недоверчивости... Ну, мне скажут, что, мол, ей рожать и важно, чтоб он её не кинул - вот поэтому, мол, она так придирчива и насторожена... К тому же женский рол типа менее выживаем - менее сражается за своё выживание в смысле... поэтому типа ей важно, кого она в себя впускает - будет ли он ответственен за семяизвержение... Такие, вот, мол, технические логики... Которые очень недостаточны для меня и вообще не затрагивают тему-нить моего задумчивого интереса...
 
Ей, девушке, мол, надо быть настороже... Надо в каждом субъекте мужского пола подозревать к ней половой интерес... камуфлируемый всякими темами... Ну, допустим, разумеется. Вообще человеку надо быть настороже - отслеживать, не собираются ли его развести...
 
я всё думаю про какой-то такой универсальный ход-способ, который сразу обезопасил бы девушку... Ход, который она не предпринимает, а вместо этого обрекает себя на тревожность, на неврастению и психозы... Вот, мол, у мужчины не та ситуация, что ему надо быть настороже - обманут ли его ниже пояса, а потому ему и на надо никакого хода изобретать... А когда бы была у него такая же забота - оградить себя от прохиндеев, он бы, мужчина, то есть, легко бы этот самый ход придумал...
 
я вижу дело так, что мужчина и для женщины бы такой ход придумал бы, будучи в каком-то смысле явно её умнее, но не придумывает именно по той причине, что ему выгодно, чтоб она такого хода-способа, ключа такого не имела бы в ассортименте... Ну, чтоб ему иметь её... именно то от неё и иметь, против чего этот ход и предполагается...
 
почему вот у мужчины нет такой темы: ты, мол, мне комплименты делаешь, да погулять зовёшь - типа полюбоваться красотой мира, а на самом деле тема твоя - меня полапать... Почему мужчина нисколько не настороже по таким поводам. И даже в несексуальной сфере ничего такое его не напрягает...
 
почувствовал, тут тема упрётся в то, что в сексе женщина не наслаждается самим по себе сексом, а он - да. Ему самого по себе сексу вполне, а ей - нет, не вполне. Ей не нужно, чтоб он её лапал. А вот ему, мужчине - "ах, полапай меня, девушка, сделай мне счастье"...
 
Мне скажут девушки... они скажут-ответят, но ведь я им не поверю, вот в чём дело... Врут они, проще говоря... А скажут они мне свою известную великую песню, в которую и сами верят: мол, не всё равно с каким чувством он меня касается... Вот так они любят говорить. И всё б понятно было, если не каждая потом признается, что именно вот без трепетности этой очень даже хочет сексу... И по факту так у неё, у каждой и происходит в биографии - когда она вполне даже допускала и кайфовала от сексу без трепетности со стороны Его...
 
а вежь мужской пол знает про это у девушков: про то, что по факту она, девушка, очень даже иногда с кем-то совершенно оргистически отрывалась... И знала, что это ей нравилось...
 
очень типовая ситуация - когда девушка строит спектакли, сама в них искренне веря - возвышенного к себе отношения от того, кто ей или не нравится, или от кого она ощущает, что в самом деле нужно именно через такое отношение соотноситься... а при этом преспокойно с другим контингентом вовсю сексуально отрывается без всех этих требований трепетности-возвышенности...
 
я однажды в своей биографии заметил интересность устройства - чисто анатомического - женщины. И это устройство я увидел соответствующим и схеме женского сексуального поведения...
Igor
Igor 12:02
 
вот ведь к святая святых женщины - к исчадью рая и ада в ней - ведут, как известно два пути, две дорожки - короткая и длинная... Сзади и спереди, по-простому говоря... И вот я однажды обнаружил, до чего же женщина доступна с тылу... Вон как сложновато технически-физически войти к ней спереду... Она уже на далёких подступах сможет пресечь поход туда к ней... А вот когда танцы, например... Танцы - это пример парадокса. Почему в танцах можно, а не в танцах нельзя... Эти все касания...
Но надо напрямую сформулировать... Вот Лиза. Даёт себя обнимать. Обнимает в ответ. Даёт себя целовать. Когда спереди друг к другу - пожалуйста, мол, целуй мою шею, ушки мою в твоём распоряжении, щёчки... Руки твои у меня на талии... Ну, ладно, попу тоже разрешаю... Попа - это всё-таки некий уни-сексуальный агрегат... Попу ей себе в счастье исследую-наслаждаюсь, когда мы лицом к лицу... А вот она ко мне спиной. Грудь мне позволено. А животик? Ну, ладно, и животик... А под резиночку животик? Уже рука Лизы настороже... Рука на моей руке - не дать моей руке ниже... Через одежду ниже можно... Лиза замирает... Вот трусики и я по ним ТАМ поверх них - Лиза замерла... Трусики ладно, поверх них можно... Мне приходится и под них через резиночку проверять, можно ли... Нет, стоп! - говорит Лизина ручка... окей, я вполне уважаю все на свете границы. Мне и так много радостей-счастья от всего остального. Я успеваю ощутить шёрсткость-шершавость бритости там, на подступах... Но мне туда нельзя. Окей, говорю. Но вот когда мы лицом к лицу и попка - моя тема... Но, пардон, Лизанька, но оно вот ведь уже. Если у меня попки под руками, а тебе это нравится... и внутренние поверхности попок мне можно... Но, Лизанька, вот же оно - легко я провожу по этой зоне - всю оставленную там волосковость впитываю-пью через те свои пальцы, которым повезло там оказаться... и вот - чуть лишь глубже - полумиллиметрово глубже - и сразу влажность та самая, а между она этих самых главных валиков всего космоса... Где же твоя оборона, Лизанька? отсюда можно, выходит, потому что с заднего входа, а с парадного - нет, выходит... Именно так и выходит. И это лучшая иллюстрация природы женской, а вовсе не эротический опус был... есть дверь и окно в помещение. Для двери - один ритуал, но для окна - иной...
 
Яночка, это как бы не тебе, а это как бы вообще - само меня унесло... Мне очень интересно было ДОЧИТАТЬ этот текст... потому что я не пишу, когда пишу, а это я так читаю... и чтоб его добыть, мне надо в каком-то поле его писать... Где и как это поле случается, бог его разберёт... Вот случилось оно нынче тут, при тебе...
 
Кстати, очень похоже на мужское использование женщины... Он так умеет, а она, выходит, нет...


Рецензии