Глава тридцатьчетвертая - Штурм

К аннотации:
http://proza.ru/2020/12/06/775
_______________

Прокурор жил километрах в пятидесяти от города в дорогом особняке посреди леса, к которому провел специально, гораздо более качественную, чем на Втыквсыкарских улицах, асфальтированную дорогу длиной в три километра. У поворота на нее мы остановились. Сухой с братком спилили несколько деревьев. Таким образом въезд был полностью завален. Тепло попрощавшись со мной, Сухой дал мне нож, заряженный пистолет и две обоймы. После этого он уехал вместе с братком.

Наряду полиции потребуется где-то полчаса плюс минус пять минут, чтобы доехать до поворота к дому прокурора и еще час чтобы расчистить завал или минут двадцать чтобы добежать.

От кромки леса я пошел сначала по этой дороге. Не доходя 500 метров до ворот прокурорского дома, я свернул в лес. Там меня было практически невозможно заметить. Через 10 минут я уперся в глухой двухметровый забор. Залез на дерево, чтобы осмотреться. Ворота были заперты, в будке у ворот горел свет. Там сидел охранник и смотрел в какой-то монитор. Еще один охранник вышел покурить. В окнах трехэтажного особняка и в ухоженном саду было темно.

Я спустился и залез на дерево, которое было над будкой. Тихонько перелез на забор, а потом и на крышу будки. Теперь оставалось только ждать. Через полчаса охранник в очередной раз вышел покурить. Тогда я спрыгнул на него с ножом и прикончил его. Но второй охранник заметил это и врубил тревогу, высунулся из будки и сделал несколько выстрелов.

Я уже был за углом будки и выстрелил один раз в ответ, нельзя было разбрасываться патронами. Последовали еще несколько выстрелов охранника. Я прыгнул подтянулся и оказался на крыше будки. Осторожно посмотрел вниз. В
первый раз я старался не шуметь, но теперь мне этого не удалось, и потому охранник был готов к моему появлению, поменял позицию и выстрелил в мою сторону, как только я высунулся. К счастью, мне вовремя удалось отдернуть голову.

Во всем доме уже горел свет, но вместе с тем в окнах были задернуты шторы. Охранник выстрелил еще несколько раз в мою сторону. Тогда я на этот раз уже тихо спустился с будки со стороны леса. Подкрался к воротам, воротины были сплошные и только на верху были вензеля с крупными отверстиями. Я посмотрел в нижние. Охранник был все там же за статуей. Это было хорошее укрытие от моей старой позиции. Но теперь охранник превратился в мишень. Я прицелился и после выдоха предварительно моргнув выстрелил в него четыре раза. После первого попадания он вскрикнул и попытался уползти, после
второго попадания крик оборвался, и охранник распластался на садовой дорожке. Остальные два выстрела я сделал для верности.

Потом я пошел вдоль забора и оказался уже за домом также залез по дереву, спустился сначала на забор, а потом спрыгнул на землю. В особняке не было ни одного открытого окна. А сами окна, в чем я убедился, когда подошел поближе, оказались из стеклопакета.

За своей спиной я услышал легкие шаги. Мгновенно развернувшись, я выстрелил - не попал. Человек занесший топор был уже совсем близко, и я не выдержав выпустил всю оставшуюся обойму. И еще несколько раз щелкнул пустым пистолетом. Садовник сначала выронил топор, потом медленно осел на колени, глаза его остекленели, он упал и больше не шевелился.
_______________

Листаем:
http://proza.ru/2020/12/06/748


Рецензии