Наши в Париже

Ну что, лохматые годы, но тоже кому-то что-то бывало можно. За трудовые успехи разрешили, или предложили прокатиться-эдак… в Париж. Ну да, в настоящий Париж, столицу ихней родины. Группа небольшая пять-шесть человек, разумеется коммунисты и комсомольцы. Самому старшему было тридцать пять, начальник отдела, партийный, естественно, морально устойчивый (но ещё не женатый), политически грамотный, и даже внешне весьма видный мужчина. Еще двое ребят, (один- секретарь комсомола) и две женщины, приближающиеся к возрасту…

Поездка была всего-ничего, на четыре или даже три дня. Ну что можно увидеть в Париже за три дня, разве что успеть подняться на Эйфелеву башню, но наши ребята успели многое. Ходили, естественно, вместе, всей группой, и шаг влево, шаг вправо, мягко говоря,  не приветствовался. Все три дня, несмотря на летнюю жару, ходили только в костюме и галстуках, которые снимали только на ночь, добравшись до кровати.

Но тут Париж сыграл с ними злую шутку. Гуляя по какой-то из улиц, они вдруг наткнулись на огромную «сомнительную», но очень соблазнительную рекламу. Оглядевшись, оказалось, что это кинотеатр, и афиша предлагала посмотреть эротический фильм.

Ну, вы помните, что секса в советском союзе не было (тогда непонятно откуда взялось население в двести шестьдесят миллионов?), ну да ладно. Группа немного постояла перед кинотеатром, в глубоком сомнении, можно ли морально устойчивым и политически грамотным посмотреть эту буржуазную… как бы ее назвать. И не повлияет ли сей поход на их будущую карьеру. Но плотское любопытство – что же это все таки такое, эротика на экране – победило, и они в костюмах и затянутых галстуках нырнули в кино...

Это была даже не «Эмануэль», что-то с чем-то. Зрители в зале преимущественно молодые, в некоторых провоцирующих моментах тискались и целовались, иногда громко хохотали… Идеологическое воспитание наших людей не позволяло таких вольностей, да и кому с кем было целоваться.

Фильм закончился.  Выйдя на улицу, публика весело обсуждала очередное видео-творение. Наши собрались в кучку, демонстративно встали спиной к кинотеатру, чтобы дистанцироваться от него, и приняли такое серьезное выражение лица, какого не бывало даже после грозного партсобрания…   


Рецензии