Монолог - Недостаток общения. Секс по телефону-2

Андрей Берлогов

a_berlogov@mail.ru
https://www.facebook.com/A.Berlogov

В супермаркете я работаю. Ясное дело, охранником, кем же еще. У нас большинство нормальных мужиков – охранники. Работа интересная, ответственная. Люди уважают. Никогда никто грубого слова не скажет. Смотрюсь хорошо. Всегда подтянутый, в отличной форме. И, главное, её – форму – поддерживать не надо. Выдали, и она уже отличная.
То есть, вроде бы, всё у меня хорошо. Но так ведь не бывает. Сами знаете. Должен быть изъян у профессии. Да, есть изъян. Общения не хватает. Народу вокруг много, а общения нет. Я часто пытаюсь завязать разговор. Но никто не поддерживает. А что не так? Всегда вежливо, интеллигентно спрашиваю:
- Что у вас в тележке? Покажите, пожалуйста, чек.
А они вечно молчат и только смотрят на меня волком – как будто я у них продукты ворую, а не они у меня.
Пожаловался я однажды приятелю Лёхе, а он говорит:
- Иди ко мне работать. Как раз место освободилось. Общаться будешь целый день.
Короче, устроил он меня в свою фирму. «Секс по телефону» называется.
В принципе с предметом я знаком. Но Леха мне еще дал почитать учебные материалы для повышения квалификации. За недельку я поднатаскался. Зинке, конечно, ничего не сказал. Ушел в вечернюю смену и всё.
Приступил к работе. Сижу, жду. Предвкушаю. А что, поди плохо – целый рабочий день с незнакомыми красавицами сексом заниматься! И мне еще за это заплатят. В общем, дождался… на свою голову…
Звонит. Первая клиентка! Я немного волнуюсь, но виду не подаю. Спокойно так ей:
- Приветствую, тебя, прекрасная незнакомка. Ты можешь обсудить со мной свои самые развратные фантазии, поведать мне самые сокровенные мечты.
Говорю врастяжечку. Всё по учебнику.
Ну, она на всякий случай уточняет:
- Что, вот прямо все-все мечты можно поведать?
- Конечно, - говорю, - поведывай все, какие есть. И они сейчас же сбудутся.
- Хорошо, - говорит, - сейчас поведаю.
И тут я сразу беру беседу в свои руки – всё как в учебном пособии. Спрашиваю:
- Ты готова к урагану страсти?
- Я готова! – говорит.
- Ну, что ж, начнем, не будем терять времени.
- Давай, - говорит, - скорее начнем.
- Тогда я раздеваюсь.
А она так страстно:
- Даа!
Я сначала думал, что смущаться буду – вот так вот взять и раздеться в первый раз при незнакомой женщине. Но ничего, не смутился. Голос даже не дрогнул. Говорю не спеша. Там ведь чем дольше, тем лучше. Денежка капает. Короче, я ей:
- Я медленно снимаю белоснежную майку, плотно облегающую моё мускулистое тело.
У меня и вправду мускулы есть. Однажды на спор десять раз от пола отжался. Ну, почти десять. Восемь. Так вот, я ей:
- Я медленно снимаю белоснежную майку, плотно облегающую моё мускулистое тело.
А она мне:
- Нет!
Я даже растерялся:
- Почему нет?
- Сначала галстук.
- Какой галстук?
- В синий горошек.
Я ей совершенно резонно возражаю:
- При чем здесь галстук? Галстук с майкой не сочетается.
Я, конечно, не этот… не кутюрье, глубоко в моде не разбираюсь. Но основные моменты знаю. И она согласилась. Говорит:
- Надень рубашку.
- Хорошо, - говорю. - Надел рубашку.
Она такая страстная:
- Даа!
Я ей:
- Я развязываю галстук и начинаю медленно расстегивать рубашку.
- Дааа!
- Пуговица за пуговицей.
- Дааа!
- Пуговица за пуговицей.
- Да! Да! Я не выдержу!
А я нарочно время тяну. Уже рублей двести вытянул. Медленно говорю:
- Расстегиваю пуговицы на рукавах.
Она уже не выдерживает:
- О! Не томи!
- Снимаю рубашку.
- Ну же! Быстрей!
Тут я чувствую, что нравлюсь ей. Совсем осмелел и заявляю:
- Я стягиваю брюки со своих стройных загорелых ляжек.
А она:
- Да! Да! Да!
Я ей:
- В порыве страсти отшвыриваю одежду на ковер и набрасываюсь на тебя!
И тут она мне:
- Нет!
Зараза! Я только настроился, а она взяла вот так и все обломала. Но я себя быстро успокоил. Я ведь на работе.
- Нет? – спрашиваю, - не набрасываться пока?
А она мне так сухо заявляет:
- Одежду с пола подними.
- Зачем? Пусть лежит. Потом подниму.
- В шкаф повесь.
- Ладно, - говорю, - повесил.
- Ты уже всё с себя снял?
- Да! На мне абсолютно, абсолютно ничего нет. Я стою перед тобой совсем-совсем без ничего, играя своими рельефными мышцами.
Про рельефные мышцы – это я сам придумал. В учебном пособии такого не было. По-моему, нормально получилось. Но она пока свою линию гнет:
- Носки с пола поднял?
- Да, - говорю, - они уже в шкафу.
- Фартук надень.
Это она мне говорит, мужику!
- Фартук? – спрашиваю, а сам уже еле сдерживаюсь, чтобы не нагрубить. - У меня нет фартука.
- В шкафу, - говорит, - возьми.
Ну, ясное дело, в шкафу, где же еще. Рядом с носками… Предупреждал меня Леха, что могут всякие извращенки звонить. Короче, снова я себя в руки взял. Сделал два глубоких вдоха, пока за фартуком ходил. Спокойно говорю:
- Я надеваю фартук.
- Да!
- Теперь я медленно снимаю фартук.
- Нет!
- Быстро снимаю?
- Нет. Вообще не снимай.
Ну, тут я уже совсем растерялся. Чё дальше делать не знаю. Решил у нее спросить:
- Что же мне делать?
А она:
- Я не могу сказать. Я стесняюсь.
Ага, - думаю, - интрига. Ролевая игра в сыщика и преступника.
- Не бойся, - говорю, - можешь сказать всё, что пожелаешь. Сегодня сбудутся твои самые сокровенные желания.
- Да? Ну… это… - говорит, - повернись ко мне задом.
Понятно, - думаю. – Вот,  о чем Леха предупреждал. Вот они пошли – извращения. И шпарю ей прямо по учебнику:
- О! Я начинаю понимать эту тонкую эротическую игру. Ты идешь по грани дозволенного. Ты хочешь зайти за эту грань.
А она:
- Повернулся?
- О, да! – говорю. - Я стою, повернувшись к тебе этой…
- Дааа!
- Совсем близко, перед самым носом ты видишь мой мощный торс и нежные, не тронутые загаром ягодицы.
Сказал про ягодицы, а у самого аж рот перекособочило. Тьфу! Такая гадость! А ей понравилось.
- Да! Дааа! – говорит.
- Теперь, - спрашиваю, - снимать фартук?
- Нет! – говорит. - Иди на кухню.
Ну, я уже ничему не удивляюсь, дальше опять шпарю по учебнику:
- О! Мы предадимся бурной страсти на кухне, там, где есть всё для романтической встречи двух одиноких сердец: и изысканно изогнутый банан, и огурец с пупырышками, и толстый лиловый баклажан. Я понесу тебя на руках.
- Нет, - говорит. - Я подожду тебя здесь, милый.
- Хорошо. Жди. Я скоро… Я уже на кухне… Я беру банан… Даже два банана… И огромный баклажан.
А она мне:
- Возьми сковороду.
Ну да, - думаю, - сковороду… тоже вариант. И томным голосом ей сообщаю:
- Я беру маленькую изящную сковородочку с длинной толстой ручкой.
А она мне:
- Нет. Возьми большую, глубокую.
Я опять себя успокаиваю. Делаю глубокий вдох. И продолжаю эту тонкую эротическую игру:
- О да! – говорю. - Понимаю… Я беру большую, глубокую сковороду… - и на всякий случай уточняю: - Бананы и баклажан нести?
А она мне:
- Куда нести? Зачем?
Ну, я ее опять прямо спрашиваю:
- Так что мне делать?
А она вдруг как заорет:
- Как что? Картошку жарь! И не строй из себя идиота!
Я чуть трубку не выронил:
- Картошку? А бурный секс?
А она:
- Вот ты достал уже своими вопросами! Первый день работаешь? Сначала нажарь картошки с луком. Свари борщ. И приходи. А я пока здесь телевизор посмотрю…
У меня от такого поворота речь вообще отнялась. Хочу уточнить, на чём лучше картошку жарить, а язык не поворачивается. А она все орет:
- Ну, что за сервис! Понаберут дилетантов! Такой вечер испортил!!!
И трубку бросила…
Это я ей вечер испортил?! А то, что она мне первый рабочий день испортила, это ничего? В общем, ушел я оттуда. Охранником – оно хоть и мало общения, зато без стрессов. А такого секса мне и дома с Зинкой хватает.


Рецензии