Свободное падение вверх

Я знаю: ты меня удалила из списка контактов, взяла и вышвырнула за грани придуманного нами мира, в кипящие потоки онлайновских сердец. Я полетел... Вслед за мной полетели осколки нашего чудесного храма...линии изгибов расколотых картин... переплетение букв подаренных стихотворений. Я лечу… осуществляю свободное падение в новые измерения неземных фантазий. Нет, друг, я лечу вверх. Я птица той самой красной книги, невиданной нами. Да! Я ещё не забыл твои добрые глаза. Я ещё помню твою красивую улыбку...Твой силуэт на звёздном небе освещает мой полёт. Твои волосы колышет тёплый ветерок галактических мирозданий. Мои крылья трепещут на ветру, издавая звук, так напоминающий мне твой голос. Я отдаляюсь... Я точка... Я пылинка... Я исчез...
Больно?! Да было больно, но я летел, осуществляя кем-то начерченный полёт.
Друг, я тебя не виню, ты по-прежнему мне нравишься, я тебя люблю, друг мой, очень сильно люблю. Я знаю: забыть меня безумно тяжело, а вернуть невозможно. Ты только не грусти и не переживай - значит, так было нужно. Ты сделала свой выбор - я полетел. Нет, я не герой и не ангел, я всего лишь художник в затасканной рубахе и потёртом трико, изобразивший на твоей душе простую, до боли впечатляющую картину тонкими, не стирающимися красками давно ушедшего времени в рамке из сгустков своей разодранной души и кусочков тех самых чувств, которые я к тебе когда-то испытывал, а может быть, испытываю до сих пор. Я знаю: ты сейчас смотришь в мои глаза. Я тоже в твои смотрю, друг мой. Они по-прежнему прекрасны...
Кстати, как тебе мои взъерошенные волосы? Хочется их потрепать? Ладно, можешь не отвечать, это уже в прошлом, хотя, может, я ещё лечу сквозь планеты и миры, созвездия и горизонты. Всё выше и выше. Всё ближе и ближе к Нему. К Всевышнему.
И если ты увидишь на звёздном небе отдаляющийся объект, который тебе непременно подмигнёт, знай, друг мой, это я. Я помню о тебе, помню.
Все мы живём на птичьих правах в этом большом круглом доме, под названием Земля. И вышвырнут нас отсюда, рано или поздно, как ты когда-то меня. Всех вышвырнут.
А может, это я сам забрался на вершину твоего сердца, расправил крылья и полетел. Ты меня не вышвырнула, друг мой, нет! Улетел я сам. Плавно и легко, без замедлений. Плавно и легко. Мы ещё обязательно с тобой встретимся, друг мой, обязательно. Ты только не унывай, ведь уныние - это грех. Не поминай меня плохим словом, ведь мы с тобой обязательно встретимся в свободном падении вверх.


Рецензии