Не все знают, что название «мыльная опера, мыльный сериал» придумали в Америке в 30 –е годы. Телевидения тогда ещё не было и бесконечные рассказы о красивой любви домохозяйки слушали по радио. Вот продавцы мыла и решили рекламировать свою продукцию во время этих передач. «Перестраивая» Россию по западному образцу, наши руководители в спешке и по неграмотности подключились не к «водопроводу», а к «канализации». Вот и появилась у нас мода на рекламу. Я возненавидела даже слово «реклама» с того дня, когда документальный фильм о казни Зои Космодемьянской был прерван рекламой … прокладок.
Нет, не зря Христос выгнал торговцев из храма. Но «продажники», как назвали эту профессию в Росстате, лезут со своей рекламой из всех щелей, как тараканы в запущенном жилье. Нет больше возможности спокойно смотреть передачи на ТВ, читать сообщения в интернете – назойливая реклама раздражает, отвлекает и вызывает неприязнь к рекламируемому товару. Однажды мой маленький внук, не отрываясь от игры в кубики, вдруг изрёк: «Хорошее рекламировать не будут!». Вот уж поистине: «Устами младенца..». Помните «Лёню Голубкова», который покупал жене сапоги по десять раз на дню?
У человечества сейчас два врага: вирус и реклама. От вируса можно защититься маской или прививкой, от рекламы спасения нет. Вот когда можно позавидовать слепоглухонемым! В их внутренний мир никто не лезет. Почему я решила написать эту заметку? 13 ноября, в «чёрную пятницу» умер от ковида мой бывший муж и заболела дочь. На другой день после похорон я открыла привычный сайт и с ужасом увидела прямо под моей фотографией траурную рамку с надписью: «чёрная пятница». Администратор любезно объяснил, что это – торговая реклама. И убрать её никак нельзя, ведь все сайты живут за счёт рекламы.
Осталось надеяться на приход нового Христа.
Абсолютно справедливые мысли! У нас не бывает дня, чтобы в почтовый ящик навязчивые "рекламисты" не вбросили свой "мусор". Обо всем остальном и говорить не хочется. Остаётся удивляться, как эти навязчивые " товарищи" не понимают, что их такое поведение вызывает у большинства "потребителей" лишь заслуженное отвращение и насмешку. И ведь продолжают тратить средства(немалые!)на производство своей продукции!
Добрый день, Елена! Спасибо за понимание. Будем ждать время, когда тех артистов, кто продался рекламодателям -жуликам, будут отправлять на нары вместе, как соучастников.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.