Телепортация

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

С момента, когда меня впервые пригласили в межгалактическое путешествие, прошло уже более девятнадцати лет. Название Планеты, вызывавший у меня неподдельный интерес ввиду того, что очень, уж, мне понравились его обитатели, я не знал. Внутренне они сами очень красивы, вежливы, тактичны. Плюс ко всему, они знали всё: о всех людях, их замыслах, воплощениях, Сотворении, Вселенной, измерениях. Больше всего меня поразили не их знания, но умение вовлекать человека в процесс осмысления многих явлений, которые для нас кажутся запредельными, нереальными, фантастическими. Я со всеми своими знаниями выглядел на их фоне, мягко говоря, не очень. Но и в людской среде не было таких, подобных им. Они обладали качествами, которые в нас имеются, но они нами никак не выражены. И вот они в благодарность за не озвученные некие мои подвиги, о которых я должен был сам догадаться, пригласили на свою Планету. Добраться до них я должен был самостоятельно. Сроки были оговорены, но в то время я не ведал, как устроено Время. К обусловленому сроку, естественно, я не справился ни с перелётом, ни с его решением, как это осуществить.

Учёные, конструкторы уже сто лет решают менее масштабные задачи, а мне не более трёх дней отводилось на всё про всё. Разумеется, в тот раз в путешествие я не отправился. По наивности я так думал. 

Сам процесс диалога с ними - это целая наука, которая однажды найдёт применение и в людской среде в сфере воспитания, совершенствования сознания. Как они это делают, вызывает восторг, восхищение, удивление, поражает тонкостью, масштабом передаваемых знаний, информации. В основе лежат, в первую очередь, бескрайнее уважение, любовь к собеседнику. В проявлении этих качеств на Земле пока нет ничего подобного и близко! А какие они разыгрывают комбинации, действа! Это фантастика! Меня буквально подтягивали к освоению материала, знаний, которые, как ошибочно говорят, "опережают Время". И всегда это было вежливо, тактично, красиво, тонко, с любовью, но и с юмором! Обладай подобным мастерством люди, а однажды мы к этому придём, любая страна получит совершенное общество, построенное на принципах только! уважения, добра, любви. И этого не нужно стесняться пропогандировать, внедрять повсеместно! В принципе, роль всех СМИ - устремлять мысли людей к новому, совершенному, красивому, светлому, говорить о самых последних достижениях и открытиях, культуре. То, что есть сейчас - транслирование противоположного...

Тяга внутренняя огромнейшая к обитателям Планеты той во мне живёт и по сей день. Первое приглашение было озвучено во второй половине ноября две тысячи первого года. Тогда многое для меня было впервые. Оговаривалось, что сие путешествие я могу осуществить самостоятельно без всякой помощи с их стороны. Были и варианты достижения цели.

По прошествии этих лет я многое уже понимаю иначе. Достичь любой точки Вселенной можно за миг. Если они выходили на связь со мной мгновенно, то есть и обратный процесс. Ведь общение, диалог происходит беспрерывно, покрывая любые расстояния и время - в полноценном его понимании. Значит, мысль, сознание там уже присутствуют! Но и этого было мало. Мои собеседники хотели видеть меня в гостях всего, то есть, с телом!
В течение нескольких лет я осмысливал эти события, другие, которые я учинял ввиду своего неуемного желания миры познать. Периодически мне напоминали, что меня ждут. Да и мне сильно хотелось с ними встретиться! Это необыкновенно чистые, красивые люди. Знаниями, возможностями ничуть не кичатся. Напротив, заряжены сильно всем этим с нами поделиться. И делятся, как могут. Согласитесь, сложно всё это ввиду того, что в наше время нет многого того, что есть там - в будущем. Я имею ввиду не только смыслы, образы, знания, но и качества характера, которые к обладанию всеми этими знаниями и возможностями являются ключом. Ну, например, кто может похвастаться, что очень вежлив, тактичен, правильно любвеобилен в каждое мгновение? А это им (нам в будущем) присуще, и есть залог, основа раскрытия многих возможностей. Словом, я во многом по внутренним показателям до людей будущего не дотягивал. Тем не менее, они меня бескорыстно любили, делились всем, чем сами богаты.

Было уже лето две тысяча четвёртого года. Я только что поступил в Екатеринбурге в  университет на заочное отделение на факультет психологии и приехал в отпуск домой в Звёздное (будущее название моей деревни). События для осмысления случались и в Свердловской области, в Кедровке, где я работал в воинской части, но дома всё услилось. В один из дней и случилось очередное приключение. Наверное, в понимании многих явлений я сильно в себе продвинулся, и решили меня познакомить с теми, кто будет копировать, воспроизводить земные пространства на любой Планете. Всё необходимое для жизни, защиты от перепадов температур, радиации, хотелось бы потрафить учёных, будет тоже перенесено? Но всё несколько иначе. Сама Планета тоже просыпается, готовится к встрече своих первых обитателей. Эти процессы, пока неосознанно, запускает сам человек. Когда делается сознательно, многое ускоряется...

Так кто же будет доставлять мгновенно часть атмосферы, природы на выбранную для проживания Планету? О-о, эти двое очень могущественны и быстры! Давать им указания нужно несколько в иной форме, чем мы привыкли в людской среде.Но до этого вопросы вечности в себе должны быть разрешены. В скорости мысли этих двоих надо превосходить обязательно! Нужно и знать, как себя разбирать и собирать. Чуть зазевался, не знаешь, как устроен, могут в шутку тебя и "распылить", а потом "забыть" собрать. Хотели мне на отце это и продемонстрировать. В тот момент параллельно я о политике вел с ним беседу. Папа не заметил, как прошли все приготовления. Невидимый "лазер" готов был к применению. Затея мне не понравилась. Тогда предложили сделать меня невидимым. А почему бы и нет? Рисковый я парень. Но тут я замешкался и.. отключился из "творческого процесса". На мгновение остановленная мысль вышибает из волны. Всё, что будет происходить далее, это уже бутафория, имитация продолжения помысленного другими силами. Но и ты уже совсем не "тот", что секунду назад, а вполне обыденный в безмыслии осмысливаешь уже добытые "полезные ископаемые"..

Для папы было в тот день всё, как обычно. Для него и осталось тайной при жизни, чем я увлекался, что занимало мои мысли. Теперь одиннадцать лет уже, как соглашается со мной, как во многом я был прав. А кто мешал ему в этом утвердиться ещё, пока был в материальном плане и имел самую совершенную обитель и дом - тело?

Вот тело "переносить", часть пространства и помогают эти двое. Вполне себе у них человеческие фигуры, в материи не присутствующие, оттого обычным зрением и не видимые. Какая же у них, "краснотелых", роль? Вы не знаете? И природа их несколька иная, чем у исполинов разрушения и созидания. Во мне отсутствуют в их понимании какие-то звенья. Возможно от того, что не преданы огласке и другие события, которые наведут на нужные мысли. Ведь хочется навестить обитателей далёкой Планеты всем естеством, как они и просили. Их самих пригласить из будущего - это приятный детородный процесс. А пока они там, как в гостях у них вместе с телом оказаться? Это не самоцель. Просто, в этом есть какая-то задумка, недостающие знания. Вам как мыслится?


Рецензии