Сон от веры Павловой

- «И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря…». (Откровение 18.21)

- «Вот, Я наведу на круг земной бедствия – меч, голод и смерть за нечестие людей. А звезда при восточном и западном ветре повредится и страшные облака, и звезда прольются на всякое место, высокое и возвышенное, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод. Затопят город и стены, и горы, и холмы, и дерева, и траву и хлебные поля, и пройдут безостановочно. Восплачут земледельцы, потому что оскудеют у них семена от ржавчины, града и от страшной звезды. А которые на горах, те погибнут от голода». (3 Ездра 15)

- «Птицы летели стаями, стаями летели на север, там говорили они, теплее. Папа ты знал, что до Бога не близко, но цедил сквозь зубы слова – Бог вымыл руки в чужом апреле – родился я… А мамы не было, тогда уже не было… Часы на стенах о чем-то грезили, и в доме не было даже хлеба, но снега, снега-то было вдосталь - легкого, красного, светлого снега. И день нам казался нескончаемо длинным… Мы молча закутались в рвань одеяла под небом старинным… Маленькие взрослые маленькие дети, дяди тонкокожие, тети словно плети. Сердце так болезненно, плохо все и все же: Дети акварелей возбуждают зависть, разбудить не сложно маленькое сердце, дети-менестрели, сказочные вести. Вы постарели, дети. Папа, да неужели? А птицы летели на север… (из снов Вателя Прихожанина 18 век)

В жизни человека присутствует странный феномен – третью часть жизни он спит. Спит и видит впечатляющие реликтовые сны своего прошлого и земли. Сновидения, помеченные настоящим, часто эклектичны, перемешаны заботой о дне настоящем, они тяжелы и утомительны. А есть сновидения, которые иногда исполняются и не исполняются. И все эти картинки, сопутствующие в жизни человека, он давно пытается понять, но не всегда это получается. Мы не будем погружаться в многочисленные научные и не научные теории сновидений, но все же, остановимся на некоторых из них, и в частности поразмышляем над теми, которые граничат со временем – прошлого, настоящего и будущего. Некто сказал, что мы являемся расой сновидцев, но все еще остаемся язычниками сновидений, потому что не придаем им значения, как это заповедано нам Книгой жизни – «во сне мы вразумляемы и наставляемы на всякую истину, и будущее открывается нам». Об этой будущности сновидений, мы поговорим в конце, а сейчас обратимся к практической части, когда феномен сновидений стал использоваться новыми историками и литераторами недавнего прошлого для сокрытия «страшного» прошлого.

Как мы уже говорили, новые историки доказали, что в период 17-18 века произошел катаклизм: «во времена Отрепьева люди увидели комету (астероид) и дрогнула земля». Цивилизация была высоко технологичной, научной, которая хорошо знала астрономию неба, движение планет и опасных астероидов земли. Современники смоделировали и просчитали, что этот объект был размером не менее 400 км. в диаметре, и в основном состоял из глины и кварцевых пород. Земля при определенных условиях захватила этот объект, который вращался на орбите до нескольких лет, теряя легкую грязевую оболочку, которая потом выпадала на землю долгое время. Землю засыпало глиной, песком и грязью, до 12 метров и больше. А ядро астероида распалось (или взорвали его) на три части, которые упали в разные части земли. Эта множественная информация для меня, уже стала не новой (очевидной) и как бы задвинутой в «не интересное», прошлое.

В последние месяцы, текущего 2020 года, веду страничку сновидений о восхищении невесты-церкви Христа, которые видят люди в преддверии новых событий на земле. Чтобы разнообразить сновидения современников, решил посмотреть эту тему в литературе прошлого. Было много интересных находок и одна из них, сновидения Веры Павловны из романа Чернышевского «Что делать». Из школьной программы, я помнил только два имени романа – Вера и революционера Рахметова, который спал на гвоздях. Когда вновь перечитал сновидения Веры Павловны, меня сразу зацепил их текст и возникло подозрение, что автор романа никакой не революционер (в нашем понимании). Он глубоко знал Евангелия, все имена героев романа символичны, а имя «Вера Павловна» есть перефраз евангельского учения о вере от апостола Павла. И так появилось название статьи «Сон от веры Павловой». В течение нескольких дней пересмотрел с десяток роликов о биографии Чернышевского, ряд круглых столов литературных критиков о творчестве автора, которые прекрасно разобрали роман по косточкам и мне бы хотелось, чтобы так понимали роман новое поколение людей. Но, очевидно, это было бы не совсем правильно для нашего, последнего поколения людей.

И так, первый сон Веры Павловой: При внешнем прочтении, сон прост: героиня «заперта в сыром, темном подвале», но внезапно оказывается на поле со спелыми желтыми колосьями. Вера как будто была больна параличом, но освободившись, стала лучше себя чувствовать, то есть пришла свобода. Но вот мы читаем, что Вера долго не видела полей и могла умереть в подвале. С ней говорит Кто-то у которого много имен – «невеста, жених» и одно из них «любовь к людям». Понятно, что все эти имена несут Евангельский образ Бога и Христа. На поле она видит девушку, у которой постоянно меняется лицо – «англичанка, француженка, вот она уже немка, полячка; вот стала и русская, опять англичанка, опять немка, опять русская». Надо думать (автор хотел сказать), что когда произошел катаклизм, погибло много людей, а какая-то часть выжила, была спасена в бункерах, на горах и даже на Луне (по письмам Одоевского), и началось искусственное перемещение народов, где национальность не имела определяющей роли.

Рассматривая второй сон Веры, мы замечаем, что один из героев романа философствует о двух видах грязи – «грязь свежая, реальная, не затхлая, здоровая и когда солнце согреет ее, она даст здоровый колос». И другая грязь «фантастическая, гнилая, дрянная, нездоровая». Здесь явно заметно, что он говорит о появлении новой фантастической грязи, выпавшей с неба. Внешняя философия грязи понятна – нужен труд и новые люди труда. Об этой грязи и новых (старых) людях мы много читаем в «сновидениях» Вателя Прихожанина, когда он говорит о «маленьких, но взрослых детях, которые сильно постарели - «дяди стали тонкокожие, а тети словно плети». Об этом авторе нам ничего неизвестно, даже, в каком веке он жил. Что не особо важно для нас, тем более, когда современные исследователи просчитали, что эта глина могла выпадать поэтапно до нескольких десятилетий, а затем песок, создавший многие пустыни земли.О пустых городах, голоде и разрухе и звезде, пролившейся на землю, прямым текстом говорит пророк Ездра в своей третьей книге. Очевидно и отчасти, по этой причине, эту книгу упразднило западное евро-христианство.

Время, в которое часть человечества жила в подвалах, можно заметить в диалоге о возрасте Веры: «но вам сколько лет, милая сестра моя, осьмнадцать? — Скоро будет девятнадцать. — Но еще нет; потому положим осьмнадцать, и будем все исповедоваться до осьмнадцати лет, потому что нужно равенство условий». Каких условий? да тех самых, в которые этот катаклизм (безвременье) необходимо было сокрыть в календаре. И это те самые 18 лет, в которые произошел сдвиг календаря (1824-1842). (В эпиграфе картинки-заставки смотрим график катаклизмов в истории народов). Забегая вперед и заглядывая в третий сон Веры Павловны, мы замечаем странный диалог с датами: «Переверни страницу назад, — говорит гостья. Вера Павловна перевертывает страницу. «Лето нынешнего года». Кто же так пишет дневники? — думается Вере Павловне. Надобно было написать: 1855, июнь или июль, и выставить число, а тут: лето нынешнего года; кто же так пишет в дневниках?». Отнимая от этой даты 18 лет Веры, мы попадаем в период, когда она вышла из подземелья (1855-18=1837 год), то есть тот самый период «скрытых» в календаре лет 1824-1842. Чтобы не быть голословным, вспомним «фантастический» роман Одоевского «4338-й год: Петербургские письма», события которого происходят как бы в будущем 4338 году — за год до того, как комета Биэлы столкнётся с Землёй. Зная символичность и тайнопись чисел, которые необходимо читать в обратном направлении, мы попадаем в дату (1)833 года четвертого месяца. Где 833 год= I833 год по современному календарю, при этом, учитывая реформу календаря Петра 1, когда впереди, текущей даты 833 года было добавлено одно тысячелетие. Можно много спорить об этом нововведении, но очень любопытен факт, что Одоевский хотел написать историю Петра 1 и не написал. А по факту он описал биографию Петра, но уже с размноженными Петрами 2 и 3, которую редактировали до 1926 года современные писатели из цеха «Цехновицера». Чернышевский писал биографию Добролюбова, тот в свою очередь писал другим историческим персонажам и все вместе «цехом» опрокидывали историю вспять.

И, раз мы уже коснулись творчества Одоевского, то просто перечислим его «фантазии», граничащие с реальностью 18 века. В своем вступлении к книге «4338 год» он двусмысленно пишет: «сомнамбулическая фантазия иногда обманывает, ибо она всегда более или менее находится под влиянием настоящих наших понятий, а иногда отвлекается от истинного пути, по законам до сих пор еще не объясненным. Будущим поколениям столько будет дела в настоящем, что они гораздо более нас раззнакомятся с прошедшим; этому поможет неминуемое истребление наших письменных памятников. Но едва ли чрез 1000 останется что-либо от наших нынешних книг; разумеется, некоторые из них будут перепечатываться, но когда исчезнут первые документы, тогда явятся настоящие и мнимые ошибки, поверить будет нечем; догадки прибавят новое число ошибок, а между тем ближайшие памятники истребятся в свою очередь». Он пишет, что аеролит (астероид), упавший невдалеке от Каспийского туннеля и засыпал дорогу, что не является фантазией писателя, как факт, доказанный современными исследователями истории.

Или, «пролетая через него, я верил баснословному преданию, что здесь некогда были два города, из которых один назывался Москвою (или КваМо, столица Офирской земли), а другой собственно Петербургом, и они были отделены друг от друга едва ли не степью, и это очень любопытно». Но, любопытно здесь другое, что эти два города до катаклизма имели другое название: «Исторические свидетельства убеждают, что этот город был основан тем великим государем, которого он носит имя. Об этом никто не спорит; но открытия некоторых древних рукописей привели к мысли, что, по неизъяснимым причинам, сей знаменитый город в продолжение тысячелетия несколько раз переменял свое название. Эти открытия привели в волнение всех здешних археологов: один из них доказывает, что древнейшее название Петербурга было Петрополь, и приводит в доказательство стих древнего поэта: Петрополь с башнями дремал...». А этим древним поэтом был Державин и его слова из поэмы «Видение Мурзы». Или, написано: «В начале 4837 года, когда Петербург уже выстроили и перестали в нем чинить мостовую», что явно указывает на (1)738 год, когда Петрополь перестали «чинить» новыми названиями и он окончательно стал Петровым.

Вообще, барин Одоевский и вся писательская бригада из «цехновира» просто издевается над будущими читателями, когда коверкает слова и названия, что вызывает желание продолжить разоблачение его фантазий по  поводу истории. Далее, он пишет об измельчании породы собак,  других животных, как и самого человека (3 книга Ездры), которое совершилось почти на наших глазах и может быть производимо искусством: «Но, как объяснить умельчение породы этих животных? Это объясняют различным образом; самое вероятное мнение то, что всеобщее распространение аеростатов сделало лошадей более ненужными; оставленные на произвол судьбы, лошади ушли в леса, одичали; никто не пекся о сохранении прежней породы, и большая часть их погибла». Лошади ушли в леса и одичали, - это верх писательского цинизма над читателем.

Или, говоря о народах, он пишет: «Немцы были народ, обитавший на юг от древней России, это, кажется, доказано историками первого и второго класса». А о коренных народах России он пишет: «Они большею частию пришельцы из разных стран света; незнакомые с русским духом, они чужды и любви к русскому просвещению: им бы только нажиться, а Россия богата. В древности такого рода людей не существовало, по крайней мере об них не сохранилось никакого предания. Один мой знакомый, занимающийся сравнительною антропологиею, полагает, что этого рода люди происходят по прямой линии от кулашных бойцов, некогда существовавших в Европе. Что делать! Эти люди темная сторона нашего века; надобно надеяться, что с большим распространением просвещения исчезнут и эти пятна на русском солнце». И это тоже не байка писателя, но метод, показать действительную историю переселения народов времен пост апокалипсиса, когда «новые» люди - «толпа, как одно из самых странных явлений нашего века, распространилось до низших степеней». И очевидно пришло то самое время просвещения, когда современный исследователь должен, наконец, разобраться – кто эти сонные «историки первого и второго класса», переформатировавшие всю древнюю историю и предложившие новый «прейскурант для историков».

Ну, а мы возвращаемся к сновидениям Веры Павловой, которые представляют для нас большую ценность в области нашего будущего. И поставим вопрос – если Чернышевский жил во времена пост апокалипсиса, то мог ли он не писать о том, хотя бы тайно, сокрыто от внешнего взгляда? Конечно, не мог и писал он эту историю, где будущее представлено богатым прошлым (пред апокалипсисом). Все храмы из стекла и алюминия, изготовление которого изобрели только в недавнем прошлом (по версии официальных историков). «Громадное, громадное здание, каких теперь лишь по нескольку в самых больших столицах, — или нет, теперь ни одного такого». Люди тех времен не только ходили пешком, но и летали по воздуху. Движение кометы (астероида) просчитано, началась подготовка и спасение, хотя бы части людей. Всех людей земли не спасти, но хотя бы элиту, через которую возможно восстановление общества. Произошла катастрофа, изменился климат земли: «Залы пусты, на полях и в садах тоже нет никого. Дворец опустел, стало холодно и сыро, зачем же быть здесь? Из двух тысяч человек (в России) осталось теперь десять — двадцать человек оригиналов, которые остались в глуши, чтобы восстанавливать, разрушенное стихией.  Через несколько времени, зимою, здесь будут беспрестанные смены, будут приезжать маленькими партиями специалисты для тех же целей: «Но где ж они теперь?» — «Да везде, где тепло и хорошо» в больших городах Европы и Асии. Специалисты начали строить звезды-крепости по всей земле и на Руси (только на Руси более сотни), а прикрепленный к крепостям народ стали называть «крепостными». Это военный народ, призванные спасать людей при катаклизме, который растянулся на годы. Но, вот как это описано в сновидении Веры: Некто, Серж, спрашивает Веру - вы крепостная или из свободных? Из богатых, - отвечает она, - и богатые люди не свободны от таких же забот (о спасении). Вы не умеете исповедоваться, - говорит некто Петрович (от веры Петра), мы знаем вашу историю, эта почва фантастическая. Я понимаю к чему вы спрашиваете, но оставим этот опасный предмет (истории не фантастической) разговоров и обратимся к другой стороне мыслей, - говорит один из них». Но, другая сторона мыслей автора, опять возвращает нас в жизнь подвального прошлого: На кровати женщина, бледная, дряхлая и изнуренная в свои сорок пять лет подвальной жизни. У кровати девушка Вера 18 лет, образованная, но цвет лица, опять же желтый, да и черты грубее, да и комната какая бедная! Мебели почти нет, она сожжена в топках каминов, а деревья еще не выросли.

Не менее странно, читаются другие строки автора, где он говорит: «Рыцари бьются насмерть. Тоггенбург (Гётеборг) победил. Судьба моя решена, — говорит он и плывет в Палестину и по всему христианству разносится слава его подвигов. Неужели ж это мы? неужели это наша земля? Я слышала нашу песню, они говорят по-русски (эт-русски). Эти люди мы, ведь с тобою я, русская! Это все сделано для меня, и я одушевляла делать это, я одушевляю совершенствовать это, но делает это вот она, моя старшая сестра, она работница, а я только наслаждаюсь. Но есть у вас на юге и особая сторона, куда уезжает главная масса ваша. Эта сторона так и называется Новая Россия. — Это где Одесса и Херсон? — Это в твое время, а теперь, смотри, вот где Новая Россия: Эти горы были прежде голые скалы, теперь они покрыты толстым слоем земли, и на них среди садов растут рощи самых высоких деревьев. Внизу во влажных ложбинах плантации кофейного дерева; выше финиковые пальмы, смоковницы; виноградники перемешаны с плантациями сахарного тростника; на нивах есть и пшеница. Что ж это за земля? — Поднимемся на минуту повыше, ты увидишь ее границы: В центре бывшей пустыни; а теперь, как видишь, все пространство обращено в благодатнейшую землю, в землю такую же, какою была когда-то и опять стала теперь та полоса по морю на север от нее, про которую говорилось в старину, что она «кипит молоком и медом» (Израиль). С каждым годом люди, вы, русские, все дальше отодвигаете границу пустыни на юг. Другие работают в других странах: всем и много места, и довольно работы, и просторно, и обильно».

Нам не понять строки автора по поводу высказываний – «судьба моя решена, он плывет в Палестину», что это за «новые русские» и куда они сдвинули границы всей истории, если не учитывать странности в биографии Чернышевского, и все тех же новых исследований в области истории и конечно же, новых условий жизни человечества, изменившихся после вселенского катаклизма. Коснемся некоторых вопросов и мы, не особо отвлекаясь на доказательную часть, выдвигаемых предположений. А иначе мы утонем в объеме информации, как о том предупредил писатель – «когда исчезнут первые документы, тогда явятся настоящие и мнимые ошибки, поверить будет нечем; догадки прибавят новое число ошибок, а между тем ближайшие памятники истребятся в свою очередь».

И так - кто такой Чернышевский? Первое, что мы узнаем – он священник и из рода священников «Платоновых», а жена из «Сократовых» и «Розальских». То есть не есть ли это намек на тайное общество «Розы и креста» и других тайных сообществ, сыгравших в искусственной истории первую скрипку. Далее узнаем, что писатель уже в 10 лет прочитал много серьезных книг, даже Ньютона с его сложными интегралами неба, хотя основной труд этого ученого состоял в области Библии. А Чернышевский был прозван «библиофагом», а что было делать мальчику, ограниченного небольшим пространством зданий и защитных сооружений. Нас не интересуют его искусственные «прозвища» - революционер-демократ, теоретик социализма и прочее от «изма», которых якобы гнали и отправляли в ссылку за революционную деятельность. Какие ссылки при отсутствии населения, общей разрухе, разрушенных городов и засыпанных глиной? Если и были какие «ссылки», то это всего-лишь разведывательные командировки в глубину России и восстановительные работы производств. Но как философ-материалист, звучит уже интересно. Дело в том, что «древние» архонты (законодатели новой истории 17-18 веков) называли «евреев» народом философов и все они получали новые имена: Платон – Моисей; Симон – Петр; Рауль – Павел; Ньютон – Варух; Бетам – Иеремия и другое множество дублетных имен, которые все еще сокрыты от нас в письменных источниках. Поэтому существует большая разновидность «евреев» в национальностях – японский, китайский, польский, эфиопский еврей (философ) и так далее.

Так вот, философ и писатель Чернышевский родился в семье (прото)иерея Гавриила, что правильнее будет читать, как «прото-еврея». До 14-летнего возраста учился дома под руководством отца, многосторонне образованного и очень (очень) религиозного человека, который выучил его латинскому языку из девяти. В его воспитании участвовали Архиепископы и прочие учителя французы, которых мы не перечисляем по известным нам причинам.  Закончил («не окончив») духовную семинарию, потом Петербургский (Петропольский) университет и конечно же, завершил свое «высшее» образование в «равелине» или раввинской школе под названием Петропавловская крепость (апостолов Петра и Павла), где и написал свой роман «Что делать». И конечно же, странно читать, что став магистром русской словесности, назначенный «Высочайшими» приказами на преподавательскую деятельность там и сям, вдруг впадает в немилость правящей верхушки. Прочие «Барские» странности из биографии «еврея» барина мы уже не читаем, которые он сам охарактеризовал, как «сомнамбулическая фантазия, которая иногда обманывает». И тогда «новая Россия, плывущая в Палестину и говорящая на русском языке» становится вполне понятной и чуть-чуть неприятной для новых-старых «ра» и «ре» «булочников», говорящих очень мудрые вещи, но так и не дошедших до своего Машиаха в лице Иисуса Христа.

Конечно, можно было не писать об этом и не хотел этого делать, но, буквально вчера и сегодня посмотрел проповеди двух учителей «булочников», которые яро доказывали избранность своего народа по плоти и именно по плоти. Их главной темой была - кошерная пища, как зарезать животного в два приема, как обрезать плоть и не смешаться с «гоями», которых (в их понимании закона), можно «обманывать» (именно так) «деньгами в рост». То есть, была основная тема «купля-продажа», как быть успешным в бизнесе, что по Библии и именно по этой Книге, есть чистое «николаитство» и является главным «зверем» от книги Откровение, препятствующим нормальным отношениям между людьми. Из их же лекций сделаем маленький экскурс в область «купли- продажи»: Предки язычника Авраама (он не еврей) торговали божками (шекелями) и Бог сказал ему – выйди из земли сей. Далее, Исав, продал свое первородство брату за похлебку (шекеля) по учению булочника. Потом, хитрый Иаков, сказал Богу – из того, что ты дашь мне, я отдам тебе десятую часть. Потом множество талмудических законов, кому и как давать деньги в рост… Потом, Иисус опрокидывает столы менял, далее идут разнообразные притчи о пире, на который не хотят идти торгующие. И ученик мытарь (банкир) и блудница, забирающая деньги у мытаря за свою любовь и омывшая ноги Иисусу. И конечно же знаменитые слова Иисуса, что «мытари и блудницы идут в Царствие Небесное» впереди многих праведников.  Слова, которые до сих пор нуждаются в серьезном осмыслении современных «булочников». Здесь же, притча от Луки об вороватом, но умном домоправителе и другое множество умных изысканий от талмудических Писаний и оправданий «правильной» торговли. Наверное, знал эту истину и Чернышевский, который вскользь упомянул о Писистрате, которого мы оставим в покое для самостоятельного изучения читателю. И все наше ученичество в области купли-продажи, завершается емким определением от книги Откровение, как «зверь, вышедший из земли» и человеческим «числом зверя». И число это от «купли-продажи» было сделано «всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам». Это финиш всей истории земли и философии «еврейства». А по-другому, о феномене еврейства можно сказать так, что всякий человек, когда начинает искать выгоду в «купле-продаже», становится евреем. И не важно, велик ли человек в учении, богат ли в Слове и свободен от греха, он все-равно получает этот знак на руку от дел своих, и на чело от дум своих. Что тут сказать? А ничего, можно только повториться – кто имеет мудрость и ум, тот сочтет с себя это число зверя. Современное еврейство, назначенное стражами Слова, выполнило свою первоочередную задачу – Библия стала мировой книгой жизни. Теперь им только осталось разглядеть в своей Торе и увидеть Того, о ком сказано, что «все Писание говорит о Мне». И, завершая экскурс в историю философского материализма, когда человечеству в конце Библейского тысячелетия от сотворения Адама (Христа) был представлен еще один шанс построить собственный рай на земле (своими руками и от своего ума). Мир, которого, как замечаем ныне, опять пришел в тупик от несовершенных отношений «купли-продажи», то вспоминается большой камень от книги Откровение, поверженный в море народов (Вавилон). А за этим событием (камнем-астероид) наступает 1000 летнее Царство, и все новое – земля, небо и человек. 

Новый человек по Чернышевскому, завязан в узле отношений мужчины и женщины. Как мы уже заметили, писатель наизусть знал Евангелия и отразил свою философию в тайнописи сновидений женщины, Веры Павловны: «У подошвы горы, на окраине леса, среди цветущих кустарников высоких густых аллей воздвигся дворец. — Идем туда. Они идут, летят (именно – летят, а не на лошадях едут, которые вдруг вымерли). Роскошный пир (вспоминаем евангельские притчи о пире). Пенится в стаканах вино (новое вино от Иисуса Христа); сияют глаза пирующих. Шум и шепот под шум, смех и тайком пожатие руки, и порою украдкой неслышный поцелуй. — Песню! Песню! Без песни не полно веселие!». Конечно, какой пир без «Песни Песней» от книги Соломона? «У них одно дело — любовь, все дни их проходят, день за днем, в ласках и песнях любви. Нет, - говорит светлая красавица, — это не обо мне. Тогда меня не было. Ту царицу звали Астарта», но ее переобули в архонтовой философской школе и волосы увлажнили евангельской миррою: «ты видишь, что это не я, — говорит красавица. Её судьи — угрюмые старики (аскеты): народ может увлекаться, а они не знают увлеченья». Всё, как и сейчас в среде евангельских учителей, которые остановились в учении апостола язычников и не могут дотянуть до учения о Пире от учения апостола Иоанна. Опуская многие любопытные моменты из сновидений Веры, можно сделать вывод: Сложная философия Чернышевского в отношениях мужского и женского, перемешанная с Библейскими фразами – царица, жена, невеста, пир, новая песнь, песни песней и другое множество, которое может быть понято, если читатель хорошо ориентируется в общей Библейской концепции нового мира. А свой экскурс в творчество писателя мы закончим его же словами: «История природы есть каталог предметов, которые были и будут. История человечества есть каталог предметов, которые только были и никогда не возвратятся. Первую надобно знать, чтобы составить общую науку предвидения, а вторую для того, чтобы не принять умершее за живое». Последняя фраза очень крута для новых историков, как предупреждение, чтобы они, обнаруживая новые артефакты старой «грязной» истории, «не приняли умершее за живое».

А мы возвращаемся к главной теме (науке предвидения), заявленной вначале листка. А начнем с известной поговорки, перефразированной в русле нашей темы: Скажи мне каков твой сон и я скажу тебе твое будущее (или кто ты)… Человека можно посадить в тюрьму, в подвал, на карантин, лишить дома и имущества, но его нельзя лишить сновидений, которые являются духовными обетованиями от Бога. И, эти обетования Духа зависят от наполнения нашего духа надеждой от Библейского Слова. Существуют реликтовые сны из далекого прошлого, таким был библейский сон царя Навуходоносора, который превратился в животного и ел траву. Реликтовыми бывают и наши сны, как отражение нашего прошлого, когда в той реальности мы совершаем не хорошие поступки, а при пробуждении восклицаем, что это не мое, так бы я не поступил в настоящей действительности. Иисус по этому поводу сказал: «Образы (сновидений) являются человеку… И когда вы видите ваше подобие, вы радуетесь, но когда вы видите ваши образы, которые произошли до вас (они не умирают и не являются) – сколь великое вы перенесете!».

Есть сновидения, которые обременены заботой настоящего времени. Они часто эклектичны, путаны и тяжелы. И таковым был сон жены Пилата, которая сказала, что – «ныне во сне, я пострадала за Него (Иисуса)». Конечно, в этом намеке на сновидение, скрыто много смыслов Писания, которые мы не рассматриваем в настоящем листке. В этих снах проявляется Библейский принцип, сказанный в Псалмах – «Господи, испытай меня во сне». Лет тридцать назад, когда я строил дачу и дом, при множестве проблем, был ряд тяжелых сновидений, где я строил дом, а он все время разрушался много раз. И я просыпался, совершенно разбитым, не понимая и не задумываясь над сновидением.

Но, самые лучшие сновидения были о будущем, с посещением многих обителей Отца. То есть, все по Писанию – «и будущее возвещу вам». Они радостны, ярки и запоминающиеся. Таких сновидений у меня были десятки и большей частью, основанные на Библейском Слове. И когда современный сновидец видит все больше видений о пришествии Христа, восхищении и водворении в новой обители, то все это лишний раз доказывает, что – проходит старый образ мира сего; наступает время нашего пробуждения и время Его посещения: «И свет, который в них скрыт, в образе света Отца, свет откроется» (Евангелие от Фомы). Поэтому, невероятно важно наполняться истиной от Слова Божьего! И тогда, как сказано - по вере (сновидению) вашей и будет вам!

Постскриптум:
Вначале статьи приведен график хронологии катаклизмов в человеческой истории, одного из современных исследователей истории. В графике отражены три временных периода апокалипсиса. На мой взгляд, был один, продолжительный во времени, который послужил причиной удлинения истории на три временных отрезка в прошлое. Чернышевский предложил свою версию общей истории в три этапа, но как он писал, победила школа Гётеборга (Тоггенбург), города крепости, где спасалась европейская философская элита. Эта современная Библейская версия летосчисления от рождества Христова. В любом случае, все версии летосчисления не упраздняют истину Библейского слова, но усиливают и приближают время окончания старого мира.
Вообще, линейка Библейской истории замыкается на трех глаголах от книги Откровение – «что было, есть и будет». То есть, в области настоящего (было и есть), текущее 1000 летнее Царство на исходе – все мы воскресли после второй смерти, и Сатана (купил-продал) уже отпущен на малое время… И после отмашки Ангела, стоящего на солнце (Откровение 19), в силу вступает глагол «что будет». А будет, после вспышки на солнце, другое, новое 1000 летнее Царство, когда смерть потеряет свое жало, человек измениться в свете нового солнца. Если он изменится только внешне (смерти не будет), но не познает Бога, как Отца в Сыне Иисусе Христе, то не войдет в полноту жизни. А полнота жизни измеряется – разнообразием жизни во вселенной, творчеством, полнотою в любви и прочими атрибутами высшего счастья, то есть всем тем, что приобретается только через Иисуса Христа.       


Рецензии