Новая стая. Сказание о Мальтисе. Ч. 4

“Ну, я даже не знаю, что вам и ответить-то…
Если вы оба кусаться не будете, а если будете послушными, то оставайтесь оба!” – хитро сощурив глаза, сказала хозяйка.
А когда она наклонилась, чтобы помириться со мной, я не удержался и облизал её, со всей своей собачьей нежностью! Так вышло, что я нечаянно завалил её на пол, подбежал Бимка и хозяин, началась куча-мала! Мы резвились, играли, толкались, рычали и бесились, как будто давно знаем и полностью доверяем друг другу!
Потом был ужин, мне показали мою миску, у маленького Бима была своя. Хозяин рассказывал, как мы дежурили, а хозяйка про то, как дела у неё и детей. Кстати, мне очень понравилась девочка, а я понравился ей. После ужина прошёлся по большой трёхкомнатной квартире, обнюхал её, посмотрел на место, приготовленное для меня. Все понравилось, только свою подстилку пришлось перетащить поближе к кровати хозяев. Они возражать не стали. Хотел заглянуть на кухню, но вспомнил слова, сказанные мне в “дежурке” и остановился. Тело моё не пересекло границу кухни, а голова могла хоть издали, но прочувствовать ароматы запретного помещения. Хозяйка пустила меня внутрь для подробного знакомства. Я благодарно лизнул ей руку! Тут-то до меня и дошло, что хозяин в этой стае, конечно главный, но сначала надо слушаться хозяйку, она всех кормит и за всеми ухаживает, порядок весь на ней… Когда-то я слышал, как один мужик говорил другому: “Держись подальше от начальства и поближе к кухне”! Как же он был прав! Осталось только стать поближе к хозяйке и занять это место в стае навсегда! Как это сделать, я пока не придумал, но обязательно придумаю!
Семья к вечеру собралась в полном и обновленном составе. Все уселись на большом угловом диване смотреть телевизор. Красивая семейная идиллия. Я уселся на колени к хозяйке, привычка у меня такая, на коленях сидеть и человека проверять…
Она меня ласково поглаживает рукой, не прогоняет. “Приняла”! – подумалось мне.
Самое время занять место рядом с ней в иерархии этой стаи!
Я подобрался и… пометил её, по-своему, по - собачьи!
Ну, да! Описал чуть-чуть, зато теперь она моя!!!

О, собачьи боги! Что тут началось!
Хозяйка столкнулась меня с колен, схватила стоящий в углу сорговый веник и замахнулась на меня! Я уклонился и побежал, она за мной. Лапы скользили по полу, веник безжалостно лупил меня по крупу. Если бы я мог раствориться в воздухе! Спасения не было ни где! Пытался залезть под кровать, но застрял, хозяйка настигла меня, вытащила из-под кровати и стегала огрызком веника. Бим гавкал на меня! Хозяин смотрел и молчал! Дети тоже не поняли, что происходит.
Я вырвался из цепких рук женщины и забился в угол коридора. “Ну, вот и конец мне пришел!”! – решил я.
Гнев хозяйки немного угас, меня трясло…
“На место”! - разрулил патовую ситуацию хозяин. Женщина ушла в ванную комнату, а я, ожидая приговора потупив глаза, униженный этой хрупкой, но очень смелой женщиной, лежал поджав свой длинный хвост и не знал, как исправить свою очередную грубую ошибку!


Рецензии