Сказка про уникальность

Хорошо быть человеком, слепо вверяющим себя духовному наставнику: "Я понял, что во мне великая сила. Расскажи, куда меня с ней теперь?"

Плохо быть духовным наставником, говорящим: "Ты высшее из сотворённого. Ты лучше, чем сотни ищущих до тебя. У тебя уникальный путь".

Плохо быть человеком, наглухо запертым в себе: "Какой из меня всемогущий? Я себе даже кофе сварить не умею".

Хорошо быть духовным наставником, отвечающим: "Давай я сварю. Ты пока мир спаси. Желательно не один, а насколько".

На самом деле нет никаких "плохо" и "хорошо", правда? Я ведь это всё бездарно выдумал, чтобы привлечь хоть толику вашего внимания. Почему каждый из вас с моими словами внутренне согласился я тоже не знаю. Просто чувствую почему-то, что именно так оно и было.


Рецензии
Я не согласился.
И не согласился, что нет никаких "плохо" и "хорошо". Есть.

Вячеслав Козлов   06.12.2020 14:25     Заявить о нарушении
Каждый имеет право на своё восприятие и это прекрасно)

Лиса Лис   07.12.2020 09:06   Заявить о нарушении