Моя страховка

Мои  стихи – моя  страховка,
Моё  оружие  и  щит….
У  альпиниста  - крюк,  верёвка,
А  я  цепляюсь  за  стихи.

В  душе  бурлят,  кипят  вулканы,
Не  затухающий  огонь…
И  только  мыслей,  строк  фонтаны,
Как  лава,  вытекшая вон….

Вдруг  из-под  ног  земля  уходит,
Я  как  над  пропастью  вишу,
Слова  из  космоса  приходят,
И  я  пишу… пишу… пишу….

Ни  для  похвал,  ни  для  оценок
Прольётся  на  бумагу  дрожь,
Как  будто  с  жизнью  поединок…,
Допишешь…, значит  доживёшь.

Всё  то,  что  давит  и  терзает,
Листочек  на  себя  возьмёт,
Стихи,  как  кислород  вдыхаю,
Вдохнула…и  на  новый  взлёт!

06.12.2020.


Рецензии
Надежда мы пленники с вами,
Ложимся спать и просыпаемся
Со стихами и пишем,пишем,
Забывая про еду,всё хватит!
Гулять лучше пойду.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.01.2021 11:00     Заявить о нарушении
Да! Иногда и так бывает,
Как будто всё надоедает,
Тогда коньки с гвоздя снимаю
И на каток скорей шагаю!
Там есть, где мыслям разгуляться,
Там с ветерком люблю кататься!
Лечу по льду, душа трепещет,
Домой приду и строфы хлещут...

Спасибо за отзыв и настроение!

Надежда Градобоева   17.01.2021 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.