Берестяные грамоты далёких цивилизаций

1

    Доктор Писдориус придумал систему мгновенного похудания!
    Когда человек научится перемещаться во времени, он будет переноситься в пространстве атомно-молекулярно, буквально разбираясь и собираясь в точном порядке. Писдориус предложил при перемещении в пространстве, даже на пару минут, отсекать молекулы жира в момент сбора, и тогда, по возвращении людей, они будут налегке, уже сбросившими ненужные килограммы.
    Сейчас стоматологи заинтересовались возможностью при перемещении во времени удалять больные зубы и вставлять полностью новые. Для осуществления этой идеи пациенту достаточно держать протезы в руках. Тогда молекулятор просто вставит их на нужное место, стерев старые.
    А вот у хирургов главная и пока неразрешимая проблема – как сохранять свежесть и жизнь отдельных органов или ног с руками, чтобы заменять ими больные или отсутствующие… Заморозка и охлаждёнка с тёплыми тканями не собераются!
    На что Писдориус заявил, что он, де, просто изымает, и никакой опасности в этом нет. А коллеги предлагают заменять. А это принципиально разные вещи! И что может получиться на выходе, если при замене в расчётах произойдёт сбой, он даже не в состоянии представить. Хорошо, если визуально никаких изменений не будет…

    «Блин, умный мужик был, этот Писдориус,– думал про себя Домжек, читая заметку из старой газеты. – Кто бы его слушал! Сплошные академики, кого ни возьми! А как до дела дошло, то и «возможностей нет», и «технологии не развиты», и «никто не просчитывал»…
    Он вздохнул, отложил газету и бодренько поковылял на кухню, притоптывая рукой вместо ноги, и почти не отмахиваясь ногой вместо руки.
    «Ну, голубчик, как собрался, так и собрался. Руки есть, ноги есть – это главное!» – крутилось у Домжека в голове. Хриплый голос хирурга ещё много чего наговорил тогда. Но возможность перепрошивки обратно была исключена, так как при переброске во времени с момента вставки новых атомнозивных платформ, происходило переформатирование исходной схемы с биокодом.
    Единственное, чего не мог понять Домжек – это помогать или нет с предупреждением молодозным дурням (они же никого не слушают), клюющим на рекламные объявления шарашкиных контор, типа: «Меняем фаллосы в перемещенье! Любой размер по вашему желанию»… Уж очень забавно было представлять реакцию таких любителей на результаты отклонений стёбной сборки…

cyclo…

2

    – Вот скажи мне, брутальный? Если я клонирую себя, то моя копия будет мне кто? Клон, да? А какие он будет иметь права на наследство? А если моя копия себя клонирует, то кем она будет клону? Братом? А мне – кем? Подбратом? И кто из них будет прямым наследником?
    А если у меня сын будет, и он себя клонирует, то клон будет мне сыном, а сыну – братом?! А кто тогда будет наследником? Сын? Прямым наследником, да. А клон сына в какой доле будет?
    А если у сына будет брат, то клон сына ему тоже брат?! Или кто? И кто тогда важнее в наследстве: младший брат, или клон старшего брата? А если клон сына станет отцом, то кем его сын будет для меня, для моего сына, и для детей сына?
    – Да у тя жрать нечего… Кого ты клонировать собрался, Жмых?! – хрипло заговорил Швеллер: – Хорош болтать, наливай давай…

…filly…

3

    «Привет, брат. Пишет тебе брат. У меня была бессонная ночь. Очередная тупая длинная, почти бесконечная ночь. Я хоть и не курю, а покурил, потому что...»
    – Нет, не то! – подумал про себя Шкут и стёр текст. До разрядки смартфона оставалось двенадцать процентов. Двенадцать!
    Он снова начал набирать текст, но всё выходило не так… Не складно как-то…
    «Дорогой брат, пишу тебе я, Шкут, твой старший. У меня сегодня была тяжёлая ночь. Я ни разу не заснул…»
    – Да нет же! Не то это, не то! – он в очередной раз стёр текст. Судорожно пытаясь успеть до полной разрядки смартфона, он снова и снова пытался набрать мысль, трясущимися пальцами кое-как попадая в нужные буквы! Слова сыпались, ломались ошибками и неправильно ложились буквы, заставляя Шкута сильнее нервничать и дрожать! Ему бы успеть отправить смс… Только успеть…
    «Дорогой брат! Я, твой старший брат, Шкут, сегодня ночью не спал всю ночь…»
    – Да блин! Не то, не то!!! – и он снова стёр текст, едва успев заметить, что зарядки осталось три процента!
    «Всего три!» – успело мелькнуть в его голове…
    «Помоги», – молниеносно набрал он, и с нажатием кнопки «отправить» экран погас. Всё… Больше связи с внешним миром у Шкута не осталось.
    Он даже не знал, отправилась ли смс-ка, или нет! Ушла ли она, или зависла текстом в уснувшей памяти смартфона. Получил ли её брат? И если получил, то прочитал, или нет? И как бы он не собирал разные вопросы, единым во всех ответах у Шкута было только «нет»…
    А сейчас и он сам стал «нет»; просто перестал существовать для всех…

    Успокоившись, Шкут сел и укутался одеялом. Сколько теперь ему замерзать, он не знал. Поэтому натянул на себя всё, что смог одеть, и укутался во всё, что могло хоть как-то согреть. Молча посмотрел через окно – нафига бронестёкла ставил? – в чёрное небо, в глубине которого забродили первые кристаллы рассвета.
    «Скорее бы вышло солнце», – еле слышно шептал он в одеяло, согревая себя теплом своего же дыхания.
   «Блин, послушался же Серёгу! Уж пошутил, так пошутил!» – скрипел от холода зубами Шкут. Он бы и рад достать Серёгу и вернуть ему кибернетических клопов, которых прикупил для забавы… Да теперь бы выжить, а не то, что клопов этих поймать! Расползутся, гады. Светает же…
    Шкут сидел и дрожал. Система отопления полетела, связь оборвана, света нет, воды не разогреть, зарядка сдохла, смартфон мёртв. Электронные замки заблокированы! Впереди длинный холод, угловатый голод и липкая тоска ожидания помощи… И желание удавить Серёгу за несказанно радостную шутку с милыми клопами киборгами!
    Да, они кровь не сосут, человека не кусают. Да, они стёбно и забавно падают с одеяла и простыни на пол, позвякивая титановыми тушками. Да, они смешно топают и приятно щекочут, путаясь в волосах и подстреливая электромикроразрядками – когда буксуют. Да, они блестят, как отполированные кристаллы граната и переливаются – хоть украшения из них делай… Они, блин, даже отключаются на ночь, чтоб не мешали!!! И не воняют! Но Серёга не сказал, что они питаются изоляцией и высасывают пайки микрочипов!!! Серёга умолчал, что это клопы-диверсанты, и он одну упаковочку просто стыбздил со склада, чтоб, как забавную игрушку для шутки жене, или тёще подарить… Клопов в постель.
    А потом решил продать – денег заработать. Серёге дай волю – он бы всю армию разбазарил разными шуточными товарами!
    И вот удачно подвернулся Шкут. Серёга вспомнил, что у него юбилей, и для шутки жене клопов и продал. А об остальном не предупредил. Этот заплешивленный прапор давно кулака просит! Чтоб аж зубы до пупка затянуло!
    Но ведь и Шкута дёрнуло на дальнем стане, в охотничьем доме попробовать, как работают эти беспредельщики, а не дома, среди людей…
    Вот и результат. Стоило Шкуту просто вздремнуть и забыть этих гадов выключить на ночь, и всё – нет никакой электроники! Они сожрали и высосали всё! Даже sоs не послать – нечем! И костром не выложить – из дома не выйти!
    И что теперь делать, в этой обесточенной, обездвиженной хибаре, среди чахлого леса, куда даже грибники не ходят?!
    Ответа у Шкута не было. Он лишь смотрел в окно, на первые разливы тёплого восхода и мерцающие звёзды, теряющие свой блеск, и пытался согреваться под одеялом.
    Клопы ползали, переворачивались, заедали, попёрдывая микроразрядами, и
поблёскивали, отражая уже посветлевшее небо.
    Шкут перевёл взгляд на них и усмехнулся: «Но так-то они, конечно, прикольные…» – и очень глубоко – очень-очень глубоко – вздохнул.
    Шутка ли – такая шутка…

…dea                2020


Рецензии