071220

Никто из нас не знает, что ждет нас завтра
Мы, конечно, понимаем, что сейчас 01:30, и каждый из нас должен видеть уже третий сон, однако, это далеко не факт
И не факт, что через 5 минут мы все еще будем вдыхать кислород
***
Когда я выбирала тебя, я сознавала, на что иду
Я не хотела рутины
Не хотела свадьбы через полгода - медового месяца - ипотеки на 300 тысяч лет - орущих младенцев - охи и ахи родни - вечера в компаниях друзей, где каждый меряется своим уровнем дохода и маркой тачки - не хотела всей этой тошнотворной и такой обыденной жизни, от которой супруги уже после 1,5/2 лет брака лезут в петлю
С тобой так не будет никогда
Любовь ли наша взаимная тому виной/причиной?
Скорее то, что ты не такой человек
Не обыкновенный ты
Не предсказуемый
Свободный
Душевный
Добрый и открытый миру

Когда мы с тобой переехали в Тай, я совсем потеряла голову
Я увидела подтверждение своих о тебе мыслях
Там - где светило яркое солнце и резко пахло ароматными бальзамами для массажа
И ты был как ветер, гоняющий на байке на высокой скорости
Неуловимый и дикий
Распоясавшийся и потерявший всяческий над собой контроль
Ты врывался в дом как тропический шторм, погребая под собой только что наведенный порядок
При этом ложился в постель поутру, нежно обнимая меня сзади, прижимая к себе, как самого дорогого на свете человека
Я всегда просыпалась в такие мгновения и улыбалась
Ценила каждую секунду твоих чувств и откровений
Мне они не часто доставались
Но в любом случае я была счастлива
Я и сейчас счастлива, а ты стал совершенно другим человеком
Ты сдержан, стабилен, спокоен
Ты такой сильный, а ведь я в тебе сомневалась
Но ты нас всех удивил
Ты будто повзрослел лет на 7
И теперь ты скала
Ты искренний и еще больше стал открыт
Я безумно тебя люблю!
Нам с тобой так много довелось испытать
Но мы вместе

Я тревожусь иногда, но ведь это абсолютно нормально
Мы должны задумываться о будущем
И ты думаешь о нем тоже
Ты развиваешься, мыслишь, читаешь, слушаешь, спрашиваешь и рассуждаешь
Мне нравится, что ты и меня за собой подтягиваешь
Если ты чем-то окрылен - ты делишься
И я поддерживаю твои идеи

Я до сих пор порой удивляюсь, как мы смогли
Я и ты
Через тернии к звездам

Я буду рядом

И я теперь немного другая
Я хочу сына с твоими глазами и мимикой
Хочу назвать его твоим именем
Хочу, чтобы он радовал нас своими достижениями, чтобы мы им гордились
Чтобы он был маленькой копией тебя
Но самим собой

Я не хочу загадывать, даже боюсь, наверное
Но я всем сердцем хочу будущего для нас с тобой
Лучезарного и полного нашей любви

Я люблю тебя
Как никогда и никого не любила


Рецензии