Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Вот уже и декабрь постучался в дверь плавно уводя в даль золотую осень и цветной калейдаскоп листьев.И так хоче тся тепла,хотя всё больше холодает и дует северный ветер.И я знаю у порироды нет плохой погоды и начинается славный период подготовки к Рождеству и Новому Году.КАКИМ ЖЕ ОН БУДЕТ ДЛЯ НАС ВСЕХ ЭТОТ ПРЕДНОВОГОДНИЙ МЕСЯЦ И Я РАДУЮСЬ НАРЯЖЕНЫМ ЕЛОЧКАМ,ГИРЛЯНДАМ ОГНЕЙ И ЖЕЛАЮ ВСЕМ ДОБРОГО ПРАЗДНИКА В НАШ ДОМ.Возможно не всё сбылось как задумано или многое поменялось с почти невероятной скоростью.Главным оказались мы сами и наше восприятие действительности.И я радуюсь за всех нас кто живет здесь и сейчас,оберегая и сохраняя свой внутренний мир и ту самую гармонию вокруг.И сила женской неповторимости и желание БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ как девиз дня помогает нам..."и я пишу это письмо моему будущему или настоящему.так как  знаю,что ты тоже ищешь меня.И с каждым мгновением мы приближаемся к нашей встрече.И СМОЖЕМ СКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ ОЧЕНЬ МНОГОЕ.А ВОЗМОЖНО МЫ ПРОСТО ПОМОЛЧИМ И ЭТО МОЛЧАНИЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ СЛОВ...Сказать о том,что мне надоело одиночество-значит покривить душой.И когда ты один всегда комфортнее в бытовом аспекте,так как нет старых парадигм-постирать,поубирать и приготовить.И ты как бы предоставлен сам себе и позволяешь себе жить вне плана и условностей.Да и поговорить можно всегда.И моя новая работа позволяет мне это.И я знаю,что я каким то образом нахожусь там,где мне надо в данный момент.Безусловно у простого обывателя это вызывает"шок" и яростные нападки типа"в моём возрасте..."И какой он мой возраст-45,47,50,60,70 и старше? Ведь по сути есть молодость души и стремление быть в движении и в потоке.И МНЕ НРАВИТСЯ ТО,ЧТО МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ЧАСТИЧКУ СВОЕГО ПРЕДНАЗНВЧЕНИЯ...Поэтому я не буду говорить с тобой о своей работе.Так как со временем я поменяю её на другую и я как-то не боюсь,что останусь без работы.Так как всегда есть возможность работать там где хочется и нравится.Тем более нас годами учили стабильности,приемственности в профессии,но с учётом приоритетов направлений и тенденций времени И это просто факт простой факт.И когда мои знакомые спрашивают"где ты только не работала?" я понимаю одно-работаю там где мне хочется или считаю это необходимым до поры до времени...Да и быт-это тоже бытия,когда многое делаешь с удовольствием,не исключая "просто надо"...И отношениях это тоже  радость плюс огромная работа каждого из нас во благо нас двоих.Это как бы тот самый взаимообмен -"ты мне-я тебе".Иначе кто-то превращается в иждивенца или инфальтилььного ребёнка и так далее и тому подобное.И это уж область Эрика.Бэрна по книге"Люди которые играют в игры"...Кстати замечательная книга-читала в своё время.И вообще иногда люблю пофилософствовать и очень люблю читать.Но сейчас эта привычка немного как бы на втором плане.Ибо товарно-денежные отношения диктуют и выдвигают наперёд "денежный вопрос и умение зарабатывать".И,несмотря,на то,что я женщина мне по вкусу "открыть свой денежный поток и заработать".И,наверное,по этому мне ближе по духу "люди бизнеса,профессионалы,творческие и целеустремлённые            люди"...Возможно я слегка критична и серьёзна,но очень ценю красоту человеческой души и отношений.И иногда моя эмпатия(чувствительность)мешает мне принять чёткое решение.И эта деликатность ,как и воспитанность выражается в моей извечной лояльности идти на компромисс,даже если надо сразу сказать слово "нет"...И как знать во благо это или нет.Важно,что я остаюсь собой и не иду на сделки с совестью.Хотя дух авантюриста и простой интерес толкает на самые невероятные маленькие приключения.А возможно это жизненный урок как опыт.И ещё как извечное умение"доверять и принимать многое согласно своей интуиции".И "на авось" или "так сойдёт"  у меня как то не получается.И обвинять никого не выйдет ведь любое из своих решений мы принимали сами...И как любая из женщин мне хочется прислониться к твоему плечу,почувствовать как мои плечи обнимают твои мужские руки,а теплые губы просто целуют меня и я растворяюсь в нашем пространстве,сознавая,что это и есть та самая любовь!Любовь,которая согревает и наделяет желанием быть вместе, оставаясь самим собой и каждый день в радость...Вот почему иногда стоит знать о тех фразах,которые гласят!"счастье,деньги,любовь и отношения любят тишину!..."
И к какому аспекту  придётся применить данную фразу  смотрите сами.Как автор я изложила точку зрения одной из женщин,которая поделилась со мной,а я с вами...      


Рецензии