Агеласт. Глава 19

Как и обещала, Анна больше, в то утро, мне голову не морочила, но долго ли ещё смогу отбиваться? Всем известно, что женщины всегда добиваются того, чего хотят, даже вопреки логике и во вред самой себе. Сколько раз был сему свидетелем. «Назло бабушке отморожу себе уши, а после и всё остальное». И, куда хуже, сам неведомо, сколько смогу держаться, не железный же, честное слово! А потом придётся пожалеть об этом и хорошо, коли до трагедии не дойдёт. Неужели стоит принять решение и оставить девушку? Да, будет страдать, но лучше так, чем… Жаль, что меч не умеет всерьёз гипнотизировать, лишь отводит глаза недругов.


- Ну, извини, - проворчал клинок.


- Да я не в претензии, - смутился я, - просто столкнулся с проблемой, с которой не знаю, что делать, посоветуй чего-нибудь, дружище, ты же так мудр!


- Нашёл тоже мне, специалиста, - хмыкнуло оружие, - я же не живое существо, о любви и отношениях ничего не знаю и в малой степени. Лишь одно в состоянии сказать – как бы ты не поступил, позже об этом пожалеешь, да поздно. Анна явно обижается, злиться, её уверенность в себе и вашей любви тает. Однако, стоит, поддастся и придётся столкнуться с последствиями. В лучшем случае, жить с незнакомой женщиной, истинной личностью твоей возлюбленной, в худшем, спасаться от её родственников и их мести, как вариант, предстоит судебный процесс, обвинят в изнасиловании и запрут надолго, а на зоне педофилы долго не живут, особенно, если зекам отбашляют за пару уроков. Мы же не знаем, сколько лет красотке, вдруг, семнадцать, отличный повод для преследования?!


- Точно! – я хлопнул себя по лбу. – Я знал, что ты – король мудрецов и идеальнейшее оружие во вселенной, обязательно приведу этот аргумент и пусть не кричит, якобы, современные девицы начинают жить половой жизнью чуть не с детского сада, нечего брать пример с извращенцев и распутников. К тому же, я ещё и религиозен, а Тора не приветствует тех, кто не воздерживается до свадьбы. В ад попадать не хочется.


Звякнул телефон, прислали какое-то видео, глянул, от Анны, стоит, простынёй обмоталась, угадай, с трёх раз, чего задумала? Вот ведь упорная!!! Пришлось отправить послание, типа: - «Браво, бис, молодец, впечатлён, в восторге, чуть не в обмороке, сохраню и буду просматривать ночами напролёт, станет нашим любимым семейным видео»! И ведь не удалишь, обязательно проверит и не раз телефон, а смотреть не хочется. Включил и зажмурился. Музыку хоть подобрала подходящую, молодец.


- Не помню, чтобы хоть у одного супергероя возникали именно такие проблемы, - я поднял голову к небу, - скромница милая, на глазах, превращается в обычную блудодейку, как все. Погрузиться в реальность, через полгода не отличишь от сверстниц, и это расстраивает весьма. Как же легко хрусталь покрывается жирной грязью обыденности, надо бы выключить интернет или фильтры поставить в телефоне возлюбленной, учат дурному исключительно!


- Вот и объясни всё это Анне, язык ведь хорошо подвешен, - предложил собеседник, - только, осторожно. Она умница и должна понять. Тоже ведь учиться жить в этом мире заново. Или просто обучается. Вот и укажи верный путь.


- Согласен, - я кивнул и начал печатать сообщение, старался подбирать каждое слово, несколько раз перечитал, лишь, когда убедился, что звучит более или менее нейтрально, без того, чтоб оскорбить, отослал.


К сожалению, отреагировала довольно бурно, то извинялась, то просила понять, то обвиняла в чём-то, переходила от отчаяния до ярости, в конце ещё и расплакалась, прокричала, что я не люблю, не желает больше видеть, отключилась, через минуту опять позвонила и просила всё забыть, любит и страдает в разлуке, каждый миг, потому желает угодить.


- Желаешь доказать силу своих чувств, так оставайся собой, изначальной, меньше слушай испорченных детей умирающей цивилизации, - попросил я, - тогда оба станем счастливыми. Просто, твои советчицы привыкли к современным молодым людям, а я – консерватор.


И, так, для справки, если тебе нет восемнадцати, за присланное видео я получу лет десять, придётся ждать, пока вернусь. И, даже если выживу и сохраню здоровье, кто знает, не вернусь ли петушком, предпочитающим юношей исключительно? В общем, пусть тебе доктор даст успокоительное и жди встречи, постараюсь чем-нибудь невинным порадовать, а когда надену колечко на пальчик, поймёшь, не зря страдала и ждала!


Даже с радостью на работу прибыл и попытался отвлечься, погрузившись в обыденность, интернет не включал. Пусть сами разбираются все, чего я один должен лямку тянуть? Лишь вечером, несясь по крыше, решил посмотреть новости. Оказывается, арест террористов в канализации не прошёл незамеченным, кто-то из журналистов или блогеров тиснул статью, и понеслось. ФСБ пришлось объясняться, мол, нашлась новая группировка, анархисты, намеревались взрывчатку заложить, но, вовремя обнаружили, повязали и разоблачили, мины убрали, не о чем волноваться. Сейчас много всяких безумцев, неудовлетворённых жизнью, скверно образованных, наркоманов и алкоголиков, готовых выразить себя в насилии, войти в историю, без каких-то талантов, наипростейшим способом. Но, мы бдим, на страже и не допустим чудовищного. Так рты заткнуть не удалось, но, к счастью, никому не пришло в голову связать акцию преступников и вторжение гвардейцев из иного мира, о фильме почти забыли, лишь иногда критиковали слишком настойчивую рекламу очередной халтуры, негодной даже для подростков. Пришлось постараться, чтобы обнаружить хоть каких-то преступников, ограниченность во времени и пространстве огорчала. Но попался лишь какой-то бритоголовый грубиян, похожий на бандита или бизнесмена, с бойцовой собакой без намордника и поводка, даже ошейник не строгий. Пёсик устроил грызню с бездомной собакой, чудом поспел, пока последняя не пострадала, лично оттащил невоспитанную собачку.


- Эй, тебе кто разрешал моего Рекса трогать? – возмутился владелец. – А ну руки убрал, клоун!!!


- А вы никогда не думали, что Рекс может напасть на женщину или ребёнка? – парировал я. – Возможно, откупитесь, но может и не свезти, поднимется шум, плюс, догхантеры, время от времени, активируются, или стрельнут, или яду бросят. Хотите потерять четвероногого друга?


- Слышь, а не пошёл бы ты, советчик, без сопливых скользко! – рыкнул бритоголовый.


- Умоляю, скажи, что ты из братков или фашистов, - попросил я, - обычного хама бить права не имею, а руки так чешутся. Обидно, что хороший, красивый пёсель вырос опасным и дурно воспитанным из-за хозяина, у которого даже рога, почему-то, не растут.


Неадекватный тип, которому и в больную голову не могло прийти, что имеет дело не с обычным придурком, а настоящим защитником законности и справедливости, полез с кулаками, сразу схлопотал апперкот сверху вниз и слёг. Собакен кинулся защищать, но его зубы скользили по доспеху из энергии, не причиняя вреда, я его не трогал, жалея. Оставалось вызвать полицию. Возможно, сразу и отпустят типа, на него же ничего нет, даже дворняжка сбежала, но малость посидит в обезьяннике, как вариант, полицейские поколотят, ограбят, как они любят, урок окажется прекрасный. Как раз, когда патруль прибыл, противник очнулся, начал подниматься, мусора начали вязать, оказал сопротивление, орал и грозил, за что отходили своими дубинками, на пёсика надели намордник специальный, ошейник – цепь и погрузили обоих, поблагодарили меня за сотрудничество. Полагаю, что-то уже знали, спустили, откуда надо, информацию. Попрощался и продолжил путь благополучно, хотя, не в самом лучшем настроении.


- Слушай, в этом мире таких негодяев полным полно, - обратился ко мне меч, - чего расстраиваешься? Уверен, если не люди, то Творец накажет скверного человека, а собака, если не исправиться, окажется в раю. Жалко, обидно, но не всё в наших силах исправить.


- Будь я настоящим, известным супергероем, возможно, ко мне прислушался и постарался изменить своё поведение, - вздохнул я, - а так ну, получил по физиономии, ну, замели полицаи и что? Выйдет и продолжит, а в своих бедах обвинит Рекса и меня, и хорошо, коли не станет пёселю мстить, бить его или вовсе прикончит.


К сожалению, или счастью, были у меня дела, заставившие быстро забыть о случившемся, явился портал и из него выскочил очередной злодей, завёрнутый в плащ с капюшоном, ни лица, ни ног с руками не видно.


- Призрачный Плащ перед тобой, - пояснил клинок, - невидимка. Ничем не пахнет, двигается абсолютно бесшумно, обожает коварные удары в спину. Конечно же, опытный мастер боя. Силу даёт соответствующая подвеска на груди. Но, её ещё нащупать придётся.


- Ну, это несерьёзная способность, - я зевнул, - сейчас попросим союзников сойтись в три плотных круга и закрыться щитами, чтобы не сбежал негодяй, а мы в ближайший строительный магазин, благо, за десять минут долетим. Знаю, минимум, два таких.


Суперзлодей сбросил свой плащ и скрылся от взоров. Полицейские и росгвардейцы послушались, выстроились, ещё и постреливали, а я быстро сбегал, куда собирался, прикупил два баллона краски, той, что разбрызгивают, теперь назад, пробежал по плечам защитников закона, спрыгнул в круг. Пусть недруг и был невидим, но мысли-то не спрячешь, по ним и засёк, нажал на кнопочки, распыляя красочку вокруг. Недруг сразу делал и её невидимой, но, на подобное требовалось несколько секунд, парочку пуль схлопотал, вскрикнул от боли и ярости. Ну, теперь воспользуемся ещё известным опытом из кино и мультфильмов, я опустил ниже свой капюшон, закрыл глаза, теперь зрение не мешало, а в дело вступили слух, обоняние и инстинкты, в стал в боевую стойку. Невидимка тут же обрушался, нанося удары, оказался толковым бойцом, но толку? Наталкивался на броню из энергии, а я мог себе позволить теперь не экономить, ждал момента и вот, он пришёл, тут же удар кулаком, натолкнулся на призрачное тело, прыснул краской в то место, где, предположительно, находилось лицо негодяя. Несчастный заверещал, закрыл глаза. Несколько моих тычков прошлись по воздуху, но вот, куда-то угодил, в мягкое. Жертва всхлипнула.


- Чего ты с ним миндальничаешь? – крикнул один из росгвардейцев и бросил мне зажигалку. – Уйми этого типа, и пойдём домой или в бар!


Не то, чтобы я был поклонником жестоких мер, но невидимка сразу плоть срегенерирует, просто, на чуть-чуть, замедлиться. Снова нажал на кнопку в баллончике, вспыхнул огонёк зажигалки, получился мини огнемёт. И попал. Лицо недруга проявилось явственно, почернело, захрипел. Я сразу провёл апперкот, напрыгнул, пока не спрятался поганец, начал ощупывать, обнаружил подвеску, подождал, пару мгновений, пока раны исчезнут, сорвал артефакт, подбросил, выхватил свой меч. Из лезвия ударил луч, явилось насекомое из энергии, поймало вещицу, опустошило и превратило в прах. Противник стал видимым, сбросил меня, поднялся и встал в боевую стойку, явно намереваясь продолжить. Оказался на удивление отвратительным, один глаз бельмом зарос, нос крючком, тонкие губы, острый подбородок, серые волосы какими-то клочками, усы кошачьи.


- А тебе не хватит? – я отбросил второй баллончик с краской. – Сдавайся и иди отдыхать в тюремную камеру. Уже остался без магии.


- Даже не надейся, - прорычал гвардеец, - не на того напал!


- Да как скажешь, - я пожал плечами, - второй раунд начнём. Посмотрим, чем ещё порадуешь? Как минимум, после сможешь доложить Муру, когда сядете на соседних нарах, что трудился до самого конца и пал в неравной схватке.


И вот мы сошлись, я явно выглядел хуже, выручал лишь доспех, а то накидали славных люлей, пропускал пять ударов из шести. Однако, сопернику доставалось больше, отбивал кулаки и ноги, которые вскоре оказались окровавленными, а ту ещё, от отчаяния, решил лбом боднуть и вышло, как в известной схватке Логана Росомахи и Пузыря. Голову себе расшиб и отправился поспать, в обморок, а я добавил пару пинков по рёбрам неподвижного тела, просто выказывая свою зависть и гнев, а после махнул полицейским, забирайте этот мусор, пожалуйста. Те поспешили исполнить просьбу, заковали в наручники и утащили, помахал руками, переместился на крышу. Покрутил головой, отыскивая ФСБшников, и те не разочаровали, прилетели «волшебники» в вертолёте цвета хаки, правда, эскимо не привезли, даже одного, только очередное задание, но и я на Крокодила Гену похож мало, не зелёный, не курю и с музыкальными инструментами не в ладу, даже, при подхо-
дящей форме носа, со скрипочкой.


- Итак, чего опять выкинула Морга? – спросил я, потирая пальцами переносицу.


- Подняла восстание в тюрьме, захватила один из корпусов и удерживает его, вместе с другими преступниками, - пояснил один из спецслужбистов.


- А разве её отправили не в особенно охраняемую, для самых опасных преступников? – уточнил я.


- Именно так, – собеседник смутился, - но, она как-то справилась, за несколько часов с кем надо покорешилась. Возможно, присоединилась к уже готовившейся акции и возглавила её. Оказалась самым опасным оружием, хуже маньяков, насильников, бывших солдат и полицейских, наркоторговцев и прочих. Но, вы же не испугаетесь толпы уголовников?


- Супергерои не бояться, - я передёрнул плечами, - выдайте мне пару полицейских дубинок, и отправлюсь на штурм. Огнестрел не понадобиться, вдруг в плен возьмут, не хочу вооружать врагов. Готовьтесь продать кадры с камер в тюремном блоке, любой режиссер такое с руками оторвёт. Надеюсь показать что-то вроде знаменитого прохода Дуэйна Скалы Джонсона и Джейсона Стейтема в «Форсаже девять», даже лучше.
С тем же успехом, я мог бы взять и обычные стальные трубы, всё одно техникой боя не владею, но должно выглядеть стильно и красиво, типа, готовился.


- Не забывай, что я так же оружие, - напомнил меч.


- Жаль, что враги не зомби, тогда бы я точно только тобой и пользовался, - кивнул я, - а живые люди и помереть могут.


В тюрьме я, к счастью, в жизни не бывал. Тем паче, в «*Чёрном дельфине». Кое о чём спецслужбисты поведали по дороге. С вертолёта пересели на самолёт. Итак, оказывается, что колония получила своё неофициальное название по сооружённому в её дворе руками заключённых фонтану со скульптурой, изображающей чёрного дельфина. Содержатся не только пожизненно заключённые, но и заключённые с общим режимом. Поддерживается строгая изоляция от контактов между заключёнными. В камере находятся по два-четыре человека, однако есть заключённые, содержащиеся в одиночных камерах (например, людоед Владимир Николаев). Во избежание конфликтов сокамерники подбираются после работы с психологом. Заключённые находятся под постоянным видеонаблюдением, спят при включённом свете. При выходе из камеры под конвоем за заключённым следуют кинолог с собакой. Подъём в шесть утра, после этого следующие шестнадцать часов лежать и сидеть на койках категорически запрещается. Характерная черта колонии «Чёрный дельфин» - при переходе в другой корпус заключённым завязывают глаза повязкой для дезориентации, чтобы они не могли запомнить план колонии. Минимальное количество конвоиров, сопровождающих заключённого - три человека и кинолог с собакой. Каждые пятнадцать минут по камерам проходят дежурные. Размер камеры составляет четыре с половиной метра, причём заключённые отделены от дверей и окон массивными стальными решётками; таким образом, камера представляет собой клетку в клетке. Из зарешечённого окна видна только узкая полоска неба. Ежедневные полуторачасовые прогулки (при хорошем поведении их могут увеличить до двух часов) заключённых проводят в специальном закрытом боксе.


- И при всём, при этом, уголовники смогли восстать и захватить целый корпус? - поразился я, - вы мне точно не рассказываете сказку про белого бычка?!




*«Чёрный дельфин», тюрьма, (исторический Илецкий острог, крепостца Илецкая Защита, официальное Федеральное казённое учреждение «Исправительная колония номер шесть Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области»; до две тысячи седьмого года  - ЮК- 25/6) - исправительная колония особого режима для пожизненно осуждённых преступников в небольшим городе Соль-Илецк рядом с озером Развал (Оренбургская область). Самая большая колония подобного типа в России (на тысяча шестьсот человек). В настоящее время в колонии содержатся около восемьсот шестидесяти трёх человек. Количество персонала - около девятьсот человек.


- Полагаю, это ещё какие-то предатели, из персонала, а то и руководства, - предположил собеседник, - такой способ отвлечь тебя и часть сил армейских, представляешь, сколько надо штурмовать подобное укрепление?


- Проклятье, забыл предупредить невесту, что могу задержаться сегодня на работе, - всплеснул я руками, - ну, ладно, пошлю ей потом цветы и записку, извинюсь. Правда, она у меня немного нервная, но, переживёт. Скажу, полицейские задержали и отправили в обезьянник, к уголовникам, перепутали с кем-то там. Почти, правда.


- Даже можем справку выдать, - улыбнулся ФСБшник, - что, с такого-то по такой-то час находились в исправительном заведении.


- Буду вам искренне благодарен, - я подмигнул соратникам, - о, кажется, на снижение пошли, готовимся к битве великой. Предупредите охрану, чтобы не совались, от греха. И скажите, через матюгальник или по радио, чтобы Морга готовилась к новой встрече, пусть там рога почистит, коготки поточит, под подмышками помоет, в робе дырочек наделает, чтобы походило на купальник и всё такое прочее. Дама сама знает, как сделать, чтобы выглядела шикарно. Я-то всегда красавчик.


Рецензии
Интересно! А что, правда есть такая колония, Черный дельфин?

Татьяна Мишкина   11.12.2020 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ага, всё с натуры, точнее, из Википедии:-)))Разве внутренние помещения сам выдумал, а остальное реально:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   12.12.2020 18:06   Заявить о нарушении