Агеласт. Глава 20

Как всегда, спрыгнул на землю, не пользуясь трапом, сразу поспешил к забору. Охрана посматривала удивлённо на мой костюм, но молчали, видимо, предупредили. Первым прибыл начальник заведения, бледный и взволнованный, ещё бы, его карьера стремительно летела в тартарары, как бы ни переселиться в одну из камер собственного заведения!


- Значит, атака агрессоров из иного мира – реальность? – уточнил он.


- Простите, при всём к вам глубочайшем уважении, я не имею права распространять какою либо информацию, - я поморщился, - сами понимаете, давал клятву соответствующую, гриф секретности и прочее, не хочу ссориться со спецслужбами. Спросите сопровождающих, они знают, что можно говорить. Скажем так, у вас содержится моя подопечная, которую желаю отшлёпать, объяснить, как дурно себя ведёт, и отправить в камеру, поставить в угол, на горох и оставить без сладкого. Не будете так любезны, предъявить карты корпуса, чтобы знал, кого и где искать?


- Вообще-то, такие сведенья не предоставляются гражданским, - хмыкнул начальник.


- Ну, и ладно, придётся у вас в голове покопаться с помощью экстрасенсорики, - я потёр руки, - вопрос, что я там найду и не пригодится ли информация прокурорам?


- Я отдам соответствующие распоряжения, - собеседник чуть в обморок не упал с испугу, - получите, чего желаете, в полном объёме, и даже больше.


Входные ворота в корпус трогать не стали, я просто внутрь переместился, предварительно изучив пространство через камеры, чтобы не угодить куда-нибудь, в двухстах метрах от меня располагалась баррикада из всего, что смогли найти и сложить в кучу недруги. Там же находились с полсотни уголовников, вооружённых как пистолетами, отнятыми у охраны, заточками и просто обломками мебели. Я махнул мечом, превратив всё лишнее в игрушки, потом вытащил полицейские дубинки, полетел в бой. Недруги, разумеется, смертельно опасны, но я-то уже побеждал профессионалов, а тут просто отморозки, обрушился, как орёл на куропаток. Тем паче, сдерживаться вообще ни к чему, пожизненно заключённым раны и переломы не страшны, достаточно времени на исцеление. Люди вообще существа хрупкие, чтобы обездвижить, достаточно просто приложить в нужное место. Старался обходиться одним или двумя тычками, экономя силы и энергию. Не забывал, и подшучивать над жертвами, ну, как без этого? Тем более, костюм требует соответствия, клоун есть клоун. Одного недруга, кстати, признал, видел в интернете. Очень известный людоед. Примерившись, приложил его ногой в зубы, повышибал большую их часть.


- Извини, дружочек, теперь придётся кушать только кашку, - хмыкнул я.
Один из сидельцев, жирный и прыщавый  тип, вцепился мне в нижнюю конечность, тащился следом, пытаясь затормозить.


- И чего это мы делаем? – поинтересовался я.


- Смотрящая новая сказала, что если задержим тебя достаточно и разрядим волшебную штуку, сделает нас новыми гвардейцами Мура!  - пояснил противник.


- А она не поминала, что мне достаточно, в случае разрядки, переместиться в безопасное место, отдохнуть три часа? – я упёр руки в бока. – Ваши старания окажутся бесполезными, так что ползи отсюда, пока руки – ноги не поотрывал.
Злодей оказался сообразительным, воспользовался предложением, побежал прочь. Никуда не денется с подводной лодки, после поймают и запрут. А я продолжил путь, нарочито неспешно, подкидывал и ловил свои дубинки. Как и ожидалось, следующим пунктом оказался настоящий великан, прямо медведь, метра два росту, поджидал с толстым прутом, явно вырванным из решётки. Узрел меня и зарычал злобно.


- Ути, какие мы крупные, - я всплеснул руками, - и чем баловался на воле, приятель?


- Кавказцев и прочих приезжих мочил, - пророкотал здоровяк, - так вышло, что перепутал, попался чукча.


- О, фашист, обожаю, - обрадовался я, - ну, прямо то, что доктор прописал. Готовься, родной, с тобой долго беседовать не стану, сразу в реанимацию отправлю.


- И что ты со мной сделаешь? – хохотнул силач.


- Сейчас узнаешь, - я переместился к великану, схватил его прут, снова перенёсся, успев повернуть оружие правильным образом, и стальная штука оказалась в груди негодяя, чуть правее от сердца. Не помрёт, но рана довольно серьёзная.
Изувеченный опустил лицо, вытаращился на арматуру в своём теле, протянул к ней руки, рухнул на колени, а после и на пол завалился, хрипя. Я не удержался и как следует поганца отпинал, сопротивляться не мог, только вздрагивал время от времени.


- Наверняка от помощи отказывался, уверял, что сам справишься с супергероем, - я наклонился к уху уголовника, - теперь жалеешь, небось, а я ещё и еврей, скажу по секрету.


Последний раз, пнув пострадавшего, поспешил дальше. К счастью, Морга не собиралась организовывать сколько-нибудь серьёзной или полноценной обороны корпуса, её подручных просто перестреляли, идея иная – разделить уголовников на отряды, посылать один за другим, надеясь меня разрядить. Будь здесь все восемьсот шестьдесят негодяев, возможно, всё и вышло, но в распоряжении женщины оказалось только триста сидельцев, и пятьдесят один из них уже никому не навредят! Лежат себе, кровью истекают.


Следующих поганцев оказалось всего четверо, зато, довольно крепкие, наверняка, некогда, состояли в одной банде, начали сразу окружать, помахивая отобранными у вохровцев дубинками, собирались одновременно напасть. Я дождался, пока атаковали, исчез, оказавшись в двух шагах от квартета, как и ожидал, они друг другу и врезали, один совсем свалился со стоном, второй схватился за плечо, третий с воем на четвёртого накинулся, обвиняя в том, что стукнул, покатились по полу, оставалось лишь добить. Ну, чего с психопатов возьмёшь?


- Так, когтистая киска, - я крутанулся вокруг своей оси, перед ближайшей камерой, - ты собираешься меня удивлять или смешить? Неужели у тебя средь всех смертников нет ни одного стоящего бойца, способного навредить? Давай его сюда, пока со скуки не помер! Одни неудачники, привыкшие нападать со спины или обижать слабых. Хоть толпой в бой пошли, глядишь, затопчут.


- Осторожнее со своими желаниями, - послышался чей-то голос.


По коридору ко мне шёл незнакомый мужчина с выбритой головой и лицом, не слишком крупный, но двигался по-особому, как хищник. Рукавов нет, оторвал, на плече какая-то татуировка. Кто смотрел боевики, тот знает, так выглядят бывшие спецназовцы. Вот реальная проблема, которую так жаждет сердце любого супергероя.


- И в чём ты провинился? – уточнил я. – Слишком большую взятку попросил, а с начальником не поделился?


- Мой «начальник» отправил на задание, но что-то перепутал, - пояснил незнакомец, - вместо базы террористов, зачистили сирийскую деревню от гражданских. Посадили, разумеется, не его. И теперь, когда предложили вступить в армию из иного мира, в качестве наёмника, не упущу шанс выбраться на свободу.


- А давал присягу России служить, - я покачал головой.


- Если родина меня предала, пусть не ждут, что не отвечу тем же, - сощурился противник, - тем паче, для того, чтобы вернуть себе свободу, достаточно тебя изувечить. Приемлемая цена. Зато, Мур сохранит и мою семью, когда сядет на трон.


- Неужели ты так наивен? – я вздохнул. – Морга и сама не уверена, что её жизнь сохранят, ведь проиграла все схватки, как может раздавать обещания другим? Ты пешка даже в большей степени, чем прежде.


- Ничего, смерть это тоже освобождение, - отмахнулся бывший солдат, - а так хоть в борьбе уйду, нечто предприму, не сгнию заживо в этом крысятнике.


И вот накинулся он на меня, двигался быстро, но без суеты, ни одного лишнего шага, обрушил удары, уложившие бы любого на месте, но доспех защищал, возникал вовремя, несчастный лишь отбивал руки и ноги. Я даже не пытался отвечать, всё одно не попаду, так чего силы тратить? Отчаянно пытался придумать, что же делать, пока не заметил в потолке толстую стальную решётку вентиляции, переместился за спину бойцу, схватил его за одежду, тот успел развернуться и ударить, прежде чем переместились, я сцапал жертву за руку, миг и очутились под потолком, кулак несчастного оказался между прутьев вентиляции, повис. Я спрыгнул вниз. Соперник, тут же сориентировался, подтянулся, упёрся ногами и вырвал решёточку, приземлился не слишком удачно, на спину, однако, сразу вскочил, напал пытаясь поразить новым «оружием». Я повторил приём, сцапал решётку, телепортировался, вернулся, так что теперь обе конечности солдата оказались «скованы». Снова к вентиляции, но теперь установил её поперёк отверстия, повис. Подтянулся враг, упёрся ногами, принялся разворачиваться с железякой. Вот ведь упорный, дождался, пока боец свалился, схватил его, пока не встал, перенёс к входным воротам, во двор, как раз к охране и ФСБшникам, пусть разбираются, можно обратно возвращаться.


- И как можно было такой актив в тюрьму сажать? – я покачал головой. – Если только не сказал неправду, и является психом, для которого убийство – любимое занятие, мог напасть на невинных, по своей инициативе, а судили, почему-то гражданским судом, свои, армейские, бы поняли и если не оправдали, то хоть посадили на обычную зону. На войне, особенно, современной, так легко лишиться разума, учитывая, что часто боевики ночью нападают, а днём по домам сидят, как ни в чём не бывало, у всех автоматы, от мало до велика. Невозможно осудить бойца, особенно, если кто-то из его товарищей погиб. Если всё удастся, надо бы уточнить, у спецслужбистов насчёт этого бедолаги, нельзя ли его использовать, в каких-то целях? Принести извинения, а если невиновен, вернуть звание и наградить, и отправить воевать с какими-нибудь исламистами. Раз на всё готов, лишь бы выбраться, согласиться. Этому миру нужны профессионалы.


К счастью, следующая группа оказалась «обычной», не заслуживала сочувствия или уважения, человек шестьдесят. Навалились, собираясь одолеть не умением, так числом. Только трудно изловить того, кто постоянно переноситься. Стоит сделать так, чтобы между нами имелось достаточное расстояние, пусть бегают, после покалечить тех, кто нагонит первым и повторить всё. Не прошло и нескольких минут, как легли, на полу корчатся. Неплохо – неплохо, ещё немного и у Морги совсем не останется воинов.


А вот очередной сиделец удивил, пришёл какой-то худенький, интеллигентного вида тип, совсем не похожий на бойца, сразу руки вверх поднял и заявил, прислан на переговоры.



 


 

 


Рецензии