Обращение!

Дорогие друзья, все-все-все, ибо никого не считаю врагами,
но есть такие, которые понимают что-то по-своему, в меру своих особенностей ума и понятий.
И благодарю Бога, что меня кто-то надоумил написать сей пост.
  И вот  я хочу довести до сведения, что я абсолютно скромный человек, не гоняющийся за славой, наградами, не рвущий на себе одежды ради признания где-то и в чем-то, я просто пишущий человек. А пишу я круглосуточно, так же как и рисую, и пою. И это все я получила в дар от Бога, ибо тоже и не думала и не гадала, но так вышло, что с детства обладая этими дарами я их не использовала, а вот под 40 лет решила все -таки заниматься тем, что мне мило и дорого.
  Далее довожу до сведения, что я абсолютно свободный человек и публикую то, что пишу,  чем живу, чем дышу, что во мне и со мной происходит, не подглядывая во всевозможные словари, как это делают другие писатели, ибо на это совсем не имею время и мне легче вытащить это из себя... а также не заглядываю в замочные скважины иных людей, списывая их мысли и слова, ибо имею в себе столько, что мне кажется еще и 100 лет бы не хватило, чтоб исписать все то, что мне приходит в мою очаровательную головку.
  Далее на сегодняшний день мною опубликовано и лицензировано более 3 000 произведений на портале Стихи ру и Проза ру под именами моими собственными и есть также под моими псевдонимами. Кроме того с 1986 года огромное количество статей мною опубликовано в СМИ - все имеют место быть в моих архивах, а также в архивах СМИ. В более чем 20 книгах выпущенных в Уз-не, РФ и Украины я являюсь соавтором и, как  редактор  выпустила в свет 4 полноценные книги  стихов с произведениями поэтов нашей страны и зарубежья.
  Как художник, являюсь открывателем нового направления в живописи "Энерджи арт" "Энергетическое искусство", соответственно с ежегодными выставками на разных значимых площадках Ташкента, а также в РФ, в Индии, с 2005 года. Написано мной более 1000 тысяч картин, многие из которых украшают стены домов и даже одного музея и за пределами нашей родины.  Все мои работы и художественные также лицензированы. 
 Я не знаю, много это или мало, что я сотворила - у каждого свои мерки, но вот более 30 лет я нахожусь в этом творческом потоке и это круглосуточно.
  Спасибо огромное, что сподвигли меня  написать о себе некую справку-отчет за прожитой период времени с 1986 года по сей день. Кроме того за этот период мною исхожено и изъездено, и излетано  огромное количество стран по всему миру  - городов, деревень, поселков, лесов, полей, гор и океано-морей и прочее, всевозможных исторических мест и религиозных, т. е. путешествия - это неотъемлемая часть моей жизни.
 Много лет было посвящено благотворительной деятельности, участию в миротворческих программах. Имею много благодарственных писем от взрослых людей и детей.
  Кроме того я не ограничиваю себя религиозными рамками, ибо с огромной любовью почитаю, приветствую, все основные  религиозных направления на Земле, т. к. каждая религия несет в себе одно зерно - это зерно любви. Каждая религия пропитана любовью Бога, Единого Бога, в которого я верую,  который всю мою жизнь поддерживает меня, ведет и которому я благодарна за все, что было, есть и будет.
 Я вкратце описала свою жизнь практически беспрерывно не спящую, а творящую.
 Если кто-то хочет излить свои негодования по каким-то вопросам, то милости прошу, писать прямо под этим постом, угрожая расправой, судебными делами и прочей ересью пришедшей кому-то в голову, в связи с ограниченностью мышления из-за озлобленности натуры.
Но делайте это с открытым забралом,  так, как я ни перед кем не скрываю свое лицо, свои истинные ФИО и, если кто-то изъявляет желание скрестить со мной шпагу, то милости прошу, прямо здесь, а не в сообщениях, в комментариях то там, то тут, угрожая и обвиняя, или пытаясь напугать, но буду вести диалог только  с теми, у кого точные ФИО и открыто лицо - все остальные будут моментально  лететь в ЧС.
 И, прежде, чем вы решитесь замахнуться, нападать на меня, пройдите тот путь, которым прошла я, съешьте то, что кушала я,  оденьте на себя то, что одевала я, отрекитесь от всех земных благ,  откажитесь от любви пришедшей к вам нежданно к любимому человеку ради исполнения вашей мечты - мечты о мире на земле и любви к людям, научитесь прощать, разучившись ненавидеть, молитесь круглосуточно Богу о даровании вам света и любви,  хотя бы раз пробегите 3 км. с утреца часиков в 6 утра за 15 минут, пройдите 12 часов без передышки, пробегите марафон 42 км за 4 часа, спойте чисто ноту ЛЯ,  выучите 30 песен на разных языках мира за 10 дней,
отучитесь 24 года в межд. универах духовно-нравственного развития человека,  почитайте лекции перед  аудиториями в разных уч. заведениях,  посвятите свою жизнь служению людям, протяните руку помощи нуждающимся в вашем тепле и защите,  приютите кого-то из знакомых или посторонних людей, предоставив им все необходимые условия - ванну, кровать с чистой постелью, напоите чаем, выключите свет по их требованию в 10 часов вечера, а сами уткнитесь в спальне со своим компьютером на полу и сидите тихо как мышка, чтоб не дай Бог не побеспокоить постороннего вам человека, не нарушить его сон вашим дыханием, а потом выслушайте от него претензии, что вы в чем-то ему еще не угодили после того, как он у вас прожил неделю или более того, ущемляя вашу свободу и ваше право на жилье. А потом еще узнавайте, что этот самый человек полощет ваши косточки на каждом углу, клевеща на вас, а вы при этом сделайте вид, что вы ничего не знаете, и кроме того не хотите знать, потому что вы просто любите этого человека, а значит прощаете его за его то, что он есть.  Подберите брошенные документы взявшего на себя обязанности руководителя поэтического клуба, не сумевшего наладить взаимоотношения с членами его и возобновите работу клуба, наладив бесперебойные в нем поэтические встречи, выступления, отдавайте этому свое драгоценное время на радость людям совершенно бескорыстно, да и многое другое. Вот, когда вы пройдете это все, то и пробуйте скрещивать со мной шпагу, а впрочем и любое оружие, будь вы психологом, адвокатом, аристократом или кем еще. И вот, когда вы совершите все это и мне расскажете и покажете, что таковое действительно с вами было, что вы действительно ели то, что я, прошли те школы, что прошла я,  воспитали одна или один 3-их детей без всякой помощи из вне,  работая, не покладая рук и ног, не имея мужа, а вкалывая в 2-х, 3-х этажных особняках, убирая их чтоб заработать копейки и накормить и одеть детей, начнете работать в 11 лет и в 10 классе ходить перед школой на работу, чтоб заработать себе на одежду, живете на съемных квартирах, сдавая свою для того,  оплачивать детям институты и все их прихоти и, чтоб осуществлять поездки для участия в миротворческих акциях, и при всем при этом оставайтесь доброй,  жизнерадостной, улыбчивой, безропотной. Похороните всех своих близких - маму, папу, братьев, друзей  и даже сына, вот  тогда, как говорится - Вперед, и с песней! 
Это не весь перечень, что вам нужно еще сделать в жизни,
чтоб выступить против меня.
У меня пока все!
Ну, и молитва для вас, дорогие друзья.

***
А я хочу помолиться за то:
Чтобы мир наступил, порядок,
Что бы женских не видели слез,
Молодежь не валилась на бок
Ни от игл, ни от папирос.
Все ходили, чтоб дети в школу,
Постигая пол сотни наук,
Объясняли, чтоб им, как дорог
В сердце каждого радостный стук.
Разъясняли, чтоб им: цвет кожи -
Это просто искусство Богов,
Фраза та, чтоб стала расхожей:
Мой, друг, это -  ты, значит, ты - Бог!
Из какой не важно долины,
И ты вышел из какой среды,
Потому что мы не из глины,
А с сердцами мы все рождены!
Важно то, что зовутся мамой,
Те женщины, что нас родилИ,
И не стоит вторить упрямо:
Ты не друг мне, живешь раз вдали.
Мы все под одним небом ходим,
По одной все земле мы идем,
Где Земля наш всеобщий домик,
По соседству, где мы в нем живем.
И хочу поблагодарить я Бога
За то, что Он внемлет молитвам,
Мир душе принося и покой,
Моим доверяя пюпитрам,
И всегда, и во всем Он со мной.
За то, что в стремленье едины -
Повсеместный устроить, чтоб Рай,
Из Природы создать картины,
И зимой был цветущим, чтоб май.
Что и вера есть, и надежда
На то, что мир сложим к ногам,
Такой, что не будет, как прежде,
Что подвластен он будет Богам!
© Copyright: Армануш Маркарян, 2020
Свидетельство о публикации №120111209337


Рецензии