Поющая ворона

               

Как то сидел в кресле на веранде, смотрел в верандное окно, и не верил своим глазам и ушам. Ворона, что я поймал, а потом выпустил на улицу, прилетела из тайги, села на ветку сирени, и подмигну мне, запела:
               Одинокая ветка сирени
              У тебя на столе стояла,
              Этот день твоего рождения
              Мы с тобою вдвоём встречали.
 Я обалдел. Если бы пил, или кололся, тогда понял: «Я тронулся». А так слышу опять: 
               Плыл по городу запах сирени,
               До чего ж ты была красива,
               Я твои целовал колени
               И судьбе говорил спасибо.
Тихонько, чтоб не нарушить эту идиллию, поющую ворону, через окно, благо жил в частном доме, перелез через забор, и прошел к соседу:
    - Борисыч посмотри на меня: Я пьян? Он на меня посмотрел и так зашел, и этак. Смотрит и говорит:
     - Да нет, трезвый.
     - Тогда идем за мной ко мне. Только не через калитку, а через забор. А он:
      - Чего это ты?
      - Пойдем, пойдем. Не пожалеешь. Он посмотрел на меня и… пошел. Залезли мы в окно, и я его повел на веранду, и говорю:
       - Слушай! А ворона говорит:
       - Чего это за соседом шел не через двери, а через окно. Че опять напился? И запела:
              Одинокая ветка сирени,
              Сколько лет пронеслось, но всё же
              Вспоминаю я день весенний
              Тот, который мне всех дороже.            
             
                Плыл по городу запах сирени,    
                До чего ж ты была красива,
                Я твои целовал колени
                И судьбе говорил спасибо.
Допела эти слова и подмигнув нам, запела дальше. Я-то слушал, не удивляясь, а Борисыч слушал с раскрытым ртом: 
                Плыл по городу запах сирени,
                До чего ж ты была красива,
                Я твои целовал колени
                И судьбе говорил спасибо.

                Плыл по городу запах сирени,
                До чего ж ты была красива,
                Я твои целовал колени
                И судьбе говорил спасибо.
 Закончила петь и то так повернула на нас голову, кося глазом. То этак. А Борисыч очухался и горит: 
   - Чтоб мне умереть! Это чо же, и вороны запели? Блин. До чего докатилась Россия! Да я больше в рот ни капли. Да я…
А, ворона взмахнула крыльями и сказала полетев:
   - Ладно, мужики, верю, больше в  рот ни капли не возьмете. Кто вам поверит, что ворона пела, да еще такую песню. Полетела у меня еще есть, не сколько, таких как вы. И  их надо привести в человеческий вид… А то так и Россию пропьете! И, улетела.
А мы, как только увидим бутылку со спиртным, сразу крестимся.

S. P.
 С тех пор мы с Борисычем, ни капельки. Ни-ни!


Рецензии